«Альфа-Банк» провел онлайн-конференцию «Электронный банкинг – бизнес, построенный на технологиях», в рамках которой на вопросы ответили руководитель блока «Информационные технологии» Сергей Меднов и начальник управления развития каналов самообслуживания Владимир Урбанский.
Эксперты рассказали о последних новостях интернет-банка для частных клиентов – «Альфа-Клик» и особенностях дистанционных каналов доступа для корпоративного сегмента.
Кроме того, Сергей Меднов раскрыл объем инвестиций «Альфа-Банка» в развитие интернет-банкинга по итогам последних восьми месяцев. По его словам, популярность интернет-банкинга растет пропорционально популярности самого Интернета. Некоторые исследования показывают, что около 40% населения России пользуются или хотя бы раз пользовались Интернетом: «Сотни тысяч наших клиентов активно используют услуги интернет-банкинга и удовлетворены уровнем обслуживания и безопасности. Это большие цифры, но еще есть куда расти».
Владимир Урбанский рассказал о том, как можно сэкономить с помощью дистанционных каналов банковского обслуживания. Например, именно для тех, кто пользуется банковскими сервисами через Интернет, в банке создан специальный пакет услуг – «Он-Лайф». Он включает в себя текущие счета, накопительные счета, дебетовую карту и интернет-банк «Альфа-Клик».
В рамках онлайн-конференции представители «Альфа-Банка» ответили на 111 вопросов от 45 изданий.