перейти к публикации
297 комментариев к публикации

Повторные нарушения лишат дальнобоев прав

26 ноября 2015, 14:29
Гость
Гость
7 декабря 2015, 11:33
просто репрессии перестали быть такими "точечными" какими были в 00е НЕТ роттенбергскому ОБРОКУ
Гость
7 декабря 2015, 01:12
Люди, поймите, отвечать за перегруз должен отправитель/получатель, хотя бы частично. Приезжает фура грузиться каким-то товаром. Заявка на 20тонн, перегрузка быть не должно, но никто из водителей не застрахован от того, что ему не положат (например мебель в пакетах) больше. Он не сможет это ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ. И документы дадут на 20т. Или пиломатериалы. Как можно высчитать точную массу, как водитель определит влажность и вес куба этой доски, да и кубов могут больше нагрузить, а по документам опять всё хорошо. Вот пусть отправитель и отвечает.
Гость
30 ноября 2015, 15:44
Действительно...дальнебойшики разбивают дороги, а за чей счёт их ремонтировать...? Пусть вкладывают тоже в ремонт..всё справедливо.
Гость
1 декабря 2015, 21:17
Дорогие выступающие против дальнобойщиков!Я не дальнобойщик и езжу по области с максимальным грузом 23 тонны общий вес 38 тонн. При максимальнно разрешенной 40 тонн. Но в конце марта на сальском кольце взвесили и получилось 46 тонн. Машину на штраф площадку. Шеф три дня прсил произвести контрольное взвешивание на любых независимых площадочных весах. Не разрешили,а взвесили снова на их весах и вес уже стал 48 тонн. 70000 тысяч отдали что бы забрать машину. Новое законодательство приведет к тому что их будут стрелять на постах за беспредел который они творят на постах весового контроля. А с перегрузом как ездили (под ментовской крышей) так и будут ездить и никто порядок не наведет потому , что останавливают машины ДПС а они знают кого нельзя тормозить у всех опознавтельные знаки на лобовом стекле которые выдают в главке.
Гость
30 ноября 2015, 03:21
Да что здесь не понятного, раньше грузовые поезда пользовались спросом, сейчас же грузовые автомобили, надо же как то РЖД поднимать, вот и придумывают способы как уменьшить количество большегрузов!
Гость
30 ноября 2015, 03:09
В 2017 году в МКД обязаны будт установит системы оповещения и пожаротушения, и штрафы будут от 350 тысяч рублей. Остальные законодательные страшилки добавлю после мониторинга отложенного законодательства на будущее. Там страшилки ГосДума этого состава расписала до 2030 года.
Гость
30 ноября 2015, 02:58
Здесь о незаконности "Платона" и о двойном налогообложении владельцев большегрузного автотранспорта http://kprf.ru/party-live/cknews/149000.html - Заявление Президиума ЦК КПРФ
Гость
29 ноября 2015, 13:54
Россияне глупы как пробки. Академическая евронаука уже лет шестьсот разделяет их на национальности и придумывают им языки и границы,пишет им историю.Их дробят еврорелигии. Россияне, вы рабы и ваши дети будут рабами и дети их детей..
Гость
29 ноября 2015, 14:41
и это пишет БОХ из Тольятти... обычное рабское мышление, не равняйте по себе всех.
Гость
30 ноября 2015, 02:59
А мы интернационализуемся под Красным знаменем и возродим СССР - страшно?
Гость
29 ноября 2015, 10:03
У кого есть какие варианты эффективно поддержать этот протест???
Гость
30 ноября 2015, 03:07
Погодьте, ещё не все сюрпризы ГосДума выпеснула из своего помойного ведра. В 2016 году: введение обязательного страхования как собственного жилья так и здоровья и жизни; оплата земельного налога и квадратных метров в собственности по кадастровой оценке; сделки по недвижимости не ниже цены по кадастру (в Перми уже есть примеры - комната в общежитии оценивается по кадастру более миллиона, но рыночная стоимость её 750 тысяч рублей); введение пени не только по долгам за услуги ЖКХ, но и за долги по платежам за капремонт; увеличение тарифов на услуги ЖКХ, на энергоресурсы, на ГСМ; увеличение штрафов по административным правонарушением. Вы ещё не вспомнили законы, действие по которым включается в 2017 году. Видно, это было сознательно сделано при принятии федеральных законов, расчитано на забывчивость граждан (как вышло с законом о капремонте, подписан в декабре 2012 года, а волна возмущения и протестов только в 2015 году).
Гость
29 ноября 2015, 03:07
Без боя лишней копейки олигархам не отдадим. А, не. Лучше так: на гильотину пойдём, но олигархам - ..!
Гость
28 ноября 2015, 22:43
А интересно за кого теперь будут голосовать на выборах водители и их семьи или опять напишут 146%.
Гость
30 ноября 2015, 13:49
Всей семьёй придём на выборы и будем голосовать ЗА КПРФ! То капремонт то повышают тарифы на ЖКХ ,, то платон! ДОСТАЛИ! Будем на всех выборах хоть депутатских хоть президентских голосовать ЗА КПРФ!
Гость
28 ноября 2015, 22:10
Поймите, защитники Ротенбергов, дело не в 13 копейках на кг, дело в том, что это капля, переполнившая чашу. Не важно уже 13 копеек или 100 рупий, не в деньгах дело. Дело в ПРИНЦИПЕ. ЗА-..-ПА-ЛИ.
Гость
28 ноября 2015, 21:24
Если сейчас проглотить и смирится,то власть на шею сядет окончательно и будет хе.ачить подобные законы один за другим.На это им ума хватает,зачем развивать промышленность и малый бизнес,ведь так проще.
Гость
29 ноября 2015, 03:05
А разве сейчас не так? Население страны и власть существуют в этой стране так, как будто на разных планетах находятся.
Гость
28 ноября 2015, 15:37
Так, пожалуй, и телесные наказания скоро введут. Будут пороть на площадях и ноздри рвать. А Штрафы само собой. Мы виноваты перед чиновником уже в том, что России родились, дышим ИХ воздухом, по ИХ земле ходим.
Гость
28 ноября 2015, 10:53
Так ездите без перегруза, какая проблема. Если дальнобойщики с перегрузом не ездят, значит это инициатива вообще не про них.
Гость
28 ноября 2015, 00:17
НУ ВСЕ! Совсем гады задушили. Продаю машину, покупаю автомат и иду в партизаны.
Гость
29 ноября 2015, 03:04
А с лесниками как договариваться будем. Они же ещё не бастуют и всем довольны.
Гость
27 ноября 2015, 22:13
Вы думаете дальнобойщики бы отказались платить, если бы им сказали "Ребята, вы платите, а мы ЖЕЛЕЗНО делаем М5 в 6 полос за 2 года, строим 4 доп. моста через Волгу " ну или что -то тому подобное. И не только сказали, но и СДЕЛАЛИ БЫ! Неужели непонятно, что эти протесты не из-за жадности дальнобоев, а из-за НЕДОВЕРИЯ ВЛАСТИ! Ведь на 99,9 процентов уверенность , что деньги будут растащены, а дороги - залатаны карточным способом, на который и сейчас денег с лихвой хватает, если собрать весь АКЦИЗ с топливных контор. Да неужели непонятно, что этот Платон - коррупция по принципу свой-своему, почему дальнобои должны скидываться всей страной Ротенбергу? Что он сделал, кроме как родился сыном друга ВВП?
Гость
27 ноября 2015, 17:22
Господа гибэддэшники, а также депутаты. Вы уж издайте закон, что бы в России вообще перестали права выдавать. Кто успел,тот получил. Ну и всё,баста.
Гость
27 ноября 2015, 15:02
А то дальнобойщики больно волновались, когда уничтожались целые отрасли? Им никакого дела не было до уничтожения медицины, образования, машиностроения, лёгкой промышленности (список бесконечен). Все уже разобщены и выживают как могут. А тут, глянь - всем народом за дальнобоев вступайся, беги куда-то, митингуй! Да с чего бы? Потому что после дальнобойщиков за других примутся? Да нет, это до дальнобойщиков очередь дошла. И вообще, как тут писали? "Не устраивает, мало платят? Увольняйся. Другие придут. Отзывчивые и добрые". А тут - шум, гам, клаксоны ревут, дороги стоят, программы пишутся, митинги устраиваются. Гляди-ко... особенные какие.
Гость
27 ноября 2015, 16:21
Сиди дальше диванный сперт, пей пиво пенное и морда будет ..........
Гость
27 ноября 2015, 18:23
Гость
27 ноября 2015, 16:21
Сиди дальше диванный сперт, пей пиво пенное и морда будет ..........
Это аргумент дальнобойщика?
Гость
27 ноября 2015, 18:25
Гость
27 ноября 2015, 16:21
Сиди дальше диванный сперт, пей пиво пенное и морда будет ..........
Кроме пива и морды никаких аргументов нету?..
Я НОРМАЛЬНЫЙ !!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2015, 14:56
давайте попробуем разобраться, кто убил все дороги? мой VW Golf (весом 1200 кг) или сцепка везущая 50т мрамора при разрешённых20-и?(сам работаю в сфере грузового транспорта и знаю отдельных персонажей которые гордятся такими "достижениями") что за бунты!? почему я должен ехать на легковом авто по асфальтовой колее поколено?кто её вытоптал? легковые? которые в свою очередь налоги платят на дороги ОБЩЕГО пользования, а пользуются этими дорогами перевозчики значительно больше чем легковики и при этом на этой дороге они зарабатывают !!! так почему водители фур почти единогласно заявляют:" перед тем как брать деньги за дороги, постройте их сначала!"...!? у меня это вызывает искреннее недоумение, ведь дороги были построены и чтоб убивать их денег не брали с фур...они их уже убили без денег, при этом заработав...
Гость
28 ноября 2015, 19:50
Ты на Симе дорогу видел, мост каждый год делают лет пять,колея от Г.......го качества асфальта
Гость
30 ноября 2015, 11:41
Респект ! Правильно сказано!!!
Гость
27 ноября 2015, 14:32
Премии за год работникам Роснефти и прочих пропутинских организаций составляют СОТНИ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!!!! За ЧТО??? Ведь у них и так заоблочные зарплаты! Игорек Роттенберг с этого Платона собирался иметь 10 000 000 000 рублей дохода ежегодно! А не слипнется?
Гость
29 ноября 2015, 02:57
При 25% контрольного - ему 14 млрд в год перепадать должно от "Платона".
Гость
27 ноября 2015, 13:56
Пока вы будете якобы "зарабатывать "вас придушат!Паркуйте свои тачки и сидите дома!
Гость
27 ноября 2015, 13:55
НАДО ЕЩЕ НАЛОГ НА ТЕЛЕВИЗОРЫ ВВЕСТИ КАК В ЕВРОПЕ ЧТОБЫ ЖИЗНЬ МЕДОМ НЕ КАЗАЛАСЬ!
Гость
27 ноября 2015, 14:59
И сделать их просмотр обязательным. Типа кто не смотрит - пусть платит штраф, как потенциальный предатель интересов родины.
Гость
28 ноября 2015, 22:11
Откуда вата кисель хлебать будет тогда?Не...обязать каждого телик иметь,и карать если его нет.
Гость
29 ноября 2015, 02:53
Дак, уже процентов 80, если не 90 сидят на кабельных каналах. А владельцы кабельных налоги не платят с тех сумм , которые мы оплачиваем за просмотр кабельных каналов?
Гость
27 ноября 2015, 13:00
Молодец Путин и Единая Россия .Давайте скорее задушим дальнобойщиков .Потом за кого-то другого примемся .А то народу в стране 142 млн ,зачем столько подданных ?)))
Гость
27 ноября 2015, 15:06
За других уже давно принялись. Только вам это не надо было.
Гость
29 ноября 2015, 02:51
Такими темпами останется 120 миллионов и 20 миллионов гастарбайтеров со Средней Азии.
Гость
27 ноября 2015, 12:48
Крупные перевозчики уже оснастились системой, а бунтуют Ашотики и Коляны, которым крайне невыгодно показывать реальный траффик. Они уже свой манифест придумали. С указанием миллиардных штрафов для провинившихся перед ними чиновников и олигархов, требованием отменить для них весовой контроль, транспортный налог (только для большегрузов). Ещё им нужны дешёвые запчасти и кредиты под 2 %. Ежели манифест не исполнят - блокаду Москвы учинят. Там попа Гапона между ними не затесалось?
Гость
27 ноября 2015, 12:37
Что депутат понимает в дорожном хозяйстве? Что он понимает вообще на выходя из кабинета уже 20 лет? Может уже будем дороги не для лошадок с волокушами строить? Может начать с себя? С пасадок и проверок?
Гость
29 ноября 2015, 02:50
Депутат выходя из зала заседаний забывает о том, что он принимает законы облегчающие жизнь населения страны. Он садится в иномарку представительского класса и едет баксы зашибать.
Гость
27 ноября 2015, 12:33
В городах по улицам с общественным транспортом (троллейбусы, автобусы) почти всегда колеи. А почему над этим не задумались законодатели? )
Гость
27 ноября 2015, 12:30
Такое ощущения что наши власти принимая законы, то ли напиваются в хлам то ли курят, когда для страны то улучшения будут, а не постоянные поборы, сколько уже можно, на обычных людях наживаться, за это плати, за то плати, Почему народ не спрашивая, принимают не понятные законы, все видите ли им мало. надо ведь казну пополнять и воровать! дальнобойщики вы молодцы!!! Отстаивайте свои права у Вас все получится
Гость
27 ноября 2015, 12:29
всю гуманитарку на донбасс и луганск прекратить там же перевес
Гость
27 ноября 2015, 15:28
Какая гуманитарка ? Там всё продовольствие для нашей армии .Кто их ещё кормить будет ?
Гость
27 ноября 2015, 12:26
Приходите завтра на автопробег против платона ориентировочно 11,30-12,00 на Алое поле поддержите дальнобойщиков и себя. Правда КПРФ организует, ну так хоть кто-то.
Гость
27 ноября 2015, 15:50
А в Самаре есть?
Гость
27 ноября 2015, 12:07
Да бросьте вы, суток 15 и т.п. Если есть сомнения в правильности калибровки - прокуратура и дальнейшие действия...Если ВЫ сами поощряете вымогательство, давая денег черным налом , лишь бы проехать - так и будет. Учите законы и смотрите хоть иногда как процессуально можно эти ситуации разруливать. Сам очень часто езжу по трассе - я не видел ни одного дальнобоя, соблюдающего скорость и рядность на магистрали. Никогда меня не убедите что водитель не знает что он везет и сколько это по факту весит, не говоря уже о попутных загрузках на свой карман...Играйте по правилам - не будет вымогательства. Так же как и с превышением скорости: превысил, НО нет сертификата на радар (просрочен, копия и т.п.) - все отражаете в протоколе - и спокойно едите дальше, никаких штрафов в этом случае не будет. Да, менты лучами поноса посылают тебе вслед волны ненависти - НО ты играешь по правилам, а не по понятиям. Закон это закон.
Гость
27 ноября 2015, 11:55
Чек из столовой гос.думы за обед в 2013 г.составил 20 руб.17 коп.да,да видел лично. Я думаю цены у них не выросли, в отличии от крестьянских столовых. Сидя *опой в столице разве они могут нас понять и услышать . Могут ,если им раскаленую кочергу засунуть туда на чем они сидят.
Гость
27 ноября 2015, 11:42
Необходима альтернатива,то есть конкуренция,кроме автотранспорта есть речной,морской,железнодорожный транспорт.
Гость
29 ноября 2015, 02:48
Ха, ха, ха и )))))))))))))))))))))))))))))) Речной транспорт))))))))))))))))))))) Морской транспорт )))))))))))))))))))))))))))))))) Речной давно распродали и сплавили в металлолом, класс река-море в Средиземном море работают, именно под турецким флагом. Мрской транспорт - только нефтетанкеры и остались, команды российские под иностранными флагами работают, потому что хозяева флот в офшорах держат. А Волга с Камой настолько обмелели, что летом только отдыхающие тусуются на прогулочных судах.
Гость
27 ноября 2015, 11:26
Такое ощущения что наши власти принимая законы, то ли напиваются в хлам то ли курят, когда для страны то улучшения будут, а не постоянные поборы, сколько уже можно, на обычных людях наживаться, за это плати, за то плати, Почему народ не спрашивая, принимают не понятные законы, все видите ли им мало. надо ведь казну пополнять и воровать! дальнобойщики вы молодцы!!! Отстаивайте свои права у Вас все получится
Гость
27 ноября 2015, 11:22
Такое ощущения что наши власти принимая законы, то ли напиваются в хлам то ли курят, когда для страны то улучшения будут, а не постоянные поборы, сколько уже можно, на обычных людях наживаться, за это плати, за то плати, Почему народ не спрашивая, принимают не понятные законы, все видите ли им мало. надо ведь казну пополнять и воровать! дальнобойщики вы молодцы!!! Отстаивайте свои права у Вас все получится
Гость
27 ноября 2015, 10:57
в ссср перевозки овощей.фруктов.продуктов были на рефрижераторных секциях.160 тонн.при перевозках рыбы с дальнего востока и капусты с узбекистана собирались составы по 10 секций.свладика до москвы за неделю.это 1600тонн.подъездные пути к складам.с соблюдением температурного режима.помню сидел в купе .читал книгу и обгоняли грузовик .стало жалко водителя.насколько ему тяжелее.в результате демократии секции уничтожены.и грузоперевозки неэффективны.
Гость
27 ноября 2015, 10:53
Ребята сейчас самое время поддержать дальнобоев!
Гость
27 ноября 2015, 12:50
А дальнобои кого-то поддерживали? Врачей там, учительниц...
Гость
27 ноября 2015, 14:32
Гость
27 ноября 2015, 12:50
А дальнобои кого-то поддерживали? Врачей там, учительниц...
Просто это не только их поддержка, а и отстаивание наших прав. Когда последний раз кто возмущался повышению тарифов?
Гость
27 ноября 2015, 10:38
Кошмарят дальнобоев, за то что посмели протестовать против очередных поборов.
Гость
27 ноября 2015, 10:36
Прочитал комментарии и диву дался о несознательности отдельных граждан которые ратуют за систему "Платон", за необоснованные ужесточения. Если вы не знаете абсолютно ничего о жизни дальнобойщиков, то какого чёрта беретесь вообще писать что-то? Пример: систему ГЛОНАСС уже ставят и продают в машинах. А это система слежения за вами, вам это ни о чем это не говорит? А о том что все ужесточения лягут на плечи конечного потребителя? Или все з/п больше двухсот тысяч чистыми получают, поэтому вам плевать на всех? Так это тоже ваши денежные средства из вашего кармана и я не считаю ваши деньги. Каждый кто пишет негатив, сядьте за руль дальнобойщика и отработайте хотя бы год для начала, а потом поговорим стоит вводить ужесточения или нет.... Для особо одаренных - сам отработал 12 лет на дальниках и знаю по чём фунт лиха. Парни ВЫ молодцы! Всем шершавенькой!
Гость
27 ноября 2015, 12:02
Какая система слежения? При желании тебя по сотовому легко можно отследить уже лет 20 как, если кому надо. Тебя это волнует? Меня - нет. По поводу цены - Считаем: Среднее плечо 2500 км. В обе стороны - 5000. Даже по 3 рубля за километр - это 15000 руб. в обе стороны. Это на столько подорожает твой рейс. Даже если везешь 12 т, перевозка 1 кг подорожает на 1,25 руб. Для бананов, помидоров, огурцов и прочего стоимостью в сотку - это копейки. Для сырокопченой колбасы - вообще пыль. Ну извини, все остальное я местного производства ем. А везете вы куда гораздо больше 12 т. Да и обратно порожняком не ходите, так что смело дели на 2. Просто идет передел больших бабок, а дальнобои в нем (при всем уважении к ним) - инструмент и ничего больше. Вы чтоль скинулись и хакерскую атаку на платон заказали? Робингудов сейчас нету и эта услуга бабок стоит и не малых.
Гость
27 ноября 2015, 12:52
Свой фунт лиха огребает каждый представитель полезной людям профессии. Вы много о них думаете?
Гость
27 ноября 2015, 16:15
Гость
27 ноября 2015, 12:02
Какая система слежения? При желании тебя по сотовому легко можно отследить уже лет 20 как, если кому надо. Тебя это волнует? Меня - нет. По поводу цены - Считаем: Среднее плечо 2500 км. В обе стороны - 5000. Даже по 3 рубля за километр - это 15000 руб. в обе стороны. Это на столько подорожает твой рейс. Даже если везешь 12 т, перевозка 1 кг подорожает на 1,25 руб. Для бананов, помидоров, огурцов и прочего стоимостью в сотку - это копейки. Для сырокопченой колбасы - вообще пыль. Ну извини, все остальное я местного производства ем. А везете вы куда гораздо больше 12 т. Да и обратно порожняком не ходите, так что смело дели на 2. Просто идет передел больших бабок, а дальнобои в нем (при всем уважении к ним) - инструмент и ничего больше. Вы чтоль скинулись и хакерскую атаку на платон заказали? Робингудов сейчас нету и эта услуга бабок стоит и не малых.
Решил по-умничать? Тогда теперь прикинь сколько с каждой машины прилетит просто так ничего не делая сидя ровно на пятой точке. Или тоже привык на халяву деньги получать с простых работяг? Тогда грош цена тебе, лишь по простой причине - тот кто не уважает чужой труд, тот сам ничего не сделал в этой жизни полезного, т.е. ТРУТЕНЬ! И выучи для начала экономические и логистические науки, да и математику заодно!
Гость
27 ноября 2015, 10:30
Придумали бы для себя закон. Проворовался, расстрел!!!!
Гость
29 ноября 2015, 02:42
Миллер трубы на 18 млрд закопал и ему ничего за это не было.
Гость
27 ноября 2015, 10:29
Когда власти начали выстраивать таксистов, которые ничего не платили, они тоже завыли и говорили, что как работали без лицензий, так и будут работать. Однако всё устаканилось, и они платят, как положено. И дальнобойщики никуда не денутся. Пора начинать исполнять законодательство России. Не перерегружай свою фуру и взяток не плати гаишникам и всё будет в норме, а за «великую» Европу говорить не надо. Хочешь законы, как в Европе, так и езжай жить в Европу.
Гость
27 ноября 2015, 12:40
Я не "ослышался", вернее наверно неправильно прочитал и понял? Навели порядок с такси! Не смешите мои "тапки". Ну оформили лицензию крупные автопарки такси и еле сводят сейчас "концы с концами". За то стало полно контор по оказанию диспетчерских услуг, которые ни за что не отвечают. Любой приходит, заключает договор и отчисляет 10% от полученного заказа. Налогов "0". ДА! Навели порядок!... У нас в Рассее, как получается, кто законы соблюдает, то д.....к, с него "последнюю рубаху" снимут, да и штрафы для него такие, что проще закрыться! Ага, порядок! Судя по принимаемым в последнее время законам. Они направлены по 2 направлениям. Первое, запутать все до предела... в одном законе можно, в другом нельзя, что-бы сделать маленький шажок, надо сделать много ненужных, а главное финансово затратных шагов... и не факт, что получится. Второе - за все надо платить (платон, кассовые аппараты, продажа алкоголя и т.д.) и.... штрафы за все "космические"...
Гость
27 ноября 2015, 10:25
Наказание за бунт ,
Гость
27 ноября 2015, 10:13
Смешно читать про эти акции протеста? Где они? Кто-нибудь видел? Говорили между екб и тюменью трассу перекрыли, ехал с тюмени, видел две машины и один плакатик, стояли на обочине. Байки рассказывает в интеренте
Гость
27 ноября 2015, 14:33
Да конечно -байки! Троллишь убого.
Гость
27 ноября 2015, 19:00
Конечно, байки. Все любят путина и никто не протестует.
Гость
27 ноября 2015, 08:46
а как фура вместо того что бы съехать в кювет - сплющила легковушку - уже забыли?
Гость
27 ноября 2015, 09:46
Думаете сами смогли бы съехать?
Гость
27 ноября 2015, 10:13
А ты хоть раз сидел за рулём профессионала? Или так от балды пишешь? Лишь бы людям в душу наплевать?
Гость
27 ноября 2015, 10:28
хотите дружок внести раскол в общество, типа все хорошие, а дальнобои подлецы, не выйдет дружок не выйдет
Гость
27 ноября 2015, 07:57
Какие там наказания за бунты и все такое. Все очень просто - наше любимое государство, пытается таким образом поднять жд перевозки. Делается все, что бы автомобильные перевозки стали дорогие и не выгодные.
Гость
27 ноября 2015, 10:13
Если гос-во пытается поднять перевозки, то флаг ему в руки, нечего захламлять дороги абрузами и фурмами с песком
Гость
27 ноября 2015, 07:16
Доколе это будет продолжаться товарищи?
Гость
29 ноября 2015, 02:40
Да, не слышат коммунисты ничего и не желают терять бюджетное финансирование КПРФ на партсодержание.
Гость
27 ноября 2015, 02:14
Если сократить бюрократический аппарат и истребить коррупцию, то можно было бы по всей стране дороги отремонтировать!
Гость
29 ноября 2015, 02:39
Если эти причины в России искоренить, тогда можно справедливое общество построить.
Гость
27 ноября 2015, 01:45
Все гораздо проще. РЖД заказало все нововведения, денег за грузоперевозки мало стало.
Гость
27 ноября 2015, 00:46
как ни крути а все расходы лягут на плечи конечных потребителей!..
Гость
27 ноября 2015, 00:44
К колеям на асфальте фуры отношения не имеют. Ширина колеи легковая. Колея образуется от шипованной резины. Спросите у любого дорожника. Посмотрите, центральные улицы в городе там грузовики вообще не ездят. Это просто очередной способ собрать с населения деньги, перевозчики включат этот новый налог в свой тариф, а платить будет народ.
Гость
27 ноября 2015, 13:43
Колея на дороге образуется не от шипованных колес, а от того, что экономят на подушке, не укатывают асфальт до необходимой плотности, асфальт низкого качества и укладывают с нарушениями. Обратите внимание на состояние асфальта летом в жару. Он становится как пластилин. Отсюда и колеи.
Гость
27 ноября 2015, 14:29
Гость
27 ноября 2015, 13:43
Колея на дороге образуется не от шипованных колес, а от того, что экономят на подушке, не укатывают асфальт до необходимой плотности, асфальт низкого качества и укладывают с нарушениями. Обратите внимание на состояние асфальта летом в жару. Он становится как пластилин. Отсюда и колеи.
в точку!
Гость
26 ноября 2015, 23:59
Никому не приходило в голову, что дороги надо начинать нормальные строить, а не дальнобойщиков обвинять в том,что они их ломают! При учете, что машина предназначена для перевозки скажем 40 тонн, а по нашим дорогам может везти только 20, то как Вы думаете, кто разницу оплачивать будет?! Каждый год "подорожник" платим, а что толку! Ни в одной стране в снег и дождь асфальт не кладут и тем более не делают ямочный ремонт!
Гость