Авто Новый VW Passat: уже в городе

Новый VW Passat: уже в городе

Садишься за руль, смотришь по привычке на приборную панель, – а ее нет. Одно нажатие кнопки, и перед тобой вспыхивают знакомые шкалы тахометра и спидометра; между ними – карта GPS-навигатора. Небольшая стрелочка на проспекте Салавата Юлаева – это я и новый Volkswagen Passat.

1 из 6

C первого взгляда на новинку становится ясно, что «Пассат» перерос тесные рамки среднего класса и семимильными шагами движется в сторону премиум-сегмента. Подтверждением этому служит не только цена: в конструкции и оснащении автомобиля появилось достаточно нововведений, которые позволяют по-новому взглянуть на процесс вождения.

1 из 2

Будущим владельцам новых «Пассатов» производитель предлагает выбрать один из трех турбированных моторов: 1,4 TSI (125 л. с.), 1,4 TSI (150 л. с.) и 1,8 TSI (180 л. с.). С трансмиссиями все проще: шестиступенчатая «механика» предлагается только в минимальной комплектации Trendline и в связке с наименее мощным мотором (а тот, в свою очередь, – только с МКПП); во всех остальных случаях двигателем управляет семиступенчатый робот DSG. Интересно, что моторы стали экономичнее: в смешанном режиме 150-сильная установка съедает всего лишь пять литров на 100 километров пробега.

Впервые бренд Passat на автомобильном рынке мира появился в 1973 году, и с тех пор автомобиль неоднократно менял и внешний вид, и техническую начинку. Спустя 42 года после самой первой премьеры Volkswagen выпустил уже восьмое поколение популярной модели.

Официальный дилер Volkswagen «Автоцентр Керг Уфа» любезно предоставил на тест-драйв Passat в максимальной комплектации Highline. Маршрут был выбран так, чтобы испытать машину как на идеально ровном шоссе, так и на легком бездорожье.

Выезжаю на проспект Салавата Юлаева. Беру курс на выезд из города. Слегка разгоняюсь, поглядывая на анимированный спидометр. 50, 60, 70... Нажимаю на педаль чуть сильнее: мотор рычит, машина резко набирает скорость, ловко обходя соседей по дороге. Даже на крутых изгибах трассы Passat не чувствует никаких сложностей с траекторией: электроника помогает плавно войти в поворот.

Электронные помощники в новом VW Passat применяются везде. В первую очередь, это система курсовой устойчивости ESP, ассистент торможения, электронная блокировка дифференциала, антипробуксовочная система, контроль давления в шинах, система распознавания усталости водителя... Помимо этого, автомобиль оснащается передними и задними парктрониками, датчиками дождя и камерой заднего вида, которая включается автоматически при движении задним ходом. Более того: у «Пассата» – четыре камеры, составляющие систему кругового обзора Area View. Вкупе с парктрониками это значительно облегчает маневрирование не только при парковке в тесном пространстве, но и при движении по дорогам.

Гордость производителя – интерактивная приборная панель Active Info Display, которая устанавливается в комплектации Highline. 12-дюймовый экран имеет несколько режимов работы и заменяет собой привычную панель приборов. На нем могут отображаться данные навигатора, предупреждения для водителя, информация с бортового компьютера, обложки дисков с аудиосистемы, фотографии контактов из телефонной книги и многое другое. Приборную панель дополняет аудио-навигационная система Discover Pro: восьмидюймовый сенсорный дисплей позволяет управлять практически всеми возможными настройками автомобиля, включая регулировку систем-климат контроля и обогрева. Для хранения и воспроизведения музыки и фильмов можно использовать встроенных 64-гигабайтный SSD-диск, USB-порт, карт-ридер и CD-чейнджер. Кроме того, можно слушать музыку и через bluetooth прямо с телефона.

В качестве эксперимента я даже попробовал синхронизировать свой айфон с автомобилем. Все отлично: имена абонентов из телефонной книги отображаются без недопонимания кириллицы, слышимость собеседника с обоих сторон отличная. Звук на достойном уровне, хотя для меломанов Volkswagen может предложить профессиональную акустическую систему с 16-канальным цифровым усилителем на 700 ватт, сабвуфером и десятком динамиков. Однако в большинстве случаев штатного оборудования вполне достаточно.

Но вернемся на дорогу. Стоит свернуть с шоссе, как начинаются ямы и выбоины. Небольшие неровности «Пассат» проглатывает с легкостью, не доставляя дискомфорта водителю. Более серьезные проблемы дороги автомобиль тоже переносит спокойно, при этом не начиная раскачиваться во все стороны. Однако водителю все же стоит внимательно вглядываться в особенности рельефа, чтобы не повредить бампер.

Впрочем, это все мелочи. Главное, чтобы автомобиль был по душе. С этой точки зрения новый Passat становится еще более привлекательным: характер машины меняется в зависимости от комплектации и опций. Он вполне может понравиться тихим семьянинам и любителям спортивной езды, консервативным автолюбителям и тем, кто следит за техническими новинками.

Познакомиться поближе с новым Volkswagen Passat, пройти тест-драйв и узнать подробнее обо всех возможностях этого автомобиля вы можете в салоне официального дилера Volkswagen «Автоцентре Керг Уфа».

«Автоцентр Керг Уфа», официальный дилер Volkswagen;
адрес: г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, 32;
тел.: (347)293-99-99;
vw-kerg-ufa.ru.

Фото: Фото автора

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем