Бизнес Аутсорсинговый call-центр «Билайн» выбран Сбербанком

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» выбран Сбербанком

Аутсорсинговый сall-центр «Билайн» победил в конкурсе на оказание услуг Сбербанку РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании. По результатам конкурса будет заключен договор на предоставление услуг телемаркетинга и обработку входящих сообщений.

Билайн уже имеет успешный опыт сотрудничества со Сбербанком в течение многих лет. Теперь в перечень услуг, оказываемых Билайн Сбербанку РФ, помимо услуг мобильной и фиксированной связи, добавятся услуги аутсорсингового сall-центра.

«Победа в тендере крупнейшего банка России и СНГ – очень важное для нас событие, которое еще раз подтверждает соответствие наших возможностей и ресурсов как универсального оператора связи потребностям лидера отрасли. Мы рады расширить сотрудничество и обеспечить неизменно высокий уровень обслуживания и качество сервисов для Сбербанка РФ», – говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО «ВымпелКом».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем