перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Уфимка сломала ребра в маршрутке

19 июня 2012, 11:22
Гость
19 июня 2012, 16:01
Короче, резюме: поведение на дороге как водителей частных автобусов, так и водителей ОАО БАТ, оставляет желать лучшего. Большинство из них ездит, используя агрессивный стиль вождения. А кто должен контролировать транспортные компании (ТК), непонятно. В цивилизованной стране это выглядит примерно так. Пассажир пишет жалобу в транспортную инспекцию (на агрессивное вождение, хамское поведение водителя и т.д.). Инспекция делает предупреждение ТК, что за неоднократные нарушения могут лишить лицензии. Далее сама ТК разбирается с водителем, если не хочет лишиться лицензии. Скорее всего такого горе-водилу увольняют и чаще всего с "волчьим билетом". Ну а у нас в России...
Гость
11 августа 2012, 22:29
и полетят жалобы конкурента к конкуренту
Гость
19 июня 2012, 14:06
А пенсионерка то лежит в 21 больнице и ждет операции вчера привезли, соседка по койке!
Гость
19 июня 2012, 14:16
Пазики чтоли ваши лучше?? Ладно нефазы, а каково,когда во всяких 226, 249 водители тормозят так,словно мешки картошки везут,но никак не пассажиров?? бред несете,господа. Нефазы намнооого лучше. в час пик на пазике проедтесь ка.
Гость
19 июня 2012, 14:20
Водители автобусов Башавтотранса к сожалению не имеют соответствующей подготовки для перевозки людей, автобусы большей частью изношены и ломаются по пути следования.Отсюда и проблемы. В составе водителей уже появились гастарбайтеры... Резко тормозят из-за того, что их подрезают все те же маршрутки. А обучаться вождению городских автобусов советую отправиться в Казань. Вот где транспорт работает во благо людей! Красота без всяких там снующих маршруток!
Гость
19 июня 2012, 17:55
Во всём виноват Чубайс...тфьу ты, Качкаев. Это именно при нем начался бардак и хаос в системе организации пассажирских перевозок в Уфе. Ликвидация магистральных и радиальных линий трамваев, нерешенность вопроса метро, отсутствие скоростного трамвая, никем неконтролируемое многократное увеличение частных извозчиков (маршруток), отсутствие новых социальных маршрутов, полное отсутствие социальных маршрутов автобусов в вечернее (после 20.00 ч.) - все это и привело к сегодняшней ситуации в сфере пассажирских перевозок.
Гость
21 июня 2012, 14:32
Подписываюсь под каждым словом. Наломали дров и сидят с умным видом, мол, чего это, оно само...
Гость
19 июня 2012, 13:06
Интересно у Вас получается, "Уфимка сломала ребра в маршрутке" и тут-же "водитель НефАЗа двигался по 51 маршруту" - это уже не маршрутка, второе, "получила переломы ребер и травмы оказались не слишком серьезными, после оказания медицинской помощи пострадавшую отпустили домой." Сломанные ребра это очень даже серьёзно !!!
Гость
19 июня 2012, 13:35
часто приходится ездить на автобусах № 51, 57 башавтотранса, ехать стоя очень опасно- водители резко тормозят, дёргают автобус, неужели никто не контролирует качество перевозок.Цена билета по карте выросла почти на 50%, а безопасность поездки всё ниже. всё говорим, что маршрутки плохо ездят, а автобусы государственные ничем не лучше!
Гость
19 июня 2012, 14:29
Насчет курения на рабочем месте согласна на 100%. Сколько раз делала замечания в автобусе, подавала жалобу по горячей линии "Башавтотранс", но никаких сдвигов не было и нет. Руководству на пассажиров наплевать, лишь бы выручка была побольше. Многие маршруты уже отменили, а после 20.00 автобус "БАТ" вообще не дождешься, только по Проспекту ездят.
Гость
19 июня 2012, 15:07
51 и 57 маршруты - это две банды уфимских "шумахеров", 51 - черниковские, 57 - демские. Кого везут,зачем - это их не касается,главное "пролететь на желтый", подрезать какую-нибудь дамочку и круто стартануть(тормознуть). Четыре года, каждое утро ездил на 51, первым делом войдя в автобус, обеими руками за поручень и вжаться ,от прохода по-дальше. По- дальше от пролетающих бабулек с их авоськами, садовыми инструментами и колясками.
Гость
19 июня 2012, 15:17
Эти водятлы ещё и печку включают в жару. Так как их башавтотрансовские развалюхи кипят в пробках. У людей тепловые удары а они сидят морду кирпичём делают и не реагируют на жалобы.
Гость
19 июня 2012, 23:14
К тому же, сзади в нефазах сидеть невозможно, неужели нельзя сделать хоть какую-нибудь шумоизоляцию? А то движок так ревет, что уши закладывает. Иногда возникают сомнения, пригодны ли вообще наши автобусы для пассажироперевозок? Кстати, я до сих пор не могу понять предназначение парных отверстий с задвижками над креслами. Если это какое-то кондиционирующее устройство, никогда не видел, чтобы оно работало.
Гость
19 июня 2012, 13:03
Еще что-то имеют против частников, мол они ездят опасно. В погоне за деньгами, а не безопасностью пассажиров начал Башавто этот наезд на частников.
Гость
19 июня 2012, 13:51
автобусы нефаз неповоротливые, экологически вредные, в них нечем дышать, нсмотря на предупреждения и запрет все водители нефазов курят на рабочем месте, стараюсь избегать этих автобусов