Банк «Уралсиб» занял первое место в рентинге «Лидеры корпоративной благотворительности-2009». Рейтинг составлен по итогам исследования, организованного деловой газетой «Ведомости», международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм «ПрайсвотерхаусКуперс» и некоммерческого партнерства организаций «Форум доноров».
В исследовании принимали участие 53 российские и зарубежные компании, работающие в России. При определении лидеров учитывались результативность и системность благотворительных программ, а также практика компаний по распространению позитивного опыта. Результаты исследования были объявлены 18 ноября в Москве на конференции, посвященной вопросам актуального состояния и перспективам развития корпоративной благотворительности в России.
В приветственном письме глава Минздравсоцразвития России Татьяна Голикова отметила: «Формирование культуры благотворительной деятельности в России – важный аспект в развитии нашего гражданского общества. Проведение подобного конкурса, в котором отмечены лучшие проекты ведущих компаний, работающих на российских рынках, – это большое событие для развития культуры социальной ответственности бизнеса».
«Быть лидером корпоративной благотворительности, конечно, приятно. Но наша задача – быть примером, чтобы программы, которые осуществляет наша корпорация в области благотворительности, находили своих последователей. Мы готовы делиться своими наработками и опытом для того, чтобы все больше нуждающихся получали необходимую помощь», – сказал главный исполнительный директор Банка «Уралсиб» Александр Вихров.
Эксперт ренкинга Елена Тополева отметила, что «Уралсиб из года в год демонстрирует лучшую практику в подходах к организации и управлению корпоративной благотворительностью, ориентируясь не столько на размеры бюджетов, сколько на качество, системность и эффективность реализуемых программ.
Приоритетами благотворительной деятельности банка являются помощь детям, оставшимся без попечения родителей, и просветительские проекты. В благотворительных программах принимают участие тысячи добровольцев из числа сотрудников Корпорации. За 2009 годы было осуществлено 204 проекта, оказана помощь 40 тысячам детей в более чем 50 регионах присутствия Корпорации.