«ВТБ 24» со второго полугодия вводит новую для российского рынка систему мотивации сотрудников. Размер премий всех менеджеров будет рассчитываться на основании показателей качества работы с клиентами, рентабельности и объемов продаж.
Об этом расссказал предправления банка Михаил Задорнов в интервью, опубликованном на сайте банка. «Со второго полугодия по всей сети критерии качества обслуживания становятся наряду с объемами продаж и рентабельностью ключевым показателем, на основании которого будут выплачиваться квартальные и годовые бонусы всем работникам банка», – заявил господин Задорнов. По его словам, система мотивации будет изменена в связи низким качеством работы банка с клиентами.
Стоит отметить, напрямую премии всем сотрудникам с качеством обслуживания клиентов пока не связывает ни один российский розничный банк.
По мнению экспертов, для адекватного расчета коэффициента качества клиентского обслуживания, «ВТБ 24» придется проверить минимум 10% собственных отделений по всей России, возможно, включая отделения в Уфе.