Бизнес «Билайн» и МТС – лидеры по дороговизне бренда

«Билайн» и МТС – лидеры по дороговизне бренда

Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux в третий раз составила ежегодный рейтинг стоимости российских брендов. Как и в прошлом году, первое место занял «Билайн» – он стоит 194,4 миллиарда рублей. Второе место оказалось у конкурента «Билайна» МТС, бренд которого оценили в 157,7 миллиарда рублей. Замыкает тройку пивоваренная компания «Балтика» с 59,3 миллиарда рублей за бренд. Об этом пишут «Ведомости». Чтобы попасть в рейтинг топ-40, стоимость бренда должна быть не ниже 1,9 миллиарда рублей. Кроме того, не участвуют бренды-монополисты, а также бренды авиаперевозчиков и фармацевтических компаний. Стоит отметить, что за год больше других выросла стоимость бренда ВТБ. После ребрендинга торговая марка банка подорожала на 40 процентов – до 2,07 миллиарда рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления