на этих филькиных схемах не хватает пешеходных переходов, поэтому схема 2 на реальных дорогах в 99% случаев нарушение - разворот по пешперу вне перекрестка. а тех кто так делает предлагаю безбожно карать штрафами, не потому что нарушил, а потому что те кто сзади хотят завершить маневр налево вынуждены ждать еще один цикл светофора.
Не совсем понятны ваши претензии.
Нарисуйте, что вы хотели сказать.
по схеме 2 где проходит желтая траектория на городских перекрестках как правило нанесен пешеходный переход, такой маневр запрещен. это с точки зрения пдд.
с точки зрения же человеческого поведения этот маневр скотство, ибо те кто стоят сзади на левый поворот остаются стоять и дальше после того как единственный разворачивающийся развернется пропустив встречку.
и еще вопрос. на перекрестке чайковского и пр победы одно пересечение проезжих частей или два?
по схеме 2 где проходит желтая траектория на городских перекрестках как правило нанесен пешеходный переход, такой маневр запрещен. это с точки зрения пдд.
с точки зрения же человеческого поведения этот маневр скотство, ибо те кто стоят сзади на левый поворот остаются стоять и дальше после того как единственный разворачивающийся развернется пропустив встречку.
и еще вопрос. на перекрестке чайковского и пр победы одно пересечение проезжих частей или два?
Теперь понял.
1. Как вы себе представляете разворот желтого автомобиля через центр перекрестка, когда за ним скопилось много автомобилей? Вот он выехал до центра, у него включен левый указатель. Те, кто за ним не знают и не понимают, что он разворачивается. За ним все выстраиваются в цепочку, кто-то немного режет угол и стоит готовый повернуть налево. Все пропускают встречные автомобили. Встречные проехали, и тут для всех неожиданно желтый автомобиль совершает разворот. Причем, для всех, кто в этот момент за ним выехал на перекресток он - помеха справа. и как дальше будут развиваться события?
2. На счет количества пересечений проезжих частей на перекрестках с трамвайными путями посередине есть два противоположных мнения. Вам для какой именно цели нужно это узнать?
Гость
9 августа 2014, 20:13
Разъяснили бы еще водителям-незнайкам как нужно проезжать перекресток Курчатова/Воровского (рисунок 14) при повороте налево. Сколько уже раз, завершая поворот налево, когда проехала вся встречка с Курчатова, но не загорелся зеленый по Воровского, я чувствовал непонимающий взгляд себе в спину. Люди, это типичный поворот налево, просто с разделительной - ждать зеленого НЕ НАДО!
Гость
10 августа 2014, 02:34
я тож всегда заканчиваю маневр поднимаясь с курчатова и налево на воровского- чаще всего через правый ряд, пока 2 и 3 ряды стоят. Почему все решили что этот отрезок является двойным перекрестком- классический пример с очень широкой разделительной и я заканчиваю свой левый поворот
Гость
10 августа 2014, 05:56
А там года три-четыре назад были нарисованы стоп-линии,необходимо было остановиться и ждать зеленого, и гаишники неплохо паслись на этой теме.Вот народ и привык наверно.Сейчас линий нет.Сам проезжаю без остановки.
Гость
8 августа 2014, 00:14
Развернулся по молодости на Гончаренко по малому радиусу, чуть встречного не поймал. Инструктор потом долго штаны сушил :-) :-) .
Больше 20 лет прошло, а как вспомню--так вздрогну ! :-)
Гость
9 августа 2014, 09:07
Вообще-то там двойная сплошная. Что на Мередиане, что на Гагарина. На Барбюса сплошная . Так что вы на встречке ;)
Гость
8 августа 2014, 23:58
Разворот с огибанием центра перекрестка чреват ударом в левый борт от лихого резуна. У меня мондео на двухполоске не вписывался в радиус, приходилось разворачиваться на перекрестке. Два раза меня пытались подбить слева и искренне недоумевали. Стараюсь разворачиваться на встречке, чтобы ни у кого не возникало иллюзий относительно моего маневра.
Гость
7 августа 2014, 14:20
Не понял, почему это на рис. 10 желтый при развороте является помехой справа красному? На рис. 12 зеленые светофоры горят в одном направлении с красным, да и на 13-м перпендикулярно двигающимся машинам, похоже художники напортачили.
Гость
7 августа 2014, 14:45
Светофор на правой стороне дороги. Нормально там все на рис. 12 и 13.
Гость
7 августа 2014, 15:56
c 13 точно намудрили, или художник из магнитки, там 90% левыми бортами на перекрестах разъезжаются.
Гость
7 августа 2014, 16:12
Да, перемудрили. Светофор показывает какой сигнал какой из машин горит, т.е. каждой машине нарисован персональный светофор.
Гость
8 августа 2014, 03:00
Вот сейчас те, кто разворачивался по пешеходнику уверятся в своем праве на это. На рисунках это очевидно. И водители, которые, пытаясь развернуться, не дают выехать на перекресток другим участникам движения, сворачивая по "малому радиусы". В чем проблема - доехать до своей полосы? За тобой еще машин пять могут встать. А если начал разворот по пешеходному, тебя придется объезжать, и, скорее всего, с выездом в другую полосу. Юрий, почитайте ПДД.
Однажды кто-то бранил его; он пошел прочь; бранивший направился следом и спросил: “Почему ты уходишь?” Аристипп ответил: “Потому, что твое право - ругаться, мое право - не слушать.”
Однажды кто-то бранил его; он пошел прочь; бранивший направился следом и спросил: “Почему ты уходишь?” Аристипп ответил: “Потому, что твое право - ругаться, мое право - не слушать.”
Это прощание?
Гость
7 августа 2014, 14:18
"Если на ней проезжая часть за разделительной полосой не обозначена, то перед вами – два отдельных перекрестка, и речь идет не о развороте, а о двух поворотах налево, и п. 8.6 ПДД работает – рисунок №16."
А как должна помечаться проезжая часть за разделительной полосой? Два перекрестка можно распознать, если перед каждым из них стоят знаки приоритета.
Гость
8 августа 2014, 10:50
"В заключении напоминаю о п. 1.5 ПДД: «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда». Это общая норма. Весь остальной текст ПДД – частности."- Сам автор подчеркнул ненужность этой статьи..
Гость
9 августа 2014, 11:48
Юрий, спасибо, очень полезно. Были не которые нюансы в которых сомневался, теперь всё ясно)
Гость
10 августа 2014, 11:35
"... движение левее сплошной линии разметки даже без ее пересечения является нарушением – рисунки №№ 8, 9." - Простите это нарушение какого требования Правил???
Гость
13 августа 2014, 15:19
Уважаемый автор читаю вторую вашу статью и складывается мнение что у вас свое личное видение правил дорожного движения, либо вы пассажир в автомобиле. Хочется добавить что раньше в автомобильных школах образовательная база была намного выше.
В дополнение, жители Челябинска, при ДТП сотрудники ГИБДД руководствуются ПДД, а не неправильными схемами( опять же рис.10 ) и не очень верными объяснениями к ним.
Гость
12 декабря 2014, 19:49
Юрий,Вы зарапортовались.......Если разделительная полоса широкая, то на ней может появиться встречный автомобиль, выполняющий левый поворот – рисунок №13.....смотрите свой же рисунок №1......ТС совершат поворот,разьезжаясь правыми бортами!!!!!!!!!!!
Гость
12 декабря 2014, 20:12
Юрий, настоятельно рекомендую посмотреть статью "Разговор с ГИБДД ( Разворот по малому радиусу )"http://www.youtube.com/watch?v=bw-9lKV61ws.....плохой с Вас "Гуру".......наверное и в книгах такая же ЛАЖА..!!!!!
Гость
23 декабря 2014, 03:09
ПО ПОВОДУ РАЗВОРОТА ПО МЕНЬШЕЙ ТРАеКТОРИИ ВЫ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИИ ВВОДиТЕ http://pravo.hop.ru/rasvorot.htm штраф или лишение без вариантов
Сейчас-8°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
сев.
763мм 79%Разворот по малому радиусу