Свой 10 день рождения празднует аутсорсинговый call-центр «Билайн Бизнес».
В начале 90-х call-центр «Билайн Бизнес» положил начало формированию российского рынка аутсорсинговых услуг и был одним из первых, кто предложил клиентам аутсорсинг услуг сall-центра.
Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн Бизнес» 850 операторских позиций, оснащенных современным оборудованием. В день обрабатывается более 30 000 обращений, поступающих от конечных потребителей услуг заказчиков. Call-центр предоставляет услуги 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году, что важно для тех клиентов, у которых есть сеть региональных представительств, работающих в разных часовых поясах.
В 2009 году call-центр «Билайн Бизнес» был признан лучшим аутсорсинговым call-центром России и СНГ на международном конкурсе Call Center Awards.
За спиной call-центра «Билайн Бизнес» – 10 лет уникального опыта долгосрочного сотрудничества с крупными клиентами из различных отраслей современного бизнеса. Среди них такие компании, как Philips, Yves Rocher, Canon, Loreal, Western Union и другие.
Как сообщили в пресс-службе компании, на сегодняшний день call-центр «Билайн Бизнес» – один из крупнейших представителей отрасли, занимает долю 11,68% на российском рынке аутсорсинговых call-центров и входит в тройку лидеров среди основных игроков рынка.