Анатолий Любин, директор BTL-агентства «Брэнд»: «Мы всегда открыты для новых и свежих идей»
21 апреля 2009, 13:46
Гость
21 апреля 2009, 17:18
Я была на премьере фильма Тарас Бульба. мне всё очень понравилось. Вы дарите людям радость!!! продолжайте в таком же духе! успехов.
Гость
23 апреля 2009, 12:36
"Также на месте промоутеры делали бутерброды и заправляли салат. Такая необычная организация вызвала повышенный интерес со стороны потребителей"
скажите , пожалуста, что здесь необычного? уже давно проводятся акции такого рода (выпечка блинов, и тд). Или это только для вас в новинку?
Гость
23 апреля 2009, 17:48
Уважаемая Булка, коллектив компании "Брэнд" очень рад, что вы являетесь постоянным участником акций по выпечке блинов и булочек. Также с ваших слов можно понять, что вы - настоящий "эксперт" в направлении BTL в нашем городе, и, наверное, поэтому для Вас в этом нет ничего необычного! В то время как у среднестатистического покупателя подобного рода акции вызывают искренний восторг и интерес.
Булка, механика каждой такой нестандартной акции оказывается вновинку для потребителей. Что же касается нас, то такие акции мы проводим регулярно!
С уважением, компания "Брэнд"
Гость
23 апреля 2009, 17:49
Ильза, спасибо за приятные слова!
Гость
23 апреля 2009, 18:17
А я не верю!
Каким образом господин Любин будет "ликвидировать безграмотность" у руководителей и маркетологов??? Вот я не понимаю, зачем делать салат и булки на премьере Фильма Тарас Бульба??? Это такой ход, а у промоутеров были санитарные книжки???
В общем все как обычно: все в кучу и нахаляву, по-моему ничего оригинального.
А качественных БТЛ-щиков в Уфе уже, к сожалению, нет.
Гость
24 апреля 2009, 12:49
Уважаемый Филл, из Вашего комментария нам понятно, что вы очень не внимательно читали статью! Так как на мероприятии, посвящённом примьере фильма "Тарас Бульба", салатов и булок никто не делал. Наличие санитароной книжки является обязательным условием
при приёме промоутеров на дегустацию.
Филл, компания "Брэнд" является соучредителем некоммерческого объединения «BTL-регион», в которое входят ведущие региональные BTL-агентства России. Участники этой организации выполняют все проекты на высоком профессиональном уровне, соблюдают стандарты качества и совместно развивают BTL-сервис в регионах.
Проект по "ликбезу" как раз-таки и направлен на развитие BTL-сервиса в нашем городе. Почитайте внимательно статью!
А чтобы убедиться в качестве предоставляемых нами услуг, мы приглашаем Вашу фирму к сотрудничеству!
С уважением, компания "Брэнд"
Гость
30 апреля 2009, 16:58
Компания "Брэнд" движется в правильном направлении. Интересные проекты, грамотная их организация и, что оч важно, успешное продвижение своих услуг.
Что касается качества БТЛьщиков - это вопрос спорный, заявлять, что в Уфе их нет, я считаю не совсем разумным, т.к. компания "Брэнд" на достойном уровне проводит свои мероприятия и не останавливается на достигнутом, совершенствуясь и развиваясь.
Пожелаю команде "Брэнда" креатива, успешной реализации самых ярких проектов и благополучия.
P.S. C большим достоинством отвечаете на некорректные комменты - это вам в копилку плюсов
Гость
18 мая 2009, 11:32
которые практичекски идеально проводили проекты (ну ошибок не бывает у тех, кто не работает) хорошие супервайзеры и т.д. а сейчас такое ощущение, что это не одно из ведущих BTL агентств, а так "шарашкина контора" которым только срубить бабки с клиентов и отчитаться.
Гость
18 мая 2009, 11:31
Ну, на счет санитарных книжек у каждого промоутера проводящего дегустацию господин Любин загнул. Кто, каким либо образом имеет представление, как организуются промо-акции, сразу скажет ерунда. Промоутеры это кто? студенты, как правило, 1-3 курса института или из какого либо колледжа которым необходимо временная "работка" без обязательств, и ни кто напрягаться даже не будет, что бы эту самую книжку заводить. А менеджерам лишь бы набрать народ на акцию с более мение приличным видом наличием интеллекта и хоть изредка говорящих. В лучшем случае видим, потом в магазинах или скучающую ряженую девушку или орущего подростка с ужасным состоянием рук, при чем который тут же поковыряется в носу а потом нарежет Вам той же рукой бутерброд.
Были времена, кода сталкивался с работой компании "Брэнд" и могу Вам сказать, что раньше это действительно был замечательный коллектив, адекватные и грамотные менеджеры,
Гость
1 июня 2009, 15:54
И последнее: "шарашкина контора" – звучит очень непрофессионально (учитывая Ваш возраст и опыт). К тому же назвать так наше агентство нельзя, т.к. на сегодняшний день наш коллектив состоит только из опытных профессионалов, которые четко понимают свои обязанности и в работе выкладываются на 100%!
Гость
1 июня 2009, 15:54
Уважаемый (или скорее уважаемая) Густав, видно, что Ваш комментарий написан грамотно, но на эмоциях. О чем свидетельствует определенное кол-во орфографических ошибок.
Также по Вашим словам легко понять, что Вы сами когда-либо занимались (а скорее и сейчас занимаетесь) организацией промо-проектов. И скорее всего все Вами описанное относится именно к Вашей работе, иначе, откуда бы Вы так хорошо все это знали!
Ну а знание нашего коллектива просто поразительно! Судя по всему, когда-то Вы сами были его частью, и не очень красиво его покинули. В связи с этим и пишите подобные комментарии.
Резюмируя вышесказанное, хочу Вас заверить, что наше агентство не преследует цель «срубить бабла». Мы работаем на перспективное и долгосрочное сотрудничество. И поэтому наиболее важно для нас чтоб наши клиенты были довольны результатом, что у нас отлично получается на протяжении уже пяти лет! По Вашему запросу мы можем выслать Вам отзывы наших клиентов. Куда отправить запрос, думаю, знаете.
Гость
2 июня 2009, 17:50
И последнее: "шарашкина контора" – звучит очень непрофессионально (учитывая Ваш возраст и опыт). К тому же назвать так наше агентство нельзя, т.к. на сегодняшний день наш коллектив состоит только из опытных профессионалов, которые четко понимают свои обязанности и в работе выкладываются на 100%!
Сейчас+10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +8
2 м/c,
ю-в.
753мм 57%Анатолий Любин, директор BTL-агентства «Брэнд»: «Мы всегда открыты для новых и свежих идей»