Аутсорсинговый сall-центр «Билайн» победил в конкурсе на оказание услуг Сбербанку РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании. По результатам конкурса будет заключен договор на предоставление услуг телемаркетинга и обработку входящих сообщений.
Билайн уже имеет успешный опыт сотрудничества со Сбербанком в течение многих лет. Теперь в перечень услуг, оказываемых Билайн Сбербанку РФ, помимо услуг мобильной и фиксированной связи, добавятся услуги аутсорсингового сall-центра.
«Победа в тендере крупнейшего банка России и СНГ – очень важное для нас событие, которое еще раз подтверждает соответствие наших возможностей и ресурсов как универсального оператора связи потребностям лидера отрасли. Мы рады расширить сотрудничество и обеспечить неизменно высокий уровень обслуживания и качество сервисов для Сбербанка РФ», – говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО «ВымпелКом».