Да на велосипеде классно кататься, вот только бы в Уфе дорожки велосипедные наконец то сделали.... хотя когда, минимум бы сделали съезд и заезд на бордюры, а то не везде есть.... а по проезжей части опасно... в машинах вообще не смотрят, когда поворачивают... страшно
Гость
6 мая 2011, 13:08
1)Чем лисапед лучше авто??? -
Велосипедиста не волнуют цены на бензин и транспортный налог, а так же тех осмотр !!!
Hа маршруте ни один велосипед не ломается до состояния полной недвижимости. В крайнем случае велосипед можно вести рядом, как красивую игрушку.
Даже в самом раздолбанном велосипеде ничто не может взорваться или загореться.
Даже самый запущенный велосипед, если только у него остались колеса, педали и цепь, можно сдвинуть с места. Hадо только посильнее нажать на педаль, либо толкнуть рукой и даже без колес и педалей его можно нести на руках.
Проколотая камера не заставит велосипедиста лезть за домкратом.
Еще ни один велосипедист не приходил в отчаяние от того, что его велосипед может забуксовать или заглохнуть посреди лужи.
Обслуживание и ремонт велосипеда имеют конечные временные рамки.
Для велосипедиста не существует проблемы стоянки и остановки. У настоящего велосипедиста всегда найдется место для велосипеда, даже если это место в платяном шкафу, на балконе или между стенкой и диваном в маленькой комнате, и все это на пятом этаже без лифта.
Велосипед можно припарковать где угодно и без запарки с задним ходом и выездом задом с парковки. Так же ему не возможно перекрыть выезд с парковки.
Велосипед не застревает в автомобильных пробках.
Велосипед может ехать по тротуарам, ступенькам, бордюрам, подземным переходам и железнодорожным платформам, потому что велосипедисту достаточно одного движения — и он пешеход.
Велосипед невозможно заминировать.
Еще никто не слышал, чтобы наемный киллер расстрелял чей-то велосипед.
Велосипедист не обязан сдавать на права и тесты на наркоту и алкоголь.
Проезжая мимо гаишника на любой мыслимой и не мыслимой скорости, велосипедист может показать ему язык и сказать «бе-бе-бе-е-е-е».
Гость
6 мая 2011, 13:14
3) Если автомобилист едет на природу по проселочной ухабистой дороге, то это есть пытка и столб пыли. Если там же едет велосипедист, то это для него по кайфу и чистый воздух. Автомобилист, а пуще всего — его пасажиры безвольно трясутся на сиденьях, дышат выхлопными газами, глохнут от треска мотора и парятся в душной железной коробке, споря при выборе музыки. Hаконец они приезжают на загаженную полянку, где уже стоят два автомобиля и три компании, намывая свои авто до блеска автошампунем. Автомобилист и его пассажиры вылезают из машины с головной болью от шума и духоты, с ломотой в костях от тряски, геморроем от пассивного сидения и жутко уставшие неизвестно от чего. Они падают на затоптанную травку под ближайшей березой и пытаются отдыхать, но трудно отдохнуть от малоподвижности. Слева от них гремит радио, справа визжат детишки, впереди распевает пьяный хор. А мимо них проносятся крепкие и бодрые велосипедисты, которые проедут туда, куда не доберется автомобиль, и упадут на зеленом бережку тихого красивого озера, и отдохнут на всю катушку, потому что устали больше, чем автомобилист.
Велосипед - бодрит, автомобиль - ленит.
Гость
6 мая 2011, 13:13
2)Солнцезащитные зеркальные очки вполне могут заменить тонированные стекла авто, за что не штрафуют велосипедистов , кстати если кто не знает, то очки защищают не от солнца, а от камней, насекомых, пыли и капель дождя (при движении на веле) ( может еще чего есть...).
Автомобилистов много, а велосипедистов мало, и это есть круто.
Автомобилей много и поэтому трудно выпендриться. Чтобы выпендриться велосипедистам, достаточно просто ехать на одном колесе.
Если вы едете в тонированном автомобиле, никто не видит, что это едете вы — молодой, красивый и отважный. На велосипеде нет датчиков АКБ, t*C, АЗС и т.д.
Если вы едете на велосипеде, то это видят все.
Велосипед не располагает к пьянству за рулем.
Велосипед не располагает к ожирению и т.д.
Велосипед объединяет, а автомобиль разобщает: велосипедистам легко общаться на ходу и на остановках.
Велосипед доступен любому возрасту — и малому и старому.
Если женщина умеет управляться с кофемолкой, она управится и с велосипедом, да хоть и с дорожником.
Ребенок с детства легко обучается и катается на велосипеде самостоятельно, с автомобилем все сложнее.
На велосипед документы не нужны в отличии от автомобиля.
Прицепи к велосипеду прицеп, два и все равно не нужно документов.
Велосипед не отравляет воздуха и окружающюю среду.
Хороший велосипед не гремит и не тарахтит.
Велосипед не располагает брать с собой много вещей для поддержания комфорта, и поэтому на стоянке после велосипедистов остается меньше мусора, чем после автомобилистов.
Гость
6 мая 2011, 17:12
Велик-это оооочень хорошо! И средство передвижения и здоровье) Вот только ездить действительно страшно.... хоть где-нибудь бы сделали велосипедные дорожки!
Гость
16 мая 2011, 01:14
Согласен с первым комменарием.. сделали хотя бы съезды и заезды на бордюры, а то не везде есть... Да и не только для велосипедистов это + будет... Про мам с колясками не надо забывать, а так же про (старых)людей, для которых может оказаться трудно подниматься на бордюр выше 20см ( а такие бордюры я видел )
Гость
19 мая 2011, 22:56
У меня четверо детей. Существуют ли веломинивены, способные обеспечить быстрое и безопасное передвижение по городу? И за городом?
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
761мм 60%Забудь про машину, купи велосипед!