9 декабря четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)
гость
3 дек 2014 в 11:06

Самая большая ошибка маркетологов РЕНО, это двигатель. Платформа Ниссан, но зачем было всовывать двигатель больше 170л.с. Платить налог около 10000 рублей. Колеос хорошая машина. У меня уже третий рено, я считаю что машины рено сильно недооценены. Ни с одно машиной не было проблем. Решил перейти на кроссовер. И вот тут ниточка рено оборвалась, не готов я платить такой налог, а на заявления Реновцев, что другой двигатель будет слабоват, так у моего друга X-treil, 141 л.с. и все хватает. Сделайте как все бензин и 150 лошадей. и посмотрите...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2014 в 11:07

Судя по отзывам машина действительно неплохая, но почему такой дикий ценник??? Рено корейской сборки разве может стоить дороже Тигуана немецкой? К поклонникам киа спортаж не отношусь, но это хотя бы новая модель, а Колес выпускают с 2006 (или 07????) года. Где логика в ценнобразовании? Сделайте его с полным приводом за 800К и отбоя не будет, потому что повторю машина неплохая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2014 в 20:53

Владею уже вторым по счету автомобилем марки Renault, первым был Логан, купленный в пермском "Сатурне". Похоже на моем Мегане и оборвется почти десятилетняя ниточка общения со славным "Сатурном" (пришла пора покупать хороший внедорожник). Именно качественный, современный внедорожный автомобиль. Но только не марки Рено, к сожалению. Смотрю я на Колеос с 2008года: вроде внешне солидное авто, а сядешь на водительское место и в голову лезут нехорошие слова про его дизайнеров и конструкторов. От одного "торпедо" слезу вышибает - по пьянки может конструировали? Хайтек, блин. Двигатели только 171 и 173л.с. Нет широкого диапозона. Вот и глядишь уже на другие авто.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2014 в 00:19

Было у меня Рено. Устала я его ремонтировать: то фазорегулятор умрет, то кислородный датчик, то катушки зажигания по-очереди и по кругу, то печка в самый мороз, то вентилятор на кондёре в самую жару, подвеску всю перебрали, поменяли всё, что можно, и она всё равно стучала, запчасти, судя по цене, делают там же, где Мистрали... Продала. Купила представителя японского автопрома. Раз в год загоняю на обслуживание и замену расходников. Всё. Больше никаких французов. Никогда.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2014 в 18:12

Хотел Колеос, пока не посмотрел цены на ТО. Отдавать за ТО на пробеге 60000 км сумму в 27000 рублей, не готов, т.к. есть кроссоверы у которых эта процедура в 2.5 раза дешевле.

Гость
2 дек 2014 в 21:51

Колеос -это кроссовер, собираемый в Ю.Корее, салон с французским дизайном, ниссановская трансмиссия от Х-трейла. Основные недостатки: особенность марки Рено в России, делающей упор на бюджетные авто, спорный внешний вид, ниссановский вариатор в кроссовере, отключающаяся при нагрузке из-за перегрева ниссановская муфта подключения полного привода, сильная потеря стоимости на вторичном рынке, тесный задний ряд, маленький багажник, завышенная цена при отсутствии современных опций типа подогрева лобового стекла, руля, ДХО и т.д. Преимущества: мягкая подвеска, комфорт, шумоизоляция, неугоняемость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2014 в 21:56

Сравнивать Колеос с Дастером все равно, что Меган с Логаном.

ОТВЕТИТЬ
123456789
3 дек 2014 в 11:03

нам бы разных дилеров рено!!!!!
а то 1 это как то не правильно в плане цены и обслуживания!

Гость
3 дек 2014 в 12:55

Всётаки французики такие страшные

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2014 в 09:20

Торпедо и центральная консоль в Колеосе - это полное безвкусие. Такую аляповатость только в Рено могли придумать.

Иван
5 дек 2014 в 18:44

Купил такой и не жалею!
за 1,2 взял максималку с картой,люков,кожей,бензин и т.п,
у а конкурентов схожее за 1,5 хотят.

Цена\оснащение выгодней только actyon.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
3 дек 2014 в 09:56

Рено красивые машины - НО, порой мне кажется что они производятся для России в качестве мести за поражение в 1812 году, исходя из глюков автомобиля))

ОТВЕТИТЬ
Адам Козлевич
3 дек 2014 в 12:35

Автомобиль из разряда "НЕВНЯТНЫЙ ПСЕВДОВНЕДОРОЖНИК-КРОССОВЕР". В эту категорию можно еще добавить Citroen C-Crosser и Chevrolet Captiva. Ценовая ниша 1 100 000 - 1 400 000. Кому нужны эти автомобили, за немалые деньги? Автор называет недооценным Renault Koleos. Нет, здесь явный просчет маркетологов РЕНО, красная цена этому новому автомобилю - 800 000 рублей, а чтобы продать его за 1 160 000 и более, нужно долго искать неадекватного покупателя.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/871815.html#comments/c871815/last

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/871815.html#comments/c871815/last

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2014 в 08:41

Автомобиль не тянет, по-крайней мере на вариаторе, который довелось попробовать. Динамики ему не хватает даже с 1 пассажиром на асфальте, причем при разгоне как с маленькой скорости, так и с большой. Форд Куга и Тигуан при такой же мощности едут по-резвее.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2014 в 18:07

у на его называют РЕНО-Сколиоз :))

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2014 в 22:11

Хороший автомобиль, при моем росте 187 см, я не смог сесть на задний ряд сам за собой.
А когда втиснулся, еле выбрался :) И это в автомобиле за 1 млн. руб.!

ОТВЕТИТЬ
Виталий
5 дек 2014 в 01:12

Хороший обзор. Колеос- машина клас! У меня уже второй, следующий будет тоже Колеос. До этого были CR-V и Maveric.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
3 дек 2014 в 01:31

Кто знает а где были сделаны фото? В частности пятая с конца в последней серии?

ОТВЕТИТЬ
никто
4 дек 2014 в 16:16

"Задушите" программно бензиновый двигатель до 149,9 лошадей в пользу повышения крутящего момента и вместо вариатора ставьте 6-ти ступенчатый гидравлический автомат и эту машину за 1,2 лям в России будут покупать более охотно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2014 в 10:45

мне одному кажется, что все 4 диска на одном станке делают? как у некоторых Лад (калина например) есть диски, с правой стороны спицы смотрят назад, с левой - вперед. Смотрится убого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2014 в 11:28

Вроде Колеос с 2008 в России продавали. Как автор его в 2007-м тестировал?

Гость
3 дек 2014 в 21:59

У французов в точности как у нас лучше бы им мистрали строить а машину у них не получаются.

4 дек 2014 в 02:54

Согласен с Алексеем Сергеевичем. Сам являюсь владельцем Колеоса. Да, есть небольшие нарекания по машине, но по соотношению цена-качество явно неплохой вариант. И ТО у него через 15 тыс. км и бензин кушает любой, а не как японцы - ТО через 10 и бензин не ниже 95.

Русич
10 дек 2014 в 10:46

Из всех Рено, я считаю, самый красивый, это Флюенс 2014 г. Не знаю, как он в действии, но смотрится красиво...

Гость
3 дек 2014 в 11:40

Одна из самых уродливых машин на дороге. Уродливее разве что дастер и новый рав 4.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2014 в 01:17

1.Костыль на крышку капота вместо газ упора
2.Отсутствие электрического датчика в омывайке, только механический
3.При наличии электропривода зеркал и ручного складывания - отсутствует АВТОскладывание при закрытии дверей
4.МЕХАНИЧЕСКИЙ блокиратор открывания задних дверей
5.Отсутствие подогрева дворников-лобового стекла
6.Отсутствие индикации подогрева водительского сиденья (что мешало сделать как во флюенсе один индикатор на оба сиденья - для меня загадка)
7.Отсутствие замка на бардачке
8.Отсутствие защиты картера с завода
9.Отсутствие сеток на радиаторы
10.Конструкцией предусмотрена система контроля давления в шинах, есть на приборке под нее индикация, есть описание её в инструкции...
11.Отсутствие дневных ходовых огней, практически все лампочки в машине - это лампы накаливания
Вот собственно и всё, если Рено устранит эти 11 пунктов - Колеос будет абсолютно лучшим предложением на нашем рынке среди SUV для семейных людей

Загрузка...