Выбирать автосервис нужно так же тщательно как доктора для близких. Главный критерий в этом деле – доверие к специалистам. В этой статье заместитель директора по технической части ООО «Луидор Уфа» Павел Валерьевич Кобелев расскажет, почему клиенты уверенно обращаются в сервисный центр компании.
«Мы делаем все, чтобы автомобиль клиентов работал и приносил им прибыль, а не простаивал в сером сервисе. Зачастую бывает, что пока владелец бегает в поиске запасных частей, в попытке сэкономить 100 рублей, он теряет 1000 рублей, которые мог бы заработать», – рассказал Павел Валерьевич.
Первая причина: весь спектр услуг в одном месте
Клиенты сервисного центра «Луидор Уфа» в одном месте получают практически весь спектр услуг. Это капитальный и текущие ремонты, техническое обслуживание, диагностика, люксовка, всевозможный тюнинг автомобилей. Проводятся также специализированные работы такие как монтаж, обслуживание ремонт газо-баллонного оборудования, предпусковых подогревателей, холодильного оборудования и многое другое. Сервисный центр имеет полный перечень машин и механизмов, а также специализированного инструмента. На территории находится большой склад с широчайшим ассортиментов оригинальных запасных частей, по привлекательным ценам марки ГАЗ и УАЗ.
Вторая причина: мастера своего дела
В «Луидор Уфа» работают более 30 специалистов высшей категории, которые регулярно проходят повышение квалификации, согласно специфики марки и требований компании «группы ГАЗ». Благодаря этому они знают все «болячки» автомобилей как свои пять пальцев. При этом мастера-приемщики готовы делиться своими знаниями с клиентами совершенно бесплатно. По всем вопросам диагностики, ремонта и эксплуатации автомобиля можно получить консультацию и по телефону.
Третья причина: комфортный сервис и экономия времени
Компания «Луидор Уфа» помогает клиентам экономить свое время. Для удобства автовладельцев работает «активная приемка» и запись на ремонт в удобное время. Сервисный центр работает без выходных и праздничных дней с 08:00 до 20:00. «Вы можете оставить свой автомобиль в удобный вам интервал времени, а сами заняться своими делами. По окончании ремонта на оставленный номер телефона вам будет выслано SMS-сообщение о готовности автомобиля и стоимости ремонта, после чего вы сможете спокойно подъехать и забрать в удобное для вас время автомобиль», – добавил Павел Валерьевич.
Записаться можно по телефону (347) 246-34-47 или на сайте «Луидор Уфа».
Четвертая причина: отчетность перед клиентом
«Луидор Уфа» является сертифицированным сервисным центром компании «Группы ГАЗ» и на все работы выдает гарантию качества. При ремонте используется исключительно сертифицированное и рекомендованное производителем оборудование для диагностики и только оригинальные запасные части.
Кроме того, клиенты сервисного центра четко понимают, за что они заплатили деньги. По окончании работ автовладельцам выдается подробная документация по оказанным услугам – заказ-наряд, результаты диагностики, результаты проверки развала/схождения.
Пятая причина: возможность высказаться
Клиенты «Луидор Уфа» остаются довольны результатом работы сервисного центра, но в то же время они всегда могут высказать свое мнение по качеству предоставленных услуг. Именно автовладельцы помогают компании совершенствовать свой сервис: «Мы ежедневно обзваниваем своих клиентов и учитываем все пожелания и претензии, чтобы вместе расти и развиваться», – добавил Павел Валерьевич.
На правах рекламы.
Фото: Фото Тимура Гиниятуллина