перейти к публикации
217 комментариев к публикации

О проекте

15 апреля 2010, 07:42
Гость
13 мая 2010, 21:10
to: КотЭ, Света Букина ну чего вы завидуете? представьте, что ваши папа и мама уже при рождении вам обеспечили хороший быт, обеспеченную жизнь... куда стремиться? все есть! все что ни захочешь - стараться не надо, все готово. в таких условиях с нашей инертностью менталитета мало кто оторвется от дивана и будет что то делать! многие будут вести праздный образ, спиваться или т.д. и хвастаться тут будет нечем. таких случаев много, просто о них молчат. и почему считается что всего достигнуть самому с "0" - подвиг, а удержать высокую планку, заданную родителем - не подвиг? это труднее, поверьте! всегда будет шлейф мнений за такими детьми - что все благодаря родителям! ... это вечный упрек и давление авторитета - "не опозорить семью". так вот, такие дети что бы ни делали - они всегда или будут "обязаны" родителям успехом или будут позором семьи. если есть ресурсы у семьи - глупо ими не пользоваться. и те "золотые дети" которые успешны и попали в этот рейтинг - просто молодцы. при этом как удобно ныть другим "им хорошо - им родители помогли"... это и есть оправдание нашей инертности. начните работать и перестаньте завидовать. с "0" тоже можно многого достичь, важно - позволить это себе. а не прятаться за отмазками " меня родители бедные" или "семья без связей"
Гость
14 мая 2010, 10:32
Согласна на все 100%
Гость
14 мая 2010, 13:00
Молодец!!! Все верно! Поддерживаю!
Гость
18 мая 2010, 00:26
Есть доля правды в твоих словах. Лично знаю ребят 19-20 лет и денюжку они делают на зависть многим... Забыли отметить что многие "поднялись" не только тупо на НЕФТИ и родительском капитале, есть не мало тех кто "урвал" свой "кусок" в смутные времена 90-х. Думаю объяснять не стоит о ком идет речь...
Гость
17 августа 2010, 01:39
Из этого бомонда узнаю одного бывшего рекетира 90-х, несколько бестолковых тусовщиков ночных клубов и папиных дочек и сынков, и эти люди будут нами управлять в 2012 году. На ,,,,,, нам такую власть! Не дай Бог!! Эти люди не сделали себя сами, сделали все связи родственные и дружеские с властьдержащими. Сами эти люди почти никто ничего серьезного из себя не представляет. Уфимская ярмарка тщеславия, больше ничего
Гость
1 сентября 2010, 14:51
И точно!!! Полностью согласна!!!
Гость
16 сентября 2010, 14:38
тем не менее не прошло и полугода, как Гузель Ибрагимова возглавила БСТ, Максим Ульчев Башинформ, а Дима Эйгенсов телеканал "Вся Уфа"... Растет молодежь то!!!!
Гость
5 ноября 2010, 09:30
Браво ЛИЛЕЧКА. Эти конюшни разгребать от существующей элиты Уралов.Башкирия-в переди планеты но 19 век!!!
Гость
15 апреля 2011, 13:37
Какой ужас какая натуральная провинциальная дискуссия ))) человек если ему суждено оставить след в обществе и истории это все равно произойдет этот человек и будет элитой чтобы не говори мы "простые" и чтобы не делали "сложные" а сколько людей были не признаны во время своей жизни но ведь мы же сами и порождает то что происходит вокруг нас на данном этапе "истории" если бы у людей были препятствия такими становится они такими не становились бы а следовательно все такими могут стать каждый кто хочет СВОБОДА в этом и заключается мы не во времена Сталина живем а то что у некоторых родители начали зарабатывать что в этом плохого ? ничего себе тогда все кого это задевает пусть идет и высказывает своим родителям почему они этого не делали
Гость
26 июля 2010, 11:52
Друзья, вместо того, что бы обсуждать людей, добившихся чего-то в жизни, шли бы тоже и работали. Завидовать надо молча. Это как раз не те люди, которые получили все готовенькое, это те кто имея какую-то поддержку и основу сделали все своими руками. Здесь многие знают одного из персонажей статьи, а других считают не достойными. Но если собрать их всех как ваших знакомых, получится, что все они заняли место в этом материале справедливо. Кто собирается бежать из страны, бегите, за бугром не лучше. Знаю много людей, которые грезили мечтами об Америки и Европе, но съездив туда поняли, что для русских подходит только Россия! Незря Задорнов говорит в своих монологах - "Ну и тупые эти американцы!". А "Матрица" очень хороший магазин, и з/п для повара - 10 000 р. очень даже достойная для нашей страны. В детсадах по 3-4 000 повара получают. Нужно спасибо сказать руководителю, а не устраивает, так идти на другую работу, если считаете, что вы достойны большего. Вообщем, предлагаю оптимистически смотреть на жизнь и невпадать в депрессию. Россия сейчас переживает не самые худшие времена, а одни из лучших!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!
Гость
27 июля 2010, 13:33
Читаю вышесказанное и невольно улыбаюсь...слова инфанта, розовые очки нынче не в моде...10 000 р. вы считаете это нормальным, учитывая что квартирная плата составляет 5000 р.....в дет.садах 3000 не могут получать, учитывая что прожит.минимум около 4500 р. Идите работайте...по вашему здесь все кто отписал негативные комментарии бездельники и неудачники, нет это как раз те ЛЮДИ, КОТОРЫЕ КАК РАЗ РАБОТАЮТ, ДОБИВАЮТСЯ ВСЕГО СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ, МОЗГАМИ, а не те которые получили "волшебный пендель" от своих родителей и прочих связей....А вопрос в том что каждый мечтает о таком "волшебном..." другой, просто не всегда получается так, как хотим мы и родителей не выбирают, однако эти люди не перестают быть личностями, и выражать своё мнение имеют полное право, на то и мы живём в демократической стране, гже свобода слова, а вы что ожидали оваций и похвалы...нет так не бывает...жизнь как монета, всегда имеет оборотную сторону.....А РОССИЯ КАК РАЗ ПЕРЕЖИВАЕТ НЕ ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА, И БАШКИРИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ, УЧИТЫВАЯ СМЕНУ РУКОВОДСТВА БЕЗ УЧЁТА ГОЛОСОВ НАРОДА....ТЕПЕРЬ 105 ДЕПУТАТОВ РЕШАЮТ ЖИЗНЬ ВСЕГО НАРОДА.....
Гость
28 июля 2010, 22:58
Гость
27 июля 2010, 13:33
Читаю вышесказанное и невольно улыбаюсь...слова инфанта, розовые очки нынче не в моде...10 000 р. вы считаете это нормальным, учитывая что квартирная плата составляет 5000 р.....в дет.садах 3000 не могут получать, учитывая что прожит.минимум около 4500 р. Идите работайте...по вашему здесь все кто отписал негативные комментарии бездельники и неудачники, нет это как раз те ЛЮДИ, КОТОРЫЕ КАК РАЗ РАБОТАЮТ, ДОБИВАЮТСЯ ВСЕГО СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ, МОЗГАМИ, а не те которые получили "волшебный пендель" от своих родителей и прочих связей....А вопрос в том что каждый мечтает о таком "волшебном..." другой, просто не всегда получается так, как хотим мы и родителей не выбирают, однако эти люди не перестают быть личностями, и выражать своё мнение имеют полное право, на то и мы живём в демократической стране, гже свобода слова, а вы что ожидали оваций и похвалы...нет так не бывает...жизнь как монета, всегда имеет оборотную сторону.....А РОССИЯ КАК РАЗ ПЕРЕЖИВАЕТ НЕ ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА, И БАШКИРИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ, УЧИТЫВАЯ СМЕНУ РУКОВОДСТВА БЕЗ УЧЁТА ГОЛОСОВ НАРОДА....ТЕПЕРЬ 105 ДЕПУТАТОВ РЕШАЮТ ЖИЗНЬ ВСЕГО НАРОДА.....
Зарплата у воспитательниц в нащем детсуком саду составляет 2500 рублей, даже не три, при работе с 7 утра до 2 часов, в группе 28 детей 4-их, всех надо накормить, ввести гулять и положить спать еще и позаниматься. Вот так вот, а вы говорите 3000 не могут получать. Из-за того что нет сменщицы,она вынуждена работать целый день с 7 до 7
Гость
2 августа 2010, 13:14
Гость
28 июля 2010, 22:58
Зарплата у воспитательниц в нащем детсуком саду составляет 2500 рублей, даже не три, при работе с 7 утра до 2 часов, в группе 28 детей 4-их, всех надо накормить, ввести гулять и положить спать еще и позаниматься. Вот так вот, а вы говорите 3000 не могут получать. Из-за того что нет сменщицы,она вынуждена работать целый день с 7 до 7
Тогда советую изучить вашим воспитательницам трудовой кодекс...зарплата меньше прожит.минимума быть не может...исключение: работа на пол.ставки...а это сугубо личный выбор каждого....
Гость
14 мая 2010, 11:33
to Айгуль "если есть ресурсы у семьи - глупо ими не пользоваться. и те "золотые дети" которые успешны и попали в этот рейтинг - просто молодцы" - по этой логике Урал Рахимов так просто национальный герой и достоин минимум прижизненного памятника в центре Уфы.
Гость
16 мая 2010, 17:27
спасибо создателям за великолепную идею! такие рейтинги стимулируют к поиску новых способов сделать свою жизнь лучше, ярче и комфортней. to Уфимец 1. нет в рейтинге Урала Рахимова, к чему вводить в обсуждение интересного проекта новых персонажей? вообще надуманный вывод из моего коммента. если удобно продолжать логику именно таким образом - на здоровье - мы в свободной стране. только если продолжать развивать вашу логику, то получается в стране счастливы дети политиков? 2. если резюмировать мой коммент - то "сознание определеяет бытие" (с). по существу моего коммента есть что добавить, опровергнуть?
Гость
18 мая 2010, 00:31
Нуууу Памятник в центре города моему тезке уже давно отстроили и занимает очень не малую площадь... на улице Коммунистическая между ул. Карла Маркса и Гоголя...
Гость
20 июля 2010, 13:08
Гость
16 мая 2010, 17:27
спасибо создателям за великолепную идею! такие рейтинги стимулируют к поиску новых способов сделать свою жизнь лучше, ярче и комфортней. to Уфимец 1. нет в рейтинге Урала Рахимова, к чему вводить в обсуждение интересного проекта новых персонажей? вообще надуманный вывод из моего коммента. если удобно продолжать логику именно таким образом - на здоровье - мы в свободной стране. только если продолжать развивать вашу логику, то получается в стране счастливы дети политиков? 2. если резюмировать мой коммент - то "сознание определеяет бытие" (с). по существу моего коммента есть что добавить, опровергнуть?
Да. по существу. Если сын достоен родителей, как Тимур (мама главбух торговой системы), то никаких проблем. Если просто принц. как Дима Щ. полностью зависимый от своего папы пустой чел.- то о какой там элите можно говорить. да и "элита" сыночков и дочек очень быстро меняется, а вот Земфира или Ростислав Мурзагулов они как были так и остаются. Айгуль - видимо Вашим родителям грозит увольнение - сочуствую
Гость
24 мая 2010, 12:36
Кашапов М.Д. один из 100-он конечно и добился всего сам, дабы время тогда было не такое как сейчас, была возможность и самому пробить дорогу, и в знаниях, впрочем, его никто не сомневается, хотя многие студенты экономфака БГУ его недолюбливают, от человека за версту веет неиссякаемым пафосом, излишнее высокомерие вас никак не красит-так это одно, а как он себя ведёт на собеседованиях...для высшего руководства нац.банка это остаётся лишь загадкой, полная биография должна быть приведена, кто твои родители и сколько они получают, на все вопросы касаемо экономических знаний были получены достойные ответы, жаль что мои родители простые смертные, а не чиновники, банкиры, гос.служащие и предприниматели, получается дорога в нац.банк открыта только для детей богатых родителей, которые в дальнейшем окажут определенную поддержку тем или иным лицам???? Жаль что мозги теперь роли не играют, тогда для чего нам нужны эти красные дипломы... тогда "простые смертные" с мозгами, закиньте свои дипломы куда подальше....они вам не понадобятся...(((((
Гость
25 мая 2010, 15:12
Уважаемая, разочарованная! Не нужно разочаровываться так скоро. Жизнь - непредсказуемая штука, на вашей улице, если у вас есть мозги, тоже наступит праздник. Вас оценят, просто не нужно опускать руки. Как этого не сделала в свое время и я. Я тоже не попала ни в Нацбанк, ни в Минфин, ни в любое другое престижное финансовое ведомство, несмотря на то, что была лучшей выпускницей факультета. Но от этого особо не страдаю. У каждого своя судьба, в том числе и профессиональная. Не нужно обижаться, нужно двигаться только вперед.
Гость
26 мая 2010, 22:40
Гость
25 мая 2010, 15:12
Уважаемая, разочарованная! Не нужно разочаровываться так скоро. Жизнь - непредсказуемая штука, на вашей улице, если у вас есть мозги, тоже наступит праздник. Вас оценят, просто не нужно опускать руки. Как этого не сделала в свое время и я. Я тоже не попала ни в Нацбанк, ни в Минфин, ни в любое другое престижное финансовое ведомство, несмотря на то, что была лучшей выпускницей факультета. Но от этого особо не страдаю. У каждого своя судьба, в том числе и профессиональная. Не нужно обижаться, нужно двигаться только вперед.
Спасибо за поддержку!!! Я не унываю, вперёд и только вперёд!!! ;)
Гость
7 июля 2010, 21:05
Какая же знакомая ситуация, я столкнулась с той же проблемой и с этим человеком, банковская структура схвачена, для простых смертных вакансии "продажников" только открыты, в итоге я "плюнула" на все банки и гос.структуру, открыла ИП и работаю на себя, доход не миллионы конечно, но зато сам себе начальник, а Кашапов пусть дальше берёт на работу блатных, вот например взял в этом году 3 девочек без опыта работы, выпускников 2010 г.....В чём их заслуга интересно??? .....у одной просто папа директор завода, а дальше перечислять нет смысла....печально...катимся в тар тарары(((((((((((((((
Гость
5 августа 2010, 12:15
народ предложите тогда что нить умное чтобы улучшить хоть как то нашу с вами жизнь в башкирии. а сидеть и смотреть с умным видом на монитор любой дурак может!!!
Гость
7 сентября 2010, 11:12
А когда у нас народ слушали и слышали, сами ведь зрячие и все видите...
Гость
19 сентября 2010, 22:12
Ну хотя бы займитесь благотворительностью, реальная польза будет,а не болтовня.
Гость
12 февраля 2011, 15:13
а ты конкретно сам можешь что нибудь предложить.....
Гость
14 мая 2010, 19:02
Зря убил время, с таким же успехом мог прочесть справочник "Кто есть кто".
Гость
17 мая 2010, 10:07
Никита, сразу видно, что Вы не читали справочник "Кто есть кто"
Гость
17 мая 2010, 10:44
А вы че хотела прочитать кому сколько миллионов принадлежит и у кого яхта больше?
Гость
16 мая 2010, 00:48
«Наша элита: кто есть кто?» У кого в нашей стране больше возможностей сделать карьеру? У «золотой молодёжи» или у обычных детей? Ответ очевиден. Почему для одних открыты двери в лучшую жизнь, а другие всю жизнь «топчутся» на одном месте? Всегда ли дело в разнице способностей? Кто эти люди – российская элита? Вначале необходимо определиться с терминологией. Что означает слово "элита", в своем первом значении? Это слово древнегреческое, когда вручался щит юному воину в Спарте, ему говорили слова «Elte el elite» - «Со щитом или на щите». И вот это положение на щите, положение погибшего, наиболее подтвердившего свое мужество своей смертью - это было как раз elita. Это было подтверждением высочайшего человеческого качества и эту печать на чело человека ставили только посмертно, принадлежности или не принадлежности к elita. Приведённый список не имеет отношения ни к какой элите... больше к "пене"...
Гость
17 мая 2010, 12:45
К сожалению движимы завистью многие наши соотечественники. Согласен с комментарием "ЛЕСИ". Действительтно, если Вам господин "Мансур" выдать миллион зелёных, или десять миллионов, то не факт что вы их завтра превратите в успешный бизнес и станете литой.
Гость
20 июля 2010, 13:12
Гость
17 мая 2010, 12:45
К сожалению движимы завистью многие наши соотечественники. Согласен с комментарием "ЛЕСИ". Действительтно, если Вам господин "Мансур" выдать миллион зелёных, или десять миллионов, то не факт что вы их завтра превратите в успешный бизнес и станете литой.
Мансур - браво! А вы guzeg - утрите сопли и слюни.
Гость
16 мая 2010, 23:27
Забыли написать еще про одного человека... Догадайтесь?!
Гость
17 мая 2010, 15:29
Нельзя, цензура. СМИ как никак зависит от ...
Гость
29 мая 2010, 21:34
Кучка прилипал хвалит кучку выскочек. А настоящей элите не до всех: те на работе или на отдыхе. А вообще, неплохая пиар тема сайта. От 30 до 40 кризис среднего возраста приходит, а не расцвет "золотой элиты". Насмешили!!!
Гость
19 мая 2010, 14:37
задумка очень интересная, но как то "сыровато" что ли.. Максима Чудова забыли))) да много кого забыли на самом деле, субъективность чувствуется очень сильно! а так молодцы!! думаю, Вам просто стоит доработать этот проект, а возможно даже запустить его на постоянной основе, обновляя информацию периодически! на предприятиях есть много действительно молодых, талантливых руководителей и дело ведь даже не вкладе в бизнес, а так сказать "в голове", в стремлениях!
Гость
20 мая 2010, 17:23
Максима Чудова не забыли - читайте список, не жалуйтесь на "сырость", жалуйтесь на невнимательность
Гость
9 августа 2010, 23:24
Гость
20 мая 2010, 17:23
Максима Чудова не забыли - читайте список, не жалуйтесь на "сырость", жалуйтесь на невнимательность
То ли лыжи не едут, то ли ещё в какую сторону... Со всем вниманием Чудова не нашёл.
Гость
20 мая 2010, 15:48
а судьи кто? :) А где представители культуры? Очень смешно! Честно!
Гость
20 мая 2010, 17:28
Певцы, режиссеры, художники для вас не культура?! Что тогда культура?!
Гость
20 мая 2010, 17:58
а культура где?
Гость
21 мая 2010, 17:36
забыли еще словечко "светская львица". Что бы стать таковой надо иметь папика с деньгами или связями в правительстве, мало мозгов, а лучше их отсутствие, лошадиную физиономию, кривые ноги, задыхающийся голос (это если ты хочешь стать ведущей) . В Москве это собчак. а где же наши!!!! у нас тоже много глупеньких кривляк, которые заткнут по кривости зубов и акулости подбородка и собчак и перис хилтон.....
Гость
24 мая 2010, 12:23
Ну про Собчак загнули конечно...да Бог каждому также излагать свои мысли, несгораемой харизмы и внушаемого интеллекта, именно Собчак, та которая гордо носит фамилию экс (покойного, пусть земля ем будет пухом) губернатора Санкт-Петербурга, не только "доченька папика", а именно личность, индивидуальность, которая любому фору даст, благодаря своим собственным мозгам, я ею восхищаюсь, ...
Гость
18 апреля 2011, 23:20
Гость
24 мая 2010, 12:23
Ну про Собчак загнули конечно...да Бог каждому также излагать свои мысли, несгораемой харизмы и внушаемого интеллекта, именно Собчак, та которая гордо носит фамилию экс (покойного, пусть земля ем будет пухом) губернатора Санкт-Петербурга, не только "доченька папика", а именно личность, индивидуальность, которая любому фору даст, благодаря своим собственным мозгам, я ею восхищаюсь, ...
Мне она тоже нравится )))) ну пусть природа не дала внешних данных кому что)))
Гость
31 мая 2010, 11:37
А доктора хде?
Гость
31 мая 2010, 18:00
А назовите хотиь одного известного моложе 40? Пустыня...
Гость
16 июня 2010, 13:40
Гость
31 мая 2010, 18:00
А назовите хотиь одного известного моложе 40? Пустыня...
Бакиров Булат - главный гематолог нашей республики! 30 лет.
Гость
10 июня 2010, 13:55
Галия истину глоголишь!!! К примеру в матрице работает сестренка поваром, выматывается, а з/п извините настолько смешное(целых 10 тыс. рублей), это по моему ни в какие рамки не лезет! Боюсь подумать что станет с нашей республикой, если к власти придут эти добры молодцы!!!!
Гость
20 июня 2010, 02:01
ТЫ ПРАВ
Гость
5 октября 2010, 00:53
А почему твоя сестра не уволитсяи не устроится на большую зарплатуустроится
Гость
21 июня 2010, 01:03
Умная молодежь бежит из Корупционированной Родины ! И в связи с этим , думаю и после 2012 года будет все по прежнему !
Гость
21 июня 2010, 17:36
Умная молодежь пишет грамотно
Гость
24 июня 2010, 15:31
Гость
21 июня 2010, 17:36
Умная молодежь пишет грамотно
молодежь - такая молодежь.
Гость
29 июня 2010, 19:06
ЮСУПОВ ЭМИЛЬ СДЕЛАЛ СЕБЯ САМ
Гость
2 июля 2010, 00:11
Гайнанов не помогал и в Москву не перетянул ?
Гость
6 июля 2010, 14:39
А что он сделал? может какое-то кино хорошеее снял? или выпустил хоть одного таланта в режиссуре. Лично смотрела 5 фильмов его выпускников, посмотрев, поняла, что обозначает понятие "Режиссер - ничтожество". Отвратительно. Как только государство на это денег выделяет. Повторюсь, отвратительно! Любой адекватный человек со мной согласится, увидев это Г
Гость
28 июля 2010, 06:46
в россии мин. зарплата 4.5 тыс А в израиле 30 тыс руб. Делайте выводы сами...
Гость
3 августа 2010, 12:18
Если в кране нет воды... Вы это имеете в виду?
Гость
23 августа 2010, 11:40
В Израиле налогов и прочих сборов гораздо больше, налог на телевиденье например, на продукты из 30 тыс. остается те самые 4-5 тыс., хватает впритык
Гость
14 сентября 2010, 20:43
Интересно, принадлежит ли к элите детский нейрохирург, заведующий отделением, проработавший в детском здравоохранении Башкортостан более25 лет, Айрат Тимершин?
Гость
17 сентября 2010, 18:44
Ну разумеется! Вот только он не заплатил за упоминание о себе тут, вот его и нет в списке :)
Гость
27 сентября 2010, 17:04
Айрату Гафиевичу 47 лет. И он вполне уже реализовавшийся человек. А во вступительной статье ясно и четко написано, что при составлении списка был введен возрастной ценз: людям в списке от 20 до 40 лет и им только предстоит полностью раскрыть свой потенциал и способности.
Гость
13 мая 2010, 14:43
Согласна, со Светкой Букиной! Земфира и Абдразаков - вот Элита (с большой буквы). Че то я не совсем поняла - а почему в этом списке не предствлены ни один представитель спорта (такая же элита)??!! :(:(:( А вообще МОЛОДЦЫ - такие рейтинги надо почаще делать. НО БОЛЬШАЯ просьба - если соберетесь делать, то делайте ХОРОШО, тщательно прорабатывайте информацию. На мой взгляд, у нас много молодых амбициозных представителей элиты
Гость
13 мая 2010, 17:14
спорта, говорите... А Чудов, а Нуртдинов...???
Гость
13 мая 2010, 14:47
А где Муртаза Губайдуллович ????
Гость
14 мая 2010, 10:42
Он относится к "старой" или "совсем старой" ......
Гость
13 мая 2010, 18:52
да жесть это!! кого собрали?)) "маминых папиных" дочек и сынков?)) ну вы вообще крутые) это наверно было сложно сделать) вы расскажите о людях которые сами добились всего ! и не с помощью родительского "толчка" и "кошелька" +согласен с букиной
Гость
14 мая 2010, 15:34
В точку!!
Гость
14 мая 2010, 16:57
Уфа - супергород!!! У нас все клево ))) Я отсюда никуда не уеду. И в Уфе вполне реально сколотить состояние. Клево конечно, когда ты "попал в струю" или родители имеют что-то реальное. Но главное - это ты сам. Башкирия лучше всех!
Гость
8 июля 2010, 12:19
молодец! Друзья, надо всегда быть оптимистом!
Гость
19 мая 2010, 01:05
Нам важно оберегать наши остатки ресурсов от Москвы (Лондона+Нью Йорка). Обидно, что из-за насильно навязанной вертикали власти, Башкирии приходится платить в федеральный бюджет, т.е. Рублевке, более 80% наших доходов. Элитой, настоящим Героем Башкирии мог бы стать тот, кто бы придумал такую налоговый прием, чтобы мы оставляли бОльшую часть наших богатств, ресурсов и денег, в Башкирии, утерев нос цепочке Москва-Лондон-Нью Йорк. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Гость
9 августа 2010, 23:19
А есть принципиальная разница?...
Гость
19 мая 2010, 07:10
почему представители курултая -не элита. у них тоже все много. а в сезоне, не смешите, одевается бпшкирский бомонд, мне так сказала знакомая оттуда
Гость
20 мая 2010, 17:26
представители Курултая кроме одного все за 40. Читайте внимательно. Я просто читатель это вижу, почем у же этого не видете вы?!
Гость
19 мая 2010, 10:01
Да уж!!! Прочитав ЭТО плевалась я долго.... Полный бред... Все добились всего сами, просто смешно! Практически все детки богатеньких родителей и без них мало что из себя представляют... Я бы даже назвала этот список юмористической статьей... ))))))
Гость
20 мая 2010, 17:24
Несколько моих друзей в списке: у одного мама учительница, папа рядовой чпшник. Да и у остальных все обычно. Ваш голос фальшивит и не надо народом прикрываться
Гость
21 мая 2010, 12:13
из этого списка только часть косвенно "управляет" городом, политической элиты нет вообще, я знаю сотню людей, которые действительно могут управлять, обратитесь к молодежной палате, часть из них там
Гость
22 мая 2010, 12:49
Каждый из этого списка будет посолиднее и повлиятельнее, чем вся ваша молодёжная палата общей кучкой. не смешите народ своими мальчикаими и девочками из палаты!
Гость
24 мая 2010, 12:34
ОТЛИЧНЫЙ СПИСОК ДЛЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ. ДА И ПОТОМ ИНОГДА ЧИТАЕШЬ БАШКИРСКИЕ ИЗДАНИЯ НАПРИМЕР Я ПОКУПАЮ ТАМ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛИЦА СЕБЯ ХВАЛЯТ КУПЯТ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ КВАРТИРУ И СДЕЛАЮТ БУТИК ТУРЕЦКОЙ ОДЕЖДЫ И СРАЗУ ЭЛИТА .РЯБЯТА НЕ В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТЬСЯ ЭЛИТА А В ТОМ ЧТО БЫ НА НИХ МОГЛИ РАВНЯТЬСЯ НАСЕЛЕНИЯ И СТРЕМИТЬСЯ БЫТЬ ТАКИЕ КАК ОНИ НАПРИМЕР АКСАКОВ ШАЛЯПИН ШЕВЧУК ЗЕМФИРА ДА ХОТЬ ТОТ ЖЕ САЛАВАТ ЮЛАЕВ А НЕ ТЕ КОТОРЫЕ СЕБЕ В ГУБЫ СЕЛИКОН ВГОНЯЮТ И ХОДЯЬ В А КАФЕ ПОД КАЙфом. Я ДУМАЮ МНОГИЕ ИЗ ЭТОГО СПИСКА ДАЖЕ И НЕ ДОГАДЫВАЮТЬСЯ ЧТО ИХ НАПЕЧАТАЛИ В ОБЩЕМ СПИСКЕ ... ИЗ ВСЕГО СПИСКА НЕ БОЛЕЕ 5 ПРОЦЕНТОВ КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ КРУТ И ИМ ЗА ЭТО РЕСПЕКТ ЭТИ РЕБЯТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОП МЕНЕДЖЕРЫ КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТЫ И ПЛАТЯТ НАЛОГИ В БЮДЖЕТ ТАКИЕ КАК НАПРИМЕР ГЕН ДИР БАШКИРЭНЕРГО ДАРОНИН .
Гость
31 мая 2010, 18:03
Павел, налоговая не по спискам и доносам работает. И непонятно, чем интересен налоговой кинорежиссер?!
Гость
6 июня 2010, 20:40
Если эта элита собралась, согласно заголовка статьи управлять городом после 12 года, то почему они отмалчиваются? Считают нижн своего достоинствыа участововать в предлагаемой дискуссии? Вот хоть бы кто из них назвал себя и прямо сказал: да у меня предприятие (или что то иное), работает столько то человек, У МЕНЯ СОБЛЮДАЮТ ТРУДОВОЙ КОДЕКС, средняя зарплата такая и так далее. Да как они будут городом управлять? Когда нужно вникать в проблемы населения и решать их? Все как то не по настоящему.
10 июня 2010, 00:40
Да потому, что наверняка уже давным - давно решено кто в какое кресло сядет. Все места поделены, все ждут.
Гость
17 июня 2010, 15:40
Друзья, а где же весь список посмотреть? Дайте ссылку. Тут только один парень достойный.... Алексей Пережогин, мы с ним вечно по олимпиадам всяким мотались с класса 5 школы. Остальное - чушь. А про золотую молодежь.... да хватит ныть. Всё будет хорошо. У меня тоже папа инжененр, а мама преподаватель. Они для меня элита и культурная и интеллектуальная. А про щербацких....ну жаль это несчастное семейство и всех им подобных. Автор тут не прав, так что: "пеши исчо". Всем удачи.
Гость
29 июня 2010, 18:43
А в чем, простите, причина жалости Щербацких?)
Гость
8 июля 2010, 12:10
Будущее страны, элита.....Скоро в стране останется 100000 банков, 1000000 магазинов, 5о млн чиновников, 2 большие трубы , качающие наши богатства на запад и ни одного завода. А зачем они нам? Всё купим за бугром и работать не надо.
Гость
9 июля 2010, 12:03
Согласна, производства нет! Половина России торгует, вторая половина ресторанами занимается.....ВСЕ!!!
Гость
6 августа 2010, 23:30
Да уж, список весьма и весьма предвзятый, лишь пара людей, сделавших себя сами. Действительно, где первоклассные врачи, где прекрасные артисты? Где Айдар Галимов? Этот человек действительно добился всего сам и отличается доброжелательным отношением к людям, в отличие от Щербацких. Кстати, последнему, если не умеет лояльно относиться к обсуждениям себя, любимого, не стоит лезть в "элиту". Или же думал, что его и здесь будут облизывать?
Гость
19 августа 2010, 20:45
и с чего же Вы взяли, что Щербацкие не доброжелательны к людям? Вы их не знаете, и, мне жаль, что Вас сжирает зависть.
Гость
6 августа 2010, 23:59
Nu xot bi odin iz eliti chto-nibud proizvodil -----odni "biznessmeni"" to est po do-revolucionnomu kupci a po normalnemu "kupi -prodai" spekulanti,i ne stidno to vseh ih v elitu zapisivat,a vi poiiiwite polu4we to !!!!!
Гость
18 августа 2010, 00:27
работать не хотят, видимо выгоднее сейчас перепродавать... то что делают пенсионеры с огромным стажем работы!
Гость
26 августа 2010, 15:48
не смешили бы лучше... Элита...ерунда какая-то, везде свои. Согласна с предыдущими комментариями, нужно уезжать из Башкирии. Всё отчетливее начинает проявляться расслоение на бедных и богатых в нашей республике,а конкретнее - в Уфе. Такого нет в Казани,Ижевске и Оренбурге, например, если говорить о столицах соседних регионов. Так что остается лишь пожелать удачи современной уфимской молодежи, у кого папочки не сидят в правящих чинах и не заправляют всем в городе, в поисках хорошей работы и устройстве нормальной, счастливой и успешной жизни.
Гость
12 февраля 2011, 15:17
да расслоение общества на богатых и бедных в уфе все отчетливее, простому человеку пробиться совершенно не возможно
Гость
12 октября 2010, 13:00
Да уж!!! прочитала столько комментариев!!! Все такие "добрые". А поставьте себя на их место! Вы бы отказались от такой жизни? Если бы вашими родителями были влиятельные люди и продвигали Вас как родного человечка, А вы в ответ"-Нет!!! не надо, лучше давай продвинем трудягу заводского, поставим его ген. директором Нефтянки!!!!! а Я как нибудь сам!" Так получается? Чему быть тому не миновать! Такова жизнь ребятки! Живите и радуйтесь своей жизнью и не оскверняйте чужую, пусть правят.
Гость
20 октября 2010, 14:13
ЕЛЕНА! Вы забываете, что есть совесть и есть рвачество! Они же рвут с таких как мы последнее и не делятся с социльной прослойкой : инвалиды, сироты, старики, многодетные... Один из тысяч занимается меценатством или благотворительностью! Вы правы, на фоне социального расслоения каждый из хотел бы лучшей доли. НО НЕ ЖИРОВАТЬ!!!
Гость
27 октября 2010, 01:01
Новая элита Уфы, или Кто будет управлять городом после 2012 года, а как насчет конца света в 2012 году, все ученые в один голос утверждают не выживем. Если выживем то как всегда будут править. те у кого бабла много.
Гость
10 декабря 2010, 21:28
Гуличка, о каком конце света Вы говорите? Прежде чем писать проанализируйте информацию. Поясню, кому действительно, это интересно. Конец света - это не смерть и не фатальность, а некая трансформация сознания, мировоззрения и всей системы в целом. То, что сейчас происходит в мире, на Библейском языке называется - Армагедон!!! И что? Пришло время изменить систему (на всех уровнях) которая стала разрушать Человека, а не развивать. Для пассивных или, другими словами, желающих только потреблять ресурсы созданные природой и людьми - это время фатально, а для тех, кто живет и развивается, кто знает ответы на вопросы "Что я хочу? Куда я иду? Смысл моей жизни...." и т.д. - это время открывает возможности и шансы изменить качество как своей жизни, так и системы в целом. Это действительно время перемен и очень замечательно, что сайт уфа 1 акцентирует на это внимание, чем больше людей поверит в возможности реализации своих мечт (позволю себе употребить чуть некорректно это слово), тем с каждым днем будет больше счастливых и успешных людей, больше света и позитива!!! Именно сейчас Мы создаем фундамент для нашего будущего и наших детей!!!
Гость
31 октября 2010, 19:55
Зависть есть плохое качество, кому из этого списка можно завидовать? Этим товарищам можно проявить только сочувствие. Жизнь на понтах ,в страхе( а завтра,что? не дай бог проверка по коррупционной составляющей), без друзей. Полный бред и лицемерие (Общение искреннее забыли) . Данные персонажи в большинстве не элита- позор Республики. По большому счету это порождение системы, им родным сейчас надо меньше тусить, больше заниматься социальными проектами, хоть какую то пользу принесут. Грядут новые времена- времена очищения, а кто и как пройдет эти процедуры время покажет. Все имеет свою цикличность украл - ответь. Человеческий суд не страшен, страшен суд божий, ЗА ГРЕХИ РОДИТЕЛЕЙ ОТДУВАЕТСЯ ЧЕТЫРЕ СЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЯ , Время задуматься что мы делаем,говорим,какую судьбу готовим своим детям, внукам. Для критиков - про грехи зайдите в церковь ,мечеть там популярно все объяснят.
Гость
5 ноября 2010, 09:22
СОЛИДАРЕН НА ВСЕ 100!
Гость
24 ноября 2010, 23:34
если весь народ очистит свои мозги от грязи в ближайшем будущем то мы все выживем в 2012 году, а зависть идет от корней ада,все беды идут от самих,от мыслей людей,а как очистит свои мозги, каждый решает сам
Гость
30 ноября 2010, 13:19
Рейтинг этот мне не нравится. Особенно комментарии Щербацкого (и он сам, в частности). Но друзья, вот когда вы станете богатыми и властьимеющими,вы что, своему дитя не поможете?и гордиться им не будете? Ведь если он, благодаря генам умный и целеустремленный, то он достоен похвалы!! И знаете, господа критикующие-свое предприятие создать и двигать-это офигенно сложно (особенно производство чего-то). Эти люди-лидеры-их за это уважать нужно. Многие из них, возможно, хорошие хозяйственники-тогда страной рулить им позволить можно.
Гость
24 декабря 2010, 12:10
Элита это это те кто ворочает миллиардами !!!???? Далеко не ходи прочитай список Форбс и дети Фридманов Дерипаски Фрадковых Вайнщтоков и детей правительства и будут "ЭЛИТОЙ"
Гость
6 января 2011, 13:44
Понимаете, исчезло понятие купеческое слово. Если, человек кидает своих сотрудников. То элита ли это?
Гость
9 апреля 2011, 11:23
Пока этот список элиты "висит" здесь на сайте - глядишь от него и 50% не останется. И. Г. уволили с позором. Надо все же определиться : элита - это не человек, занимающий высокую руководящую должность, ЭЛИТА - это тот, чьи дела, а также стремления и помыслы отвечают чаяниям большинства людей, то бишь НАРОДА. Их работа, их действия не должны позорить высокое звание человека из элиты...
Гость
18 июня 2011, 12:35
верно
Гость
27 апреля 2011, 17:49
Те кто воротит по хорошему не "светятся" в прессе перечислили лиц, которые действительно фанатики своей работы, и не самых худших, хотя мы все знаем, что они из себя по человечески представляют, но такое сейчас время, не ты, так конкуренты будут действовать (а ты в это время окажешься в пролете ). P.S. Эти люди хотя бы умеют работать а не поджигают свои фирмы как некоторые депутаты Госсобрания.Кого-то же надо было перечислить в списке, другие совсем уже ..., если вы знаете кандидатов лучше, пожалуйста предлагайте. Устроим народное голосование, охаивать каждый может, давайте выберем руководителей которые нравятся народу.
Гость
27 мая 2011, 08:15
А ИХ НЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ! ЕДИНИЦЫ,,,,
Гость
12 мая 2010, 16:54
Не таким и успешным оказался Тимур Гизатуллин, владелец холдинга «Матрица». Не будем забывать, что Матрица имеет многомиллионные долги перед крупнейшими банками России, что приходится расчитываться перед кредиторами теми самыми гипермаркетами в Москве.
Гость
12 мая 2010, 17:37
Он был первым уфимцем создавшим подобную сеть. Это ли не заслуга? И пусть с потерями, но сеть в кризис сохранил.
Гость
13 мая 2010, 10:07
А "старую" элиту - списали уже????
Гость
13 мая 2010, 11:49
Тимур Гизатуллин фактически банкрот. И сети Матрица не дают развалиться власти, так как она обслуживает более половины продовольственного рынка.
Гость
13 мая 2010, 12:47
Мирный, написано же "20-40". А вообще да, по определенным критериям элита может быть только ближе к 50. Например, в науке, которая здесь практически не представлена
Гость
13 мая 2010, 13:07
посмотрите мтелевижн, вот вам и "элита" ухахахах
Гость
13 мая 2010, 13:09
Блинн, элита. Мамы-папы за уши вытянули ( не всех конечно, но %70-75). и по -Вашему это элита? Это так называемая "Золотая молодежь". Элита это те кто сам себя сделал ( в этом списке вижу только 2х - Зема и Абдразаков).
Гость
13 мая 2010, 15:54
Да, не известные все люди...
Гость
13 мая 2010, 21:48
Господа, не надо путать список Новая элита, с одной из вкладок проекта "Золотая молодежь"