29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (273)
Максим
5 сен 2012 в 15:31

Добавлю 5 копеек. Ладу считаю возможным покупать при следующих условиях:
1. Мало денег, а колеса очень нужны, тогда 5-7 летнюю машину на убой
2. Деньги есть, но пущены на покупку квартиры, нужна машина чтобы перекантоваться год-другой
В остальных случаях покупка Лады это самообман, кажется что экономишь, а на деле мучаешь себе в убыток. Те якобы довольные владельцы Лады просто сравнивают ее с другой Ладой. Ни разу не встречал человека, который бы по доброй воле пересел с иномарки на ладу, даже с Нексии

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 04:00

X-ray - это с английского Рентген! "Вдохнуть и не дышать!!"

Владимир
4 сен 2012 в 16:25

Для Зазы
Качество если и растет, лишь потому, что модели из Тольятти заменяют модели из Франции и Японии. Завод тупо слили иностранцам, и они превратили его в сборочную площадку, только и всего.

Гость
4 сен 2012 в 22:30

Был в Москве на этой выставке. Новая Альмера в реале еще хуже выглядит.. качество отделки на очень низком уровне. Шаг назад. ИМХО

4 сен 2012 в 01:27

к тому времени когда начнут выходить с конвеера эти лады,бмв и мерседесы,ауди будут уже летающими автомобилями(аэромобили)

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2012 в 12:49

Ну не знаю, народ, по-моему все идет хорошо и не мимо.
Автоваз ругали за что? Как начали в конце 80-х выпускать "Спутник", так и клепают его до сих пор в рестайловом виде. Про классику отдельная песня длиной 40 лет. И машины по сравнению с иномарками были нигде.
А теперь пусть до идеала далеко, на сама тенденция откровенно радует. Гранта - новая модель, пусть на платформе "Калины". Модификации новые появляются - раньше от автоваза этого не дождешься. Концепт серьезным человеком сделан, значит, есть шанс что будет использован в производстве.
Я не поклонник автоваза и давно перерос этот уровень, но взглядом со стороны вижу пусть небольшой, но устойчивый прогресс.
Не надо ждать мгновенных результатов после 20 лет застоя. На автовазе висит его прошлое, и это враз не скинуть. А что Рено теперь в партнерах - так весь мир сейчас по такой схеме работает. Альфа Ромео с Маздой, Крайслер с Фиатом, Мерседес с китайским BYD.
Нормально, поживем.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 08:24

Как-то мало фотографий девушек автовазовских. Можно было и побольше сделать :)

Андрей
4 сен 2012 в 20:50

Был на неделе в Москве, так там тазики большая редкость!!!

Вассерманов А.
4 сен 2012 в 08:34

То А.Краснов. "Новая «Газель» будет выпускаться и в маршрутном варианте, внешне напоминающем масштабированный гольф-карт". Поясните, что означает гольф-карТ ? Если имелась ввиду машина для перевозки оборудования и спортсменов по полю для гольфа, то это гольф-кар, а если всётаки карт, то при чём здесь ГОЛЬФ? Спасибо

ОТВЕТИТЬ
Опытный
3 сен 2012 в 16:30

"а цены начинаются от 900 тысяч. Хватит ли этого зазора, чтобы клиент предпочел российский автомобиль?"

Артему Краснову ответ - не хватит. Коммерческие автомобили покупают в лизинг, разница в 200 т.р. не будет критичной учитывая еще меньшие затраты на обслуживание импортной техники.
ГАЗ сделал ошибку ИМХО. Причина популярность ГАЗели была именно в цене, я свою первую купил за 380 тысяч, она окупилась за 9 месяцев, всего работала более 5 лет. За это ей прощалось все, просто закладывал риски простоя и крутил в обороте несколько "лишних" машин когда бизнес стал больше. А если за 700 т.р.-1000 т.р. однозначно импортная техника. Проблем меньше, простоев меньше, водителям удобнее, детских болезней почти нет. Не скажу что Боксер был без проблем, но на фоне "Газели" мелочи, обшивки отпадали, датчик ОЖ один раз менял, но это за год с лишним. А газель ремонтировалась практически ежемесячно: 15 т.км и на "капиталку"

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2012 в 01:01

ниссан постепенно падает в моих глазах((

4 сен 2012 в 21:21

"Сейчас главная задача – найти собственный, актуальный стиль, который мы сможем использовать в других моделях и создать неповторимое лицо марки «Лады», позволяющее узнавать ее даже без логотипа"
Простите, если за этим стоит дело, то и сейчас нет никаких проблем узнать любую ладу ДАЖЕ БЕЗ ЛОГОТИПА.

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2012 в 00:07

кроме девушек нечего не понравилось...

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2012 в 22:34

Да вот все спорите и спорите, что с чем лучше. Лучше то оно конечно заграничное авто будь то немец, кореец и тд., да вот штука то какая по доходу и расход как говориться. Была у нас пятнишка, ох если б батенька на тот момент не работал в автоцентре... ох горя б хапнули, а так хоть по гарантии все делали быстро, под зорким присмотром. Но вот срок гарантии подошел к концу и тут то мы и призадумались... А как же нашу на тот момент ласточку то ремонтировать. И продали, купив б/у японца. Ну и как говорят то ли нам с тяжелым сердцем его продали (была там семейная конфликтная ситуация) то ли что.... вообщем разбили в дребезге машинку. Вот сидим с мужем и думаем, машина нужна б/у не за какие коврижки брать уже не будем, на новую иномарку средств сейчас ну просто нет, вот и пришли к тому что взять приору не из любви к автопрому а из нужды такой. Пока на гарантии ездить, ну уж если как конструктор разбираться не будет, как наша первая пятнашка, то возможно и дольше проездить. И ничего в это нет зазорного. )))) И неча так нос воротить, а то у нас в России жить все стали лучше все в бояре подались на каретах заморских рассекать))) у кого уж что))) и конечно что кревить душой стремиться да надо к лучшему, но воровать же не пойдешь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2012 в 16:38

У Алмеры на видео капот не закрыт или все-таки место проклятое?

ОТВЕТИТЬ
патриот
5 сен 2012 в 20:02

все - это создание для люмпен- пролетариата,ни один чин. биз. не то что купит а сидеть не будет,а в европе и америке делают действительно машины,все только зависит от лавандосов

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2012 в 21:07

То, что автоВАЗ умеет на влитые миллиарды рисовать в фотошопе и лепить из пластелина- это мы все знаем, таких проектов было уже много, да только дальше картинок и единственного экспаната из глины для вазовского музея мы не видим...

виктор
4 сен 2012 в 12:20

я лучше на сенсе своем буду ездить и то понадежней ваза

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 22:29

Почему одна и таже машина Лада в России и в Европе по разным ценам? В Европе дешевле!
А ведь завод создавался на народные деньги и выпускал доступный народу автомобиль...

4 сен 2012 в 22:34

А ГАЗ тоже чтоли теперь под Рено? Этот выхлоп отопителя реношный уже во всех российских авто...

Сергей
5 сен 2012 в 11:50

Новая джамшутка уродлива до ужаса.
АвтоВАЗу - провести ребрендинг на Togliatti. Хм... почти Bugatti :)))

виктор
5 сен 2012 в 18:16

по цене лады человек что будет брать нашу или иномарку даже собираемую в СНГ.здравый человек лучше возьмет иномарку.а напичкать ее можно и на милион

Сергей
6 сен 2012 в 13:31

Жигулист - Homo Remontus. Очень хочется верить, что наконец-то наступит эволюция! Но, имхо, как всегда власти (и завод) врали, так и будут врать. Единственный способ - продать АвтоВАЗ Рено-Ниссану на 100%.

Гость
8 сен 2012 в 19:20

Езжу на приоре. 3 год. Менял масло, пыльник шруса 1шт. колодки и фильтра. Считаю для нашего автопрома мелочи. У друга солярис. Скажу честно, если пересаживатся на иномарку, то классом выше чем солярис. Т.к. разница не велика. Салон убогий, тесный, подвеска жесткая. Да и с виду не фонтан (не в обиду солярисоводам))

любитель иномарок
6 сен 2012 в 13:16

ниссан альмера какая-то сборная солянка-салон чем -то с Логана похож, внешность вроде как на Теану смахивает.
По поводу на каких машинах ездить- как ни захожу в магазин запчастей (русских) за лампочкой себе на иномарку так стою в очереди и диву даюсь- то и дело всегда спрашивают на Тазы то генератор, то прокладки ГБЦ, то стартеры , всякую хрень в движки и коробки. Господи, думаю да у мужиков это хобби содержать отечественную машину-постоянно что надо делать, что то охото улучшить, и ведь им это нравится и не важно сколько это стоит и как это ляжет на семейный бюджет. Конечно, не у всех бюджет позволяет себе иномарку купить с нашими завышенными в 1,5-2 раза ценами по сравнению с США, но надо еще и о безопасности своей подумать-ведь как часто вы выдите Тазовскую классику с вырванными шаровыми с колесом набок. страшно ездить на нашем авопроме!

ОТВЕТИТЬ
Максим
7 сен 2012 в 15:25

Если Вазы такие хорошие, почему доля рынка автоваза падает вот уже 20 лет подряд? Людей не обманешь, они кошельком голосуют. И это несмотря на пошлины!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2012 в 14:58

Игорь Комаров перестарался с автозагаром (или освещение такое). В остальном АвтоВАЗ не удивил: красивые концепты и раньше делать умели, в железе это воплощалось бесконечными модернизациями Десятки (теперь Приоры и Калины).
Поживем - увидим

ОТВЕТИТЬ
автолюбитель
3 сен 2012 в 17:40

Свежо предание. Посмотрите концепты от ГАЗ и АЗЛК 60-х, 70-х, 80-х годов машины мирового уровня, но в серию не пошли, т.к. лоббировали интересы ВАЗ. Посмотрите, сколько лет ВАЗ обещает сделать машину мирового уровня (еще с девяностых клянутся выдать серийную машину не хуже тойоты) - а воз и ныне там. Так что концепт концептом, а в ближайшие 20 лет будут гранты и калины, на которых раз в пятилетку будут форму фар и бамперов менять.

4 сен 2012 в 15:53

считайте что мы их уже купили - 25 миллиардов наших денег в прошлом году вбухали в ВАЗ и в этом году пару десятков.

Только машин в гараже не наблюдается.

Павел
4 сен 2012 в 23:38

Это рено со значком автоваза

Гость
5 сен 2012 в 13:44

руководство автоваза пущай сначала само покажет пример патриотизма а потом народ посмотрит покупать иномарку или свое г-но

8 сен 2012 в 23:18

Калина. 1 месяц пробег. Все отлично, скоро ТО-1! За 301500 руб - норм вариант, самое главное - машина НОВАЯ! След. машина будет КАЛИНА 2... или 3

ОТВЕТИТЬ
Подрыв Устоев
3 сен 2012 в 17:20

Это же надо было так Nissan Bluebird Sylphy испоганить Панель приборов просто УЖАС и салон не далеко ушел, если сравнивать его с чисто японским оналогом просто небо и земля.

ОТВЕТИТЬ
Икстрейл
3 сен 2012 в 15:28

Х-Рау тот же ё-мобиль вид сбоку. Напрасный ажиотаж. Пригласили за бешеные бабки варяга, он сделал концептик, итальянцы построили, и все шито крыто. А толку? Калина как была иллюстрацией к первым трем буквам своего имени так и осталась. Гранта я вообще молчу, какой спорт, хоть бы нормальную сделали хорошо
А качество? Даже сделают хорошую упаковку, болты останутся болтами, торчащими в разные стороны.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2012 в 20:54

В жизни как: сначала молодой был, да глупый, потом умный стал, да сил уже нет. Это я к чему: хорошо, что автоваз начал исправляться, да позновато, многие уже попробовали иномарки назад дороги нет. Начинала с 99, теперь у меня Фабия, был еще Марч, ни за что обратно на российский авто не сяду даже с шильдиком рено (тем более с шильдиком рено)

ОТВЕТИТЬ
Павел
4 сен 2012 в 01:31

Это ж надо было так испоганить Альмеру... посмотрите фотографии Nissan Bluebird Sylphy в кузове G11 (выпускался 2005-2009гг) - это то что переделывал Автоваз... в итоге из общего только экстерьер, всё остальное испоганено... так испохабить салон - это ещё надо уметь... Ну неужели нельзя было один в один делать, тем более что в Японии эта модель уже 4 года как не производится...

Взял за правило
4 сен 2012 в 13:15

Среди отечественного автопрома хороших машин не нашел. За рулем более 20 лет, поменял около 20 машин разных моделей и годов выпуска, последние 2 из которых "иномарки"- Деу-Нексия и Киа-Рио. Сравнение - небо и земля, пропасть между ними! И это с самыми дешевыми иномарками! Мои многие знакомые и родственники продолжают ездить на "наших". Основной аргумент в пользу всегда был - цена. И уже далее - "дешевку не жалко, без наваротов лучше, я - патриот, в ремонте дешевле, сам все отремонтирую и т.д.". Но как только появляется возможность купить иномарку, покупают и первое, что говорят после нескольких тыс. км. пробега - на "нашу" не сяду - небо и земля! Сколько мне не говорите, что наши машины хороши и удобны, я знаю их всех своими руками и "пятой" точкой. Наши все еще отдыхают на качестве, сервисе, опциях, тюнинге, гарантии, ответственности и т.д. (экспортные не в счет - качество лучше). Зато первое, что они успевают всегда и вовремя - поднимать цену. Как исключение стоит отметить "Гранту" дешевая машинка, по отзывам - своих денег стоит. Вспомните когда отзывали наши машины официально через СМИ партиями из-за дефектов, когда бесплатно устраняли эти неисправности, извенялись за них, компенсировали за неудобства? НИКОГДА! Я знаю, что есть люди, коллекционирующие авто. Но среди их машин не встречаются ЗАЗ, УАЗ, ГАЗ, АЗЛК и даже наш "гигант" - ВАЗ! (остальные упокоились или дышут на ладан). В качестве второй или третьей машины в семье "четверка", "Нива", или "Гранту" я бы все же рассмотрел в качестве "рабочей лошадки", да и не жалко!

Антиваз
5 сен 2012 в 23:37

Смотрел интервью так чуть со стула не упал когда начали говорить про эль-ладу гибрид мы в этом году вложили в этот проект 10 000 000 евро из них одна третья двигатель, вторая аккумулятор и система которые мы закупаем за границей ну а третья сама машина "ОНА ТА ЖЕ КАЛИНА " Интересно а что при этом сказано что разработки авто идут с 70-х годов. Им самим не стремно??? и на полном серьезе хватит деньги отмывать уже смешно просто!!!!!

втф
3 сен 2012 в 15:53

Кого как, а меня больше волнует безопасность, а не красивый внешний вид. Сначала фундамент, а потом все остальное.

ОТВЕТИТЬ
Заза
4 сен 2012 в 14:55

Автоваза молодцы! Качество растет стремительно. Давно не слышал нареканий на новую вазовскую продукцию, по крайней мере меньше, чем в прежние года. С 90-ми не сравнить, процент брака резко упал, да и ходовые характеристики машин теперь не чета.
Комплектации теперь на уровне иномарок такой же стоимости, подушки, АБС, автомат, скоро ESP появятся, все это говорит, что завод не стоит на месте.
А глядя на последние дизайны, становится совсем хорошо на душе. Посрамил скептиков Пальмиро Тольятти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2012 в 22:11

Все это просто вата , в жизнь не чего не воплотят как был концепт так и останется, просто перед каждым кризисом одни рисовки и обещания , лада С - концепт , С кросс тоже , даже если воплотят от 900 тыс руб, смех за таз, лучше добавит 300 и купить рафик 4 и ездить долго.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2012 в 11:01

Альмера - просто убожество. И они это еще на выставку привезли?!!!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2012 в 19:49

Я не понял, это что за убогая Альмера?...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2012 в 16:26

X RAY это шоу-кар и он будет стоять в музее автоваза так что оставте свои надежды на эту тачку

ОТВЕТИТЬ
Газелевод
8 сен 2012 в 22:34

Купить Газель за 700 тысяч, это как же надо себя ненавидеть.

ОТВЕТИТЬ
Антон
3 сен 2012 в 15:14

Еще как проклятое.
Ни слова о наличии подушек безопасности в автомобилях.

ОТВЕТИТЬ
Оругчик
3 сен 2012 в 16:24

А не зря Стив Мартин сказал что русские почти не участвовали в дизайне. Потому и получилось на 5 баллов

4 сен 2012 в 11:19

девушка то какая красивая.

Вофф
4 сен 2012 в 18:04

Я "такое" куплю за "ТАКИЕ" деньги только когда сами автовазовцы будут на этом ездить.

6 сен 2012 в 12:25

Был тазик.Купил Форда и О боже я щаслив!!!! Широкий аргонамичный салон, супер управление, двигатель ууууу урчит как котенок. Жена ревнует, даже разок царапала. По трассе 160 без мандража в коленках. Багажник огромный а если сложить задние сиденья то пол газеливходит. Запчасти без проблем. Хатя и тьфу, тьфу, тьфу особых поломок нет! только расходники. Деньги стали в кармане задерживаться. Перестал еженедельно по сервисам ездить.Сейчас на квартиру каплю. Ребята на тазиках хватит себя обнадеживать и верить в чудо. Нет его!!! Небудет у нас хороших машин как и дорог пока в государстве процветает корупция и воровство! Пока у денег в казне растут ноги!!! Пока за управлением страной бандиты. Вы посмотрите на лица чиновников 90% похожи на уголовников. Оставшиеся 10% ваще на людей не похожи. У нас в стране слово "спер" это звучит гордо!!!! Даже пословица "Если сп...ил и ушел называется нашел" вызывает улыбки на лицах!!! Нам ни чего хорошего не гразит!!!! И как не прискорбно это говорить, но во всем этом виноваты мы сами!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2012 в 00:48

для водки чтобы пасажиры не переживали как доехали до места назначения

Гость
3 сен 2012 в 16:15

Скептики в отзывах задрали. Ума не надо много автоваз хаять, или от собственной невозможности купить эти машины хают? Попробовали бы что-то положительное найти. Немцы и итальянцы горой за свой автором, поэтому и машины у них хорошие, потому что престиж страны. А у нас сразу начинается брожение г...н, будто кто-то из пишущих здесь делает что-то на мировом уровне.

ОТВЕТИТЬ
Миша
4 сен 2012 в 08:33

Люди, не гоните, я сам сейчас езжу на Лачетти, а собираюсь купить себе в перспективе что-то из нашего автопрома, поездил на гранте-в принципе уже неплохо, и салон аккуратный, и едет прилично, не гремит, автоваз уже не автоваз, а ниссан рено по факту.

ОТВЕТИТЬ
Фокс
3 сен 2012 в 16:20

Концепт ВАЗа с переди напоминает Лексус, сзади Вольво. Но в целом ничего. Я бы купил

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2012 в 17:58

икс рэй уже вчера надо было выпускать..через год будет ниочем...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2012 в 18:11

НЕЕТ только не альмеруууу-ездил на такой 3 года,самый надежный бюджетный автомобиль,испортят качество сто баллов.

ОТВЕТИТЬ
4х4
3 сен 2012 в 20:02

X-ray вполне даже ничего. Но автовазу надо начинать выпускать такие уже сейчас. Через 3-4 года уже будет не актуально.

ОТВЕТИТЬ
Архибанкадер
4 сен 2012 в 13:43

С Алмерой непонятно, если бы 10 лет назад она появилась, может и произвела бы фурор, а сейчас есть хотя бы тот же Солярис, гораздо красивее. На кого расчитана машина, не понимаю.
Фиат также пытался продавать у нас некрасивую и дорогую Линеа, тоже погорел, Алмеру ждет та же судьба имо

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2012 в 19:35

Место не проклятое! Конечно! Только забыли добавить, что это уже не наш завод.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2012 в 20:11

Подождите, Стив Мартин - это комик такой? Так это он, наверное, прикалывается )))

ОТВЕТИТЬ
Вазовод
3 сен 2012 в 15:57

Не прав Икстрейл. Разница принципальная. Раньше автоваз бьл стиралной машинкой по отмыву госденег, а теперь это филиал Рено, поэтому все делается ради припыли, а не распила!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2012 в 18:14

ответил Маттин. – Сейчас главная задача – найти собственный, актуальный стиль, который мы сможем использовать в других моделях и создать неповторимое лицо марки «Лады», позволяющее узнавать ее даже без логотипа».
Ахаха,а сейчас якобы продукцию ВАЗа нельзя узнать без логотипа :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2012 в 11:02

если бы завод был бы частным машины были бы нормальные а с государственого украсть можно и деньги и продукцию

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2012 в 22:18

Так. Налетели тролли (у 2/3 которых автомобиля нет, а у половины и водительских прав), дали "экспертные" оценки автомобилям которых в глаза даже не видели и заминусовали авторов, чтоб больше они этого не делали))) Эксперты по троллингу, мать их)))

ОТВЕТИТЬ
666
3 сен 2012 в 23:23

чем рено то не угодила? Сам езжу на мегане - с Фо(а)бией не сравнить!

ОТВЕТИТЬ
Альмера
4 сен 2012 в 11:08

То, как на видео вышел корреспондент из Альмеры, о многом говорит )))

ОТВЕТИТЬ
Зингер
4 сен 2012 в 13:43

Да... Понравился только дизайн X-Ray, но и то с натяжкой. Если учесть, что в серию пойдет (если пойдет) совсем другое... Ну а потроха и тем более качество скорее всего не изменятся. Короче получится как всегда. Если учесть озвученные цены то "бобик сдохнет" ну или как всегда проглотит несколько миллиардов , выделенных государством, (между прочим наших с вами) и ... опять ничего не изменится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2012 в 15:11

2-3 машины в день за нал не показатель

ОТВЕТИТЬ
ЖЫД
10 сен 2012 в 10:18

Да за такие бапки лучше Марка взять!

ОТВЕТИТЬ
награнточке
6 сен 2012 в 10:04

Парняги и девочки, продолжение, в прошлом сообщении мои мысли не уместились в комент (
...Ну и пятый пунктик вам для размышления:
Есть ли у Вас примеры из обычной гражданской промышленности, чтобы пристыдить АВТОВАЗ? Желательно примеры за последние 20 лет. Нет ведь ничего у нас. НЕТУ. Своей бытовой техники, мебели, музыки, кино, самолетов, кораблей, дорог, нормального бензина и т.д. и т.п. одежда почти вся китайская. АВТОВАЗ как последний из могикан что-то сам разрабатывает и выпускает. За державу обижайтесь, а за АВТОВАЗ обижаться не за что. Потому что он лучшее, что у нас есть.
На данный момент мы только и умеем продавать ресурсы, а по прогнозам нефть через 20 лет у нас закончится и что дальше делать?, вы думаете Россия выживет на купи-продай?

ОТВЕТИТЬ
виктор
5 сен 2012 в 13:19

все кто расхваливает авто от 700тыр. и выше все это понты так как мало кто из ВАС заработал эти деньги.а влазить в кредит из за понтов надо быть дураком. но ВАЗ я все равно больше не куплю надоело лазить под машиной 2-3 раза в месяц.лучше за такие деньги иномарку новую производства СНГ они то по качеству получше

ОТВЕТИТЬ
Влад
3 сен 2012 в 17:34

Попытался мысленно натянуть морду от X-RAY на ладу калину... Нет, не натягивается

3 сен 2012 в 21:28

Логан глубоко вошел в калину,сопла обдува лобового стекла на Газели меня убили это что,ностальгия по 51 газону.Автоваз меняется,а сколько надо времени,чтобы все встало на конвейер.....

4 сен 2012 в 17:44

Пожалуй, Калина и Гранта - последние вазовские разработки. Дальше будут рено-ниссан выпускать...

111
5 сен 2012 в 12:03

Наши тазики - "пацанские" машины, на них только на районе ездить. Шторки на боковые повесить, посадить машину, и вперёд "кружим кружим..".

Гость
6 сен 2012 в 10:43

ШНУР зря петь не будет всякое г-но любит наш народ мы для них как бюджет по остаточному принципу во всем.

Гость
7 сен 2012 в 17:06

Публика, обратите внимание, какие концепты рисовал Автоваз раньше
http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2437/kalina_4x4_2.jpg

Прогресс налицо

7 сен 2012 в 22:36

А В ГАЗЕЛЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ ДЛЯ ЧЕГО ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ПОДСТАКАННИКИ?

Василий Петрович
8 сен 2012 в 22:20

Друг сейчас катается и радуется, а вы так и будете мечтать, неизвестно сколько, о классе повыше .

Юджин
10 сен 2012 в 08:51

Да это капец будет автоГазу! маршрутки за такую цену вообще перестанут покупать! уже давно перевозчики убедились в оправданности стоимости транзитов и пыжиков и однозначно в устарелости и рентабельности наших газелей...и это при их нынышней стоимости. Про качество газелей вообще можно отдельную тему завести. Мы, например, с гарантийного сервиса не вылазием, и никто нам наши потери не возмещает.

Garry Jhonson
24 сен 2012 в 18:37

если по качеству кроссоверы приблизятся к мировым стандартам..... но только 4-х дверные, и за демократичные цены, тогда возможно.... вы будете иметь успешные продажи--- " рубик джан,я так думаю !"

Гость
30 сен 2012 в 13:33

НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ХОЧЕТ ЧТОБЫ МЫ ЕЗДИЛИ НА НОРМАЛЬНЫХ АВТО. Вот и поднимают пошлины на заморские машины. Вот к примеру возьмем авто хендай у диллера в корее в 2 раза дешевле стоит. ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ОБЫЧНЫЙ СОЛЯРИС С АВТОМАТОМ СТОИЛ БЫ ТЫС 400 У НАС. ТАК НЕТ, СПАСИБО ПРЕЗИДЕНТУ ЗА ВЫНУЖДЕННУЮ ПОКУПКУ РОДНОГО АВТО ТАЗА. ПЕРЕСОДИЛ БЫ ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В РОССИИ НА ЖЕЛТЫЕ КАЛИНЫ, ВОТ И БЫЛА БЫ ПОДДЕРЖКА АВТОПРОМА. А ТО ЕДЕШЬ И ВИДИШЬ ДОРОГИЕ ДЖИПЫ ДА ИНОМАРКИ С НОМЕРАМИ АДМИНИСТРАЦИИ.

фантом
5 окт 2012 в 21:25

думаю, что все же надеяться можно. Почему не любить свой автопром? есть у наших авто большой плюс. где же он? а вот- наша девятка или петнашка поедет туда куда не сунется ни ниссан ни опель ни тойота ни рено ни тем более вато бизнес класса, имею ввиду охота, рыбалка, грибы, дача, и иной активный отдых. да и для "чайников" наше авто в самый раз потому как может где то зацепить что то приударить помять и прочее. а вообще наши лады самые лучшие. почему? запчасти в разы меньше чем у иномарок. а если взятся за "бренд" то это куча идей замыслов. просто поле хорошо удобреное для агронома.

фантом
5 окт 2012 в 21:29

жаль в автоваз меня работать не возьмут ибо идей у меня на бумаге скопилось очень много. реализовать бы все. глядишь и сдвинулся бы воз с мертвой точки. это же столько потенциала. столько можно создать столько сделать. а так . ВЕРЬТЕ В НАШ АВТОПРОМ И ВСЕ СБУДЕТСЯ!

Злобный Джедай
5 сен 2012 в 00:26

Ждал этого автосалона с нетерпением, зная какие новинки представит Автоваз, Газ и Уаз.Тенденция очень положительная...Очень рад за наши заводы, молодцы очень достойно двигаются вперед. Скептики все умоются как я и говорил, еще лет 7-10 и возродим автопром до мирового уровня...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2014 в 12:55

Вся проблема вазовцев в том, что они только концептами пугают, а в действительности, выпускают одни восьмерки и разную ерунду, которую итальяшки им подарили еще в прошлом столетии. X-Rаy, - никогда не будет ими выпускаться. Не с их мозгами такие тачки пускать в серийное производство. А если когда-то это и случится, то в этом столетии не надейтесь. К тому времени, "Рейка" станет каменным топором, и никому эти дрова нужны не будут.

Павел
4 сен 2012 в 17:38

Время рассудит. Думаю, через несколько лет многие пересядут на автоваз, если учесть как цены на ино выросли

ОТВЕТИТЬ
ааааа
13 сен 2012 в 02:09

за такие деньги лучше китайца взять

ОТВЕТИТЬ
DreD™
3 сен 2012 в 23:54

Как было убожеством, еще убожее стало!!! И не только там место проклятое, но и по моему трудящиеся там дизайнеры.

Гость
5 сен 2012 в 19:19

мужики что это мы паримся.за грантой и ларгусом очереди бешеные о чем мы говорим вот это показатель.может еще как при союзе талоны на авто введут

Гость
3 сен 2012 в 18:25

Ниссан сделал главное разочарование года! они даже автоваз обошли

Загрузка...