Авто Hyundai Genesis: тест-драйв от авиатора

Hyundai Genesis: тест-драйв от авиатора

На первый взгляд и не скажешь, что этот брутальный автомобиль с огромным капотом выпускается под корейским брендом. Привычный шильдик Hyundai здесь можно найти разве что на крышке багажника; в остальных местах – на капоте, руле и колесных дисках – стилизованную букву «H» заменяет крылатый логотип, в центре которого находится щит с лаконичной надписью Genesis.

1 из 4

Официальный дилер Hyundai, автосалон «АРТ-МОТОРС», предоставил нам для тест-драйва Genesis в комплектации Premium. Помня о крыльях на шильдике, мы решили пригласить с собой генерального директора аэродромного комплекса малой авиации Первушино Сергея Минигулова – возможно, свежий взгляд авиатора поможет точнее разглядеть суть нового Hyundai Genesis.

В модельной линейке Hyundai этот автомобиль позиционируется как седан премиум-класса, созданный для тех, кто предпочитает находиться за рулем лично, не прибегая к услугам персональных водителей. Начинка «Генезиса» – под стать заявленной нише: на выбор предлагается два мотора (249 и 315 л. с.) и богатейший ассортимент разнообразных опций; кроме того, покупателям этого автомобиля автосалон «АРТ-МОТОРС» готов подарить несколько приятных бонусов, о которых мы расскажем немного позже.

Итак, наш тестовый «Генезис» имеет под капотом трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Мотор работает в связке с восьмиступенчатым автоматом и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за девять секунд. Помимо этого, машина может похвастаться полным приводом и сравнительно невысоким для таких мощностей расходом топлива – 11,4 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Максимальная скорость, кстати, ограничена электроникой на отметке в 230 км/ч. Вполне сравнимо с небольшими самолетами, которые базируются в Первушино.

«Любой тест-драйв самолета начинается с эргономики, а безопасность полета начинается с удобной посадки пилота, – говорит Сергей Минигулов. – С моим опытом, больше авиационным, нежели автомобильным, Genesis меня поражает своим удобством: здесь все делается не механически, а с помощью микродвигателей. Не нужно никуда давить – все регулируется легким нажатием кнопок».

1 из 10

Это действительно так. В Hyundai Genesis есть, например, электрорегулировка кресел и боковых зеркал; даже ящик в подлокотнике не спеша распахивается после нажатия специального рычажка. Та же картина и в багажном отсеке, кстати, весьма просторном: кнопка снаружи открывает багажник, кнопка внутри – закрывает. И так во всем, разве что подлокотник на заднем сиденье приходится поднимать руками, чтобы посадить еще одного пассажира.

Салон «Генезиса» впечатляет своей роскошью: отделка интерьера включает специально обработанное натуральное дерево, высококлассную кожу Nappa и вставки из алюминия, придающие автомобилю особый шик. Кроме того, седан оборудован доводчиками дверей, вентиляцией задних сидений, панорамным люком на крыше и электронно-управляемой подвеской.

Маневрировать на тесных парковках, сидя за рулем пятиметрового «Генезиса», несложно. При включении задней передачи автомобиль слегка опускает боковые зеркала, тем самым обеспечивая максимальный обзор, а на дисплее аудиосистемы появляется картинка с наружных камер. В частности, последние показывают все, что находится прямо позади машины, а панорамный вид сверху позволяет увидеть всю картину целиком, включая расстояние до ближайших препятствий слева и справа. Более того, автомобиль имеет функцию автоматической парковки, что значительно упростит управление даже для неопытного водителя.

1 из 16

Оценить автомобиль по достоинству можно, конечно, лишь на трассе. Мы выезжаем на проспект Салавата Юлаева, берем курс в сторону аэропорта, и Сергей прибавляет скорость. Мотор «Генезиса» в ответ начинает довольно рычать, и спустя несколько секунд мы обходим всех, кто был на соседних полосах: мощности трехлитрового двигателя более чем достаточно для динамичных маневров на трассе.

«На этой машине не хочется даже никуда торопиться – она настолько комфортна, – отмечает Сергей Минигулов. – Но динамику можно почувствовать собственной спиной – вестибулярный аппарат подтвердит, что под капотом – объемистый и мощный двигатель».

В работе автомата Hyundai Genesis чувствуется легкая задержка перед переключением. Впрочем, такая ситуация характерна почти для любой машины с АКПП. В «Генезисе» эта особенность никак не сказывается ни на динамике, ни на комфорте: трансмиссия срабатывает очень быстро и без рывков, поэтому никакого дискомфорта это не вызывает.

Сделав несколько замысловатых поворотов, мы оказываемся на набережной реки Белой. Несколько лет назад в целях борьбы с ночными гонщиками здесь установили добрых полтора десятка «лежачих полицейских». Genesis проходит их очень плавно, не заставляя водителя и пассажиров трястись; лишь только парочка самых высоких «копов» едва касается днища машины.

Комфорт сохраняется и на обычных неровных дорогах. Мелкие ямки машина проскакивает с легкостью: подвеска проглатывает выбоины, делая их практически незаметными для тех, кто находится в салоне. На грунтовке, в свою очередь, Genesis умудряется сохранять идеальную устойчивость – так что автомобиль можно смело назвать хорошо подготовленным к любым дорожным сюрпризам.

1 из 7

Hyundai Genesis считается весьма безопасным автомобилем: по результатам серии краш-тестов IIHS Top Safety Pick модель получила высший рейтинг, преодолев все испытания, в том числе и столкновение с 25-процентным перекрытием. Действительно, в Genesis десятки систем и датчиков работают для того, чтобы уберечь водителя и пассажиров от ДТП. В частности, здесь предусмотрены многочисленные подушки и шторки безопасности, система предупреждения попутных машин об экстренном торможении, система стабилизации курсовой устойчивости и удержания автомобиля в полосе движения, система контроля слепых зон и многое другое. Среди приятных плюсов также можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему навигации, проекцию показаний приборов и подсказок навигатора на лобовое стекло и возможность управления аудиосистемой непосредственно с консоли, встроенной в задний подлокотник.

Автомобиль действительно хорош, и это в свое время оценили профессионалы, присудившие «Генезису» премию Red Dot Awards – одну из авторитетнейших наград в области дизайна. При этом стоимость Hyundai Genesis можно назвать вполне демократичной по сравнению с некоторыми конкурентами. Так, в базовой комплектации Business автомобиль стоит 1 859 000 рублей, в топовой Sport – 2 979 000. Цена протестированного нами экземпляра, к слову, составляет 2 409 000 рублей.

1 из 4

Но это еще не все. Покупателей такого автомобиля ждет целый букет бонусов и подарков. Так, гарантия на автомобиль составляет пять лет или 150 000 километров пробега. Кроме того, «АРТ-МОТОРС» готов предложить будущим владельцам Genesis серьезную экономию на техобслуживании (около 100 000 рублей), очень выгодную стоимость полиса каско по сравнению с одноклассниками, 10 бесплатных моек, включая химчистку, трехлетнюю карту помощи на дорогах РАТ, предоставление подменного автомобиля на время ремонта и «Зеленый коридор» – прием в сервис без очереди.

«На этой машине можно и встретить дорогих гостей, и выделить для обслуживания мероприятий, и просто иметь в личном пользовании, – резюмирует Сергей Минигулов. – Вообще очень важно обладать хорошими вещами – хотя бы потому, что в повседневной жизни и так полно всяких мелочей и трудностей. А вот хороший автомобиль, хороший самолет – все это позволяет перезагружаться. И «Генезис», мне кажется, один из лучших способов для этого».

В официальном дилерском центре АРТ-МОТОРС Hyundai на проспекте Салавата Юлаева, 60 на весь модельный ряд Hyundai до 30 сентября 2014 г. действует специальное предложение.

Автосалон «АРТ-МОТОРС» официальный дилер Hyundai,
г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, 60;
тел.: (347)246-57-00;
Hyundai-art-motors.ru.

Фото: Видео Дмитрия ЯНЧЕНКО

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем