Комментарии к публикации «Проект «Кортеж»: прорыв или профанация?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ56
папаня
28 янв 2015 в 21:12

ну слава богу. Теперь и глава государства на дерьме поездит.

Гость
28 янв 2015 в 14:38

мде, сел бы за ГОС. СЧЕТ в доработанный ваз, газ и тп., было бы честно, рейтинг доверия бы взлетел +100500%, либо ЧТО УГОДНО, но только на свою з\п, а так очередным ё-авто попахивает, да что там: смердит!

Гость
28 янв 2015 в 14:46

Сто за реклама бесячая по бокам начала вылазить?

Гость
28 янв 2015 в 16:16

с другой стороны это может уровнять всех чиновников, вспомните советское время где все было регламентировано кому чайка, кому волга, а кому и уазик. а так же регламентирован срок эксплотации. и не было вопросов зачем покупать мерседесы и лексусы и когда пора менять авто

Олег
29 янв 2015 в 01:00

дизайн вообще не впечатлил! если наши сядут на такие телеги - санкции отменят автоматически! причем со словами - ну их на *** этих русских, посмотри на чем приехали )))

Гость
28 янв 2015 в 16:10

В таких проектах нужна прозрачность, а судя по информации, которая меняется каждый месяц, проект Кортеж это попытка масштабного распила

Мана
28 янв 2015 в 14:15

Идея вроде бы трезвая, создать наконец что-то свое. Почему я не пойму обязательно премеум авто самый-рассамый? сделаейте нормальную малолитражку типа из российских комплектующих, зачем снова удовлетворять запросы богатеев, тем более что чиновникам эта пародия на ролс-ройс не нужна

28 янв 2015 в 16:51

Я не против создания чего-то нового, но в данном случае не понятны цели проекта. Автомобилей премиум-класса много, президент машиной тоже не обделен, какую актуальную потребность удовлетворяет этот проект? Чиновников стоило бы пересадить на машины класса Тойота Камри и ниже, для перемещения монарших поп вполне достаточно. Неужели проблемы в стране закончились?
Оправдывает проект небольшие госинвестиции, раньше сообщалось, что наполовину инвесторы частные, то есть государство вкладывает 5 млрд, копейки, но я не удивлюсь, если через год-два проект "вдруг" подорожает на 300%, причину найти несложно

Гость
28 янв 2015 в 14:07

Я в шоке. С таким дизайном постеснялись бы показывать главе государства (особенно автобус)

Гость
28 янв 2015 в 15:36

Сколько там миллиардов долларов уйдет на распил, чтобы создать эту похожую на гробовозку машину в одном экземпляре?

Гость
28 янв 2015 в 18:09

Какой толк что-то создавать в единичных экземплярах для отдельных людей?
Это как минимум должно конкурировать с сегодняшними аналогами и вести разработку на будущее.
А так это больше похоже на "типа,а я чё рыжий?"

Гость
31 янв 2015 в 18:46

"Олимпиада- олимпиада" Так и продули. Что сейчас стране нужнее- 50 миллиардов долларов, или несколько блестящих кружочков на ленточках? С этим всем то же самое- "потемкинская деревня" на колесах.

Гоша
29 янв 2015 в 11:49

"...инвестиции уже составили порядка 3,5 млн рублей." - Круто! Это что, аванс дизайнеру?

Вася
28 янв 2015 в 16:58

Ну а почему глава России должен на немецкой машине ездить? Типа взял трофей в 45-ом?

Гость
29 янв 2015 в 08:57

Морда - плагиат Кадиллака,салон - Чайка "50 лет спустя",корма... откуда корма слизана? Реализована точно,не могу вспомнить. Если бы создали что-то свое,добротное,пусть даже для узкого круга,пусть бы даже угрохали бюджет небольшой страны...а так - никому не нужный проект спешл фо распил.

Гость
28 янв 2015 в 15:24

Зис - пакард, Запорожец - фиат, Москвич - БМВ, Жигули - Фиат. Не умели свое делать и не надо. Жили ведь. Оборонка, медицина, образование, сельское хозяйство вот наши приоритеты на ближайшие 100 лет

29 янв 2015 в 02:06

Если уж делать преемника ЗИС-110, то хоть фары круглыми сделать и диоды перетащить от решетки к крыльям... https://pp.vk.me/c622629/v622629117/15dd8/HGs_Y7cTW30.jpg

Alex
29 янв 2015 в 09:29

Пусть пересядут на Largus VIP - и сатриотично и денег тратить не надо.

RUS-957
1 фев 2015 в 16:31

Хватит им и москвича 2140!

Гость
28 янв 2015 в 14:57

Руль как будто на искре куплен и старым дермантином обтянут... Дизайнеров уволить

Гость
28 янв 2015 в 16:11

Я за то, чтобы русский правитель ездил на русской колеснице. Колесница должна быть произведена в России, русскими умельцами-удальцами-молодцами. И правительственная колесница для русского правителя должна быть лучшая в мире по качеству и возможностям. Чтобы за Державу не было обидно.

Гость
28 янв 2015 в 16:23

Русский роллс-ройс. Ну, ОК

Гость
28 янв 2015 в 16:25

Я не русофоб и вообще стране нашей желаю процветания, но если содержание машины будет соответствовать ее форме (дизайну), президент к ней и близко не подойдет. Катафалки ей богу

Leo
28 янв 2015 в 18:13

"Зри в корень" (Козьма Прутков). Рейтинг президента и престиж государства определяются, в первую очередь, содержанием, а автомобиль - это вторично. ИМХО, незачем такие средства на это тратить. Это ещё хорошо, если весь пар в свисток уйдёт, а вот если деньги испарятся (большие шансы за это)... Много проблем более важных и насущных.

Гость
29 янв 2015 в 08:01

Господа чиновники,не расходуйте наши налоги на свои нужды.для вас уже придуманы немцы и нечего народу голову морочить.

Гость
29 янв 2015 в 10:32

С такой обстановкой в стране им проще поискать дядю Васю что на ГАЗе Волги собирал 21е, самое оно вернуть его на работу и ездить на отечественном. Вот это будет показуха для других стран...а этими майбахами никого не удивишь уже

Гость
29 янв 2015 в 12:37

Косяков уже не мало, коряво сделан.

Гость
29 янв 2015 в 15:16

ЗиЛ развалили, теперь вдруг о престиже страны вспомнили))) Первая фотка огонь - герб на капоте, гербы по бокам, фары с триколором... Пацаномобиль из 90-х прям,с короной на торпеде, наклейками из сельпо, синими писалками

Гость
29 янв 2015 в 15:55

Бесславная кончина Ё-мобиля - ответ на все вопросы.

Гость
29 янв 2015 в 16:49

главное не завод построить, закупить станки и конкурентную модель выпустить - главное успевать за технологическим развитием конкурентов и временами даже обгонять их, а у нас как всегда будет очередной распил и фарс, и прибыль в офшорах
т. е. показателем является не первая продукция предприятия, а соотношение цены и качества продукции этого же предприятия через 10-20 лет, если нет, то не стоит даже начинать

Гость
29 янв 2015 в 20:15

Дизайн интерьера напоминает китайские авто первой волны. Тоже любили светло-черный салон делать (какой уж пластик завезли, из такого и делали). Конечно хочется пожелать проекту удачи, но если представленное на экскизах это все, что сделано за год, реалистичность затеи сильно под вопросом

Кость
29 янв 2015 в 22:32

Лучше бы х-ню не придумывали, а тупо скопировали майбах(ЗиЛу на тех же условиях что и УАЗу), гедендваген(отдать УАЗу и чтоб гады не смели ни чего вносить нового) и микроавтобус (отдать ГАЗу на тех же условиях что и первым двум), все бы все поняли и не осудили... :)))

Гость
31 янв 2015 в 10:03

Зачем огород городить? Есть автозаводы, найдутся частные самородки. Объявить конкурс и рассматривать варианты. Зачем опять заранее выбирать кого то и платить бюджетные деньги. А насчёт фото - были же у нас ЗИЛ - 114 и прочие членовозы - красивывые " морды", а тут какой то оскал и везде натыканы орлы, к месту и не к месту.

Гость
31 янв 2015 в 12:48

руль от форд мондео, двигатель от порша,
и вы верите, что платформа будет с нуля???, а все почему, потому что она наша, наша какаша.
А если по существу, то это провал, доверить такой проект самым бездарным конторам, которые никогда и не умели строить автомобили, они пытались, а контора НАМИ (дыра в бую),
очумелых ручек в стране навалом, им доверьте, они смогут.

Гость
1 фев 2015 в 11:44

Да пусть ездят. Хоть поржем.

Гость
2 фев 2015 в 17:05

Наверное рисунки не реальные, отбраковка, т.к. реальные засекречены (возможно) если нет, то убожество.

111
2 фев 2015 в 18:58

По моему нам хватит автомобиля "Перестройка". если кто-то конечно помнит. Надо просто взять хороший представительский автомобиль. а он уже есть, и не заморачиваться. Сапоги должен шить сапожник. иначе курам на смех.

Гость
29 янв 2015 в 21:25

Что-то рано скептики повылезли, проект только начался, когда Олимпиада стартовала, многие тоже говорили что продуем. Русские рождены для подвигов