Для большинства автомобилистов зима становится периодом постоянной головной боли. Трудностей, связанных с эксплуатацией автомобиля в мороз, немало, но самые основные – это проблемы холодного запуска и значительное увеличение расхода топлива в зимний период. Что касается бензина, то в последнее время (я думаю, многие автомобилисты со мной согласятся) эта тема стала очень актуальной, ведь постоянный рост цен на топливо бьет по кошельку практически каждого автовладельца.
Быть может, есть какие-то народные хитрости, чтобы как-то снизить расход топлива? Опытные автомобилисты советуют:
Сохраняйте постоянную скорость в пробках. В часы пик машины в пробках то резко трогаются, то резко тормозят, что повышает нагрузку на узлы автомобиля и увеличивает расход топлива;
Осторожно пользуйтесь педалью газа. Резкий старт говорит о том, что топливо расходуется впустую, потому что при этом в цилиндры подаются большие порции горючего. Не используйте на малых скоростях повышенные передачи, это значительно повысит расход топлива;
Старайтесь резко не тормозить. В особенности это касается карбюраторных двигателей, в которых через жиклеры холостого хода высасывается избыточное количество топлива при внезапном торможении. Нужно всегда внимательно следить за обстановкой на дороге, чтобы в подходящий момент можно было сбросить скорость;
Избавьтесь от всех ненужных вещей, которые делают ваш автомобиль тяжелее и повышают сопротивление воздуха. Это багажник на крыше, ненужный хлам в багажнике, тюнинг и тому подобное. Все это плохо влияет на расход топлива. Старайтесь не менять серийные колеса на широкие. Особенно это ощущается в дальних поездках, где эффект от стандартных узких колес очень ощутим;
Проверьте систему зажигания. Из-за неисправностей в системе зажигания (плохая проводка, грязные свечи и так далее) можно потерять 30–40% бензина.
Эти способы работают, но только почувствуете ли вы ощутимое снижение расхода топлива? Кроме того, все они в той или иной степени доставляют неудобство водителю и пассажирам. Неужели нет универсального, удобного, проверенного и надежного метода сэкономить бензин?
Выход есть! Наверняка вы уже не раз слышали про электрические предпусковые подогреватели двигателя. Но знаете ли вы, что использование ЭПД помогает реально снизить расход топлива? Использование электрического подогревателя позволяет экономить за счет того, что устройство работает в предпусковом режиме, то есть еще до запуска двигателя автомобиля.
Сравните: один час работы подогревателя от сети 220 В = 3-5 рублей. Один час прогрева холодного двигателя на холостом ходу = 80–100 рублей. Казалось бы, литр-два, сэкономленные каждый день на прогревах, вещь вроде бы и незаметная, но за всю зиму наберется две-три недели такой вот дополнительной, так сказать, «бонусной» езды. Таким образом, используя предпусковой подогреватель двигателя, вы решаете сразу две основные проблемы зимней эксплуатации автомобиля – вы получаете гарантированный запуск двигателя вашего автомобиля в любой мороз и экономите деньги на бензин для прогрева двигателя.
При выборе подогревателя большое внимание обратите на качество комплектующих материалов и репутацию производителя. Можно также спросить совета у автомобилистов, которые уже имеют опыт использования таких устройств. И подавляющее большинство ответит вам, что выбор нужно сделать в пользу давно зарекомендовавшего себя подогревателя «Северс-М», который совершенно заслуженно получил репутацию надежного и качественного электроподогревателя. Еще бы – его производитель (тюменское предприятие «Лидер») работает в этой сфере уже более 20 лет. Благодаря широкому ассортименту монтажных комплектов, «Северс-М» подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства.
Замечательная новинка от завода «Лидер» – подогреватель двигателя «Северс-М» с бамперным разъемом, который более удобен в использовании, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель. Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя.
Для более комфортной эксплуатации электроподогревателей можно использовать механический таймер. Таймер позволяет на 24-часовой период устанавливать до 96 программ на включение и выключение подогревателя. Это очень удобно – вам не нужно вставать заранее и включать подогреватель, просто установите таймер, и подогреватель сам начнет работу, к примеру, за два часа до вашего пробуждения. Таким образом, к моменту, когда вы уже спуститесь к автомобилю, он уже полностью будет готов к поездке.
Экономьте на самом очевидном с подогревателями двигателя «Северс-М» от завода «Лидер»! Официальный дилер ЗАО «Лидер» в Уфе – компания «Агидель Авто». Спрашивайте в автомагазинах города!
На правах рекламы.
Фото: Видео предоставлено компанией «Агидель-авто»