Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux в третий раз составила ежегодный рейтинг стоимости российских брендов. Как и в прошлом году, первое место занял «Билайн» – он стоит 194,4 миллиарда рублей. Второе место оказалось у конкурента «Билайна» МТС, бренд которого оценили в 157,7 миллиарда рублей. Замыкает тройку пивоваренная компания «Балтика» с 59,3 миллиарда рублей за бренд. Об этом пишут «Ведомости». Чтобы попасть в рейтинг топ-40, стоимость бренда должна быть не ниже 1,9 миллиарда рублей. Кроме того, не участвуют бренды-монополисты, а также бренды авиаперевозчиков и фармацевтических компаний. Стоит отметить, что за год больше других выросла стоимость бренда ВТБ. После ребрендинга торговая марка банка подорожала на 40 процентов – до 2,07 миллиарда рублей.
«Билайн» и МТС – лидеры по дороговизне бренда
ПО ТЕМЕ