СЕЙЧАС +6°С

Промсвязьбанк внедрил публичные стандарты качества обслуживания клиентов

Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиенториентированности – с 1 марта банк внедрил публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей сети. Публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов Промсвязьбанка...

Поделиться

Поделиться

Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиенториентированности – с 1 марта банк внедрил публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей сети.

Публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов Промсвязьбанка:

  1. В офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут.
  2. Клиенты с детьми до семи лет обслуживаются без очереди.
  3. Время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты.
  4. Любой отзыв о работе банка принимается немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.

В случаях нарушения стандартов качества клиенты получают бонусы: сувениры или скидки на услуги банка.

«В декабре прошлого года мы внедрили публичные стандарты качества в трех городах: в Москве, Омске и Оренбурге, – говорит вице-президент, директор по стратегическому развитию Промсвязьбанка Алексей Илющенко. – За это время мы получили от клиентов много положительных отзывов и предложений по улучшению нашей работы. С 1 марта мы ввели в действие данные стандарты качества уже по всей нашей филиальной сети, а это более 280 офисов по всей стране – от Калининграда до Владивостока. Мы рады, что теперь все наши клиенты смогут оценить уровень сервиса, уникальный для российского банковского сектора».

Промсвязьбанк имеет свои представительства в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, которые позволяют получать от клиентов прямую связь и совершенствовать работу банка. Также клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта на странице качества «Мы ценим ваше мнение» на сайте банка.

Кроме того, работает круглосуточная бесплатная телефонная «линия качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес complaint@psbank.ru, клиентам – юридическим лицам – на loyalty@psbank.ru.

Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».

Справка о банке

ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 562 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 63,9 млрд рублей по состоянию на 01.01.2012, согласно предварительным данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б. В.» принадлежит 73,9% в уставном капитале банка, 14,4% принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,7% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития.

Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: Ba2 Moody’s Investors Service, BB- Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности АА+ Национального рейтингового агентства.

По состоянию на 01.01.2012 сеть банка насчитывает 287 офисов. За рубежом также работают филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии.

Psbank.ru

Контакт-центр: 8 (800) 555-20-20 (круглосуточно, звонок бесплатный из всех регионов России).

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter