У меня B-класс. У А двигатель и салон Б-шек. Отличный автомобиль! про лепесток переключателя скоростей, автоматически включающиеся щетки при включении задней скорости и отличные материалы - подпишусь под каждым словом. До Мерса был Опель GTC 2012. Так вот - деньги те же, а у Мерса удовольствия больше! На спортрежиме очень удобно обгонять на трассе - при переключении на него кажется, что сидишь в абсолютно другой машине. 156 л.с. вполне хватает для всего. Единственный минус А-класса - компактность салона, в Б-классе места значительно больше. Зато дизайн А... слов нет, одни положительные эмоции.
Гость
22 марта 2013, 10:40
Ну вот смотрите. Автоматически включающиеся щетки. Зима - они примерзли и прилипли. Вы включаете заднюю и хрясь - отрываете ее с корнями. У меня тоже автоматически складываются зеркала и отодвигается сиденье и задвигается, но в морозы всегда отключаю эти вещи. Ибо нам в Тюмени зимой не до понтов
Гость
22 марта 2013, 19:16
Гость
22 марта 2013, 10:40
Ну вот смотрите. Автоматически включающиеся щетки. Зима - они примерзли и прилипли. Вы включаете заднюю и хрясь - отрываете ее с корнями. У меня тоже автоматически складываются зеркала и отодвигается сиденье и задвигается, но в морозы всегда отключаю эти вещи. Ибо нам в Тюмени зимой не до понтов
На французах- хетчах тоже автоматом работает щетка на заднем стекле при работающих передних и включении заднего хода. Не только у так называемых условно немцах -мерсах классов А и В.
Гость
21 марта 2013, 09:21
Мерседес А-класса, как и БМВ 1 серии - это только бренд. Как автомобиль их вообще не воспринимаю.
А сходные по цене японские табуретки, за деньги базовой комплектации мерса, будут нафаршированны до ушей. Корейцев в расчет не беру, ибо они вообще охамели с ценами
Гость
21 марта 2013, 09:43
Японская табуретка типа лансера при такой же комплектации будет стоить не дешевле, да и Мазда3 с Короллой давно хамят с ценами.
Гость
21 марта 2013, 12:43
Гость
21 марта 2013, 09:43
Японская табуретка типа лансера при такой же комплектации будет стоить не дешевле, да и Мазда3 с Короллой давно хамят с ценами.
Табуретка - это аурис, мазда2, и тому подобные авто. Лансер, мазда3 и королла - это гольф. Не совсем верное сравнение.
Гость
21 марта 2013, 13:54
По поводу "только бренда" - за рулем "немца" едешь и наслаждаешься дорогой и управлением, а на табуретке просто передвигаешься. По поводу корейцев руками и ногами "за".
Гость
20 марта 2013, 13:18
Не зря видимо привели "что еще за эти деньги", когда читал думал нифига лям за такую ерунду а посмотрел что еще, думаю лучше мерс за эти деньги чем купер табуретку
Гость
20 марта 2013, 13:45
Спасибо хороший обзор
Гость
19 марта 2013, 17:08
Хенде дороже Мерса. Докатились
Гость
20 марта 2013, 20:43
Настоящий Мерс начинается с Цешки, а это лишь игрушка.
Гость
22 марта 2013, 14:29
этот Хенде в два раза больше этого мерса
Гость
20 марта 2013, 17:43
Машины бывают немецкие и стиральные, этот мерс в базе имеет то, что у производителей восточных табуреток за необоснованно бешеные деньги. За такой бренд недорого.
Гость
20 марта 2013, 20:47
Вот именно, что только бренд, а так ничего особенного.
Гость
22 марта 2013, 19:00
У меня 2 вопроса
1. А что нового в переключении передач у Мерса справа от руля? Чем вы ак восхищаетесь? К этому надо очень долго превыкать и хорошим решением я это назвать не могу, о\на любителя. Мне искренне не нравится. Именно из-за этого рычажка в свое время предпчел АУДИ.
2. В ыинтересно сравниваете машины разных классов - это маланький Мерседес и бизнес седеан Тойоту Камри? У них совсем разное назначение и разный клиент!
Гость
22 марта 2013, 21:23
Андрей, мне понравилось решение "Мерседеса", поскольку позволяет быстро и безошибочно выбирать передний и задний ход, что удобно при разворотах в тесных пространствах. Не очень люблю схему VW с коробкой DSG, например, где селектор ходит по прямому пазу, а положения D и R - не крайние. Соглашусь, что это зависит от предпочтений, я не могу отвечать за всех. Свои мотивы я описал в статье.
В таблице я ради интереса собрал не только прямых конкурентов Mercedes-Benz A-класса, но отдельным блоком также машины других классов. Это просто для расширения кругозора. Если режет глаз - закройте нижнуюю часть экрана сложенным пополам листочком А4. :)
Гость
23 марта 2013, 14:57
У него слишком большой передний клюв(свес) по сравнению с тем же гольфом или бмв и любым бОльшим мерседесом. Это очень большой минус для наших дорог и зим.
Гость
24 марта 2013, 23:39
Для хороших водителей не проблема. Ездил на Порше Бокстер три зимы, без проблем. Ездил каждый день везде по делам итп, просвет 10 см.
Гость
23 марта 2013, 15:15
Очень большой свес у А класса
Гость
20 марта 2013, 09:28
Достойный аппарат за небольшие деньги, дамам олигархов пойдет
Гость
20 марта 2013, 20:45
Для дам олигархов несолидно будет.
Гость
22 марта 2013, 22:48
Гость
20 марта 2013, 20:45
Для дам олигархов несолидно будет.
дамы это не тока жены, но и студентки-содержанки - для них
Гость
20 марта 2013, 16:58
За эти деньги он будет пустой как барабан, что очень типично для немцев. Я бы взял ситроен ДС, лучше ДС5. И выглядит он гораздо лучше
Гость
20 марта 2013, 20:38
Только лишь снаружи ДС смотрится, а как авто не стоит того.
Гость
20 марта 2013, 20:56
Пустой? Советую перестать посещать форум домохозяем и пожаловать на официальный сайт мереседеса.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
10 м/c,
южн.
762мм 60%Странности нового Mercedes-Benz А-класса