Бизнес В рекламе Абсолют Банка моделями выступили сотрудники

В рекламе Абсолют Банка моделями выступили сотрудники

«Банк и клиент. Лицом к лицу» – слоган рекламной кампании, стартовавшей в марте 2010 года. Этот слоган отражает общую концепцию развития Абсолют Банка. Ключевая идея заключается в том, что банк является долгосрочным финансовым партнером, который отлично понимает все индивидуальные потребности клиента и помогает ему подобрать наиболее выгодное и удобное решение любой задачи. Банк работает рядом с клиентом, говорит с ним на одном языке, в любой момент готов проконсультировать, дать профессиональный совет.

«Мало предложить конкурентные продукты и качественный сервис, – комментирует заместитель председателя правления Абсолют Банка Эмиль Юсупов. – Для каждого клиента мы должны быть персональным советником, личным консультантом. Добиться этого можно лишь в том случае, если в банке работают лучшие специалисты. Поэтому мы уделяем большое внимание профессиональному росту наших сотрудников».

Люди, работающие в банке, их опыт и профессионализм – это основной актив кредитной организации. Даже для рекламной кампании Абсолют Банк решил привлечь своих сотрудников в качестве моделей. В фотосессии участвовали специалисты из разных подразделений. «Представлять банк должны именно те люди, которые здесь работают и каждый день приходят на помощь клиентам», – подчеркивает Эмиль Юсупов.

В рамках концепции «Лицом к лицу» Абсолют Банк развивает все свои ключевые розничные направления: ипотеку, кредитование малого и среднего бизнеса, автокредиты и инвестиционные продукты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем