UFA1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Уфе

Погода+2°

пасмурно, снег с дождем

ощущается как 0

1 м/c,

сев.

738мм 87%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Реклама
Авто У Hyundai будет свой Lexus

У Hyundai будет свой Lexus

Компания Hyundai Motor планирует расширить линейку моделей за счет создания нового премиального бренда. Не исключено, что он получит название Genesis. Это имя уже используется для люксовых седана и купе, но под маркой Hyundai...

Компания Hyundai Motor планирует расширить линейку моделей за счет создания нового премиального бренда. Не исключено, что он получит название Genesis. Это имя уже используется для люксовых седана и купе, но под маркой Hyundai. Поскольку последняя зарекомендовала себя в среднем ценовом сегменте, раскручивать премиальные автомобили стоимостью свыше миллиона рублей с подобным имиджем сложно. Кроме того, производители не ограничиваются одной люксовой моделью: помимо Genesis, на рынке представлен еще один седан класса люкс Equus. Создание самостоятельного бренда позволит компании Hyundai развиваться в этом направлении дальше и конкурировать на территории премиальных марок. К слову сказать, таким образом Hyundai может стать первым корейским игроком в люксовом сегменте.

Рынок привык воспринимать ценник на автомобили Hyundai в диапазоне 400-600 тысяч рублей. До недавнего времени наиболее дорогим из седанов была Sonata NF почти за 850 тысяч. И вдруг появляется Genesis стоимостью более 1,2 миллиона рублей и Equus с ценником в 3,3 миллиона.

Внешность выдает в Equus азиатские корни. Но она полностью соответствует представлению о том, каким должен быть автомобиль класса люкс: солидный, сдержанный, гармоничный и роскошный. Разбега в комплектациях нет, поскольку каждая из моделей предусматривает только один, топовый вариант. В лучших традициях премиальных автомобилей Genesis и Equus предлагаются на «автомате». Механическая коробка – лишь для Genesis Coupe, что вполне закономерно для авто со спортивным имиджем. Именно этот вариант самый скромный в цене среди люксовых Hyundai – его стоимость 1 259 900 рублей. С автоматической коробкой цена вырастает до 1 329 900 рублей. Equus оценивается еще дороже – в 2,5 раза больше такого купе. Genesis-седан занял место золотой середины с ценником 2 260 000 рублей.

Понятно, что эти автомобили совершенно из другого семейства Hyundai, которое требует собственного оформления и имени. Корейцы уже сделали первый шаг к разграничению, придумав для Equus новую эмблему. Станет ли она символикой будущего бренда или разработают иной опознавательный знак, пока неизвестно.

Также не принято окончательное решение, будет ли продаваться люксовая линейка через сеть дилерских центров Hyundai или в собственных марочных автосалонах наподобие Lexus.

«Сейчас в нашем дилерском центре есть несколько седанов Genesis, включая тестовый экземпляр, и единственный Equus, – рассказывает руководитель отдела продаж официального дилера Hyundai Иван Божко. – Пока для них отведена специальная зона в автосалоне Hyundai. Возможно, когда достроят новое помещение, этим автомобилям выделят отдельную площадку. Что касается схемы продаж, то отвечать за реализацию люксовой линейки будет конкретный человек. При этом все менеджеры салона Hyundai уже прошли обучение конкретно под Genesis и Equus в Hyundai Motor Rus».

Целевая аудитория для этих моделей, по словам специалиста, – это в первую очередь муниципальные учреждения, предприятия и коммерческие организации. Приобретая машину премиального класса, представители этих структур подчеркивают свою статусность. Но преимущество корейского люкса – в его более скромной стоимости, по сравнению с японскими или немецкими одноклассниками. Хотя по изобилию оборудования в стандартной комплектации тот же Equus не уступает топовым немецким «премиальникам».

В ближайшее время линейка «дорогих» Hyundai пополнится еще одним седаном и кроссовером, который вступит в прямое соперничество с Lexus RX. Словом, планы по завоеванию доли рынка премиальных марок у корейцев весьма амбициозны, однако добиться всеобщего признания будет нелегко.

«Hyundai пытается играть во всех направлениях сразу, а это не сулит успеха. Не зря ведь Tata в свое время купили Jaguar и Range Rover, а BMW– Rolls Roys. Так они поделили сферы влияния. Тем более у марки Hyundai уже сложился свой имидж. А для создания нового бренда, тем более люксового, нужен огромный опыт и средства. Кроме того, у компании должна быть своя длительная история, – говорит президент ОАО «Хлебпром», автомобилист Илья Мительман.– На мой взгляд, корейцам было бы проще перенять мировую практику и купить готовую марку из этого сегмента».

Несмотря на некоторый скепсис в отношении амбиций Hyundai, Genesis хоть и в единичных случаях, но продается. Возможно, именно создание нового бренда даст толчок к успешному развитию корейского автогиганта в сфере премиальных автомобилей. Однако есть и другая сторона медали: если Hyundai в мире известна всем, новая марка потребует масштабной раскрутки. Здесь и понадобится мощная поддержка популярного Hyundai.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем