Потому что конкуренции не стало! Многие марки ушли из России
Опель, Шевроле, Форд
У Хонды, Мицубиши седанов в России нет
Французы Ситроен, Пежо, настоящее Рено тоже фактически ушли
В итоге остались недофранцузы типа лохань и дустер, корейский сифилис хундай, кия, и типа немцы фольксполуседан и шкода рапидр.
Ну китайцы, хотя у них тоже сейчас в основном кроссоверы
И Ваз.
Всё
Выбора нет, вот и навязывают менеджеры всякий хлам по десятикратной цене.
В башкирии реально список торгующих машинами фирм ограничен. Салонов вподе много, а владельцы одни и теже - нет конкуренции.... отсюда и проблемы все растут.
Люди покупают, люди всем довольны. Берут коврики по шестикратной цене, берут резину по трёхкратной цене, берут китайскую "сигналку" с автозапуском и так далее.
Как Мавроди говорил Лох не мамонт, лох не вымрет!
В Индии логан стоит (в пересчёте на рубли по текущему курсу) 650 тыс, Дастер стоит 750 тыр.
А у нас в два с лишним раза дороже.
Богатый у нас народ, может себе позволить!
Лучше китайца взять, там хоть комплектации нормальные и менеджеры не такие наглые.
А в киа сейчас та же самая китайская начинка, ничего корейского в нем нет.
У кого голова работает, те везут заказные авто из-за границы. Местные барыги перешли рубеж, когда автохлам российского производства (иномарки) у них покупать было дешевле.
Если убрать заградительные пошлины на ввоз машин не старше 3х лет из за рубежа, рынок быстро наполнится. И цены стабилизируются. Только никто этого делать не будет. Защита отечественного производителя.
За наличку можно купить только премиум-марку: мерседес, бмв, ауди, ленд-ровер, лексус, некоторые тойоты.
Автомобили низшего сегмента типа ваза, киа, рено и тд. за наличку купить практически невозможно, если только у вас друг директор автосалона.
Если проще, то это называется корпоративный сговор. ФАС как обычно увидит это последним, если вообще увидит.
Удивляюсь, зачем люди покупают это Г за такие деньги?
Лада Веста полтора ляма
ПОЛТОРА ЛЯМА ЗА ЖИГУЛИ, КАРЛ
Потому что конкуренции не стало! Многие марки ушли из России
Опель, Шевроле, Форд
У Хонды, Мицубиши седанов в России нет
Французы Ситроен, Пежо, настоящее Рено тоже фактически ушли
В итоге остались недофранцузы типа лохань и дустер, корейский сифилис хундай, кия, и типа немцы фольксполуседан и шкода рапидр.
Ну китайцы, хотя у них тоже сейчас в основном кроссоверы
И Ваз.
Всё
Выбора нет, вот и навязывают менеджеры всякий хлам по десятикратной цене.
Почему у Вас хлеб стал дорогой ? -- Так ведь бензин стал дороже. А почему бензин подорожал ? -- Потому что хлеб в стал дорогой.
В башкирии реально список торгующих машинами фирм ограничен. Салонов вподе много, а владельцы одни и теже - нет конкуренции.... отсюда и проблемы все растут.
Спрос рождает предложение, пока есть спрос так и будут разводить людей
Люди покупают, люди всем довольны. Берут коврики по шестикратной цене, берут резину по трёхкратной цене, берут китайскую "сигналку" с автозапуском и так далее.
Как Мавроди говорил Лох не мамонт, лох не вымрет!
Господь всё разрулит и дилеры рано или поздно будут ползать на коленях перед покупателем.
Покупайте на вторичном рынке.
В Индии логан стоит (в пересчёте на рубли по текущему курсу) 650 тыс, Дастер стоит 750 тыр.
А у нас в два с лишним раза дороже.
Богатый у нас народ, может себе позволить!
Пока народ покупает хундай по цене инфинити да ещё и в кредит, так и будут впаривать.
Лучше китайца взять, там хоть комплектации нормальные и менеджеры не такие наглые.
А в киа сейчас та же самая китайская начинка, ничего корейского в нем нет.
У кого голова работает, те везут заказные авто из-за границы. Местные барыги перешли рубеж, когда автохлам российского производства (иномарки) у них покупать было дешевле.
Если убрать заградительные пошлины на ввоз машин не старше 3х лет из за рубежа, рынок быстро наполнится. И цены стабилизируются. Только никто этого делать не будет. Защита отечественного производителя.
Вообще не понимаю тех, кто покупает логан за полтора-два миллиона🤦♀️
Покупайте HAVAL, отличное качество и в наличии
За наличку можно купить только премиум-марку: мерседес, бмв, ауди, ленд-ровер, лексус, некоторые тойоты.
Автомобили низшего сегмента типа ваза, киа, рено и тд. за наличку купить практически невозможно, если только у вас друг директор автосалона.