перейти к публикации
24 комментария к публикации

Определяем пробег по износу

Гость
7 октября 2010, 00:32
Это наверное все относится к "пацаномобилям". У нормальных водителей тормозные диски (а уж про накладки на педали вообще молчу) при таких пробегах в очень приличном состоянии. Использование присадок значительно продлевают жизнь двигателя (поменял 5 классик, пробег от 140 до 160 тыс. км, масло от замены до замены). Если бы ВЫ, уважаемый автор, были моим покупателем, то второй круг спидометра не определили бы. Сдается, у Вас персональный водитель.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 октября 2010, 12:21
а у меня на матизе накладка на сцеплении уже на 60 тысячах истерлась до металла. Так что "нормальные" водители все разные...
Гость
7 октября 2010, 14:15
Гость
7 октября 2010, 12:21
а у меня на матизе накладка на сцеплении уже на 60 тысячах истерлась до металла. Так что "нормальные" водители все разные...
У меня на 14-й с пробегом в 180 тыс педали лишь чуть чуть по краям стертые. А в целом очень даже ничего. Хотя в целом написали статью весьма неплохо. Единственное если бы вы подошли к моей машине с шилом, я бы вас мягко говоря послал.
Гость
1 мая 2015, 10:31
Я так думаю если вы скрывает дифекты автомобиля при продаже.Это называется машеничество и подпадает под статью,а при хорошем раскладе могут вернуть автомобиль продавцу. Гг
Гость
28 октября 2010, 19:42
А кто пробовал "Супротек" ваше мнение интересно
Гость
5 ноября 2010, 11:57
Не пробовал, но видел как двигатель работал без масла после обработки "Супротеком"
Гость
6 ноября 2010, 00:56
Гость
5 ноября 2010, 11:57
Не пробовал, но видел как двигатель работал без масла после обработки "Супротеком"
Ну я проехал метров 300 на движке, обработаном супротеком, из которого выдавило масло. Вкрытие ничего хорошего не показало, вкладыши проворачиваются ровно так же как и без супротека
Гость
29 октября 2010, 12:51
Еще стоит обратить внимание на внешний вид двигателя. Если он вымыт и блестит ка у........ ,стоит задуматься,по какой причине его вымыли? Он был просто в пыли,или в масле. Вероятнее второе.
Гость
30 октября 2010, 23:07
ЕСТЬ ПРОСТО ВОДИТЕЛИ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ И УХАЖИВАЮТ ЗА СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ А ЕСТЬ ПРОСТО ЗАСРАНЦЫ , У КОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЬ ПОКРЫТ 1 СМ ГРЯЗИ
Гость
3 октября 2010, 14:30
Еще пробег можно определить по ремню ГРМ и загрязнённости радиатора системы охлаждения.
Гость
4 октября 2010, 12:17
Хорошим показателем являются царапины и потертости краски под дверными ручками. На обычной "гражданской" машине износ со стороны водительской двери, как правило, больше. На бывших такси - наоборот. К 50 тысячам становятся также заметны "просидни" на водительском сиденьи.
Гость
4 октября 2010, 18:52
да, дельные советы! спасибо. про грм понятно - пыль-грязь, и про царапины у машин такси - меткое наблюдение!
Гость
7 октября 2010, 02:00
Грамотно написал.Молодец.
Гость
7 октября 2010, 18:39
Если он будет шилом в машину тыкать, то и по лицу можно получить. Полный бред.
Гость
7 октября 2010, 20:22
Левый рулевой наконечник менял 2 с половиной года назад после ДТП, потому что именно в эту часть машины пришелся удар. Правый наконечник не менял до сих пор, он в нормальном состоянии, проверяю всю ходовку раз в 2-3 месяца. Общий пробег за 6 лет - 100 тысяч. У меня ВАЗ-21120. Это к вопросу о том, что "рулевые наконечники изнашиваются за 30-40 тысяч километров".
Гость
8 октября 2010, 12:50
Про шило - улыбнуло :-) А в целом верно. Главное - кузов (цвет, зазоры); про стекла верно; компрессия - показатель не очень точный, но проверить надо бы.
Гость
10 октября 2010, 00:36
ДА, КО ВСЕМУ У МАШИН КОНЕЧНО ПРИДРАТЬСЯ МОЖНО, ДАЖЕ У НОВЫХ В САЛОНАХ. НО ВСЁ ЖЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ И ЗАМЕНЯЕТСЯ, ПОДКРАШИВАЕТСЯ ИТП, ТАК ЧТО КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ ИНДИВИДУАЛЕН.. =)
Гость
21 октября 2010, 16:41
эм... шило )) улыбнуло хД наконечники парно лутше менять, зависит не только от пробега а также тимпиратуры окр среды ))) (смазка вытекает при высыхании резинок стук появляетца )как вы уважаемый по ремню ГРМ опредлите пробег? я меняю раз в 35-40 тысч не важно какой он на внешний вид ;) просто 1 раз порвался так что типерь Это делаю регулярно ... насчот остального согласен всетаки про ремень напишите интересно
Гость
23 октября 2010, 22:23
Подойдя к авто и ни о чем не спрашивая водителя возьмите на анализ содержание выхлопной (как у Вас берут анализ в больнице) Сразу увидите качество двигателя. Если пальчик чистый или слегка замаран сухим нагаром, можно вести дальнейший осмотр. Откройте-закройте все двери. По качеству закрывания можно определить, ремонтировался ли кузов. И так далее
Гость
24 октября 2010, 20:28
Я обращу внимание на рычаг КПП. Один знакомый купил ВАЗ 2110. Ему сказали что пробег на ней примерно 150000 км. Я посмотрел на тот самый рычаг КПП, он был изношен в ноль, даже цифры на ней еле виднелись. У меня на таком же автомобиле, при пробеге 300000 км., рычаг КПП был в нормальном состоянии, я бы даже сказал почти не изношен. Выводы делайте сами...
Гость
26 октября 2010, 09:51
я бы посмотрела на днище не всегда машина обшарпанная внутри-старая.
Гость
2 ноября 2010, 16:08
Еще возраст и режим эксплуатации автомобиля можно определять по степени износа (стертости) резинок на педалях сцепления и тормоза.
Гость
5 ноября 2010, 21:58
Еще сидушки пробег выдают с головой. Выбирал как-то авто, на спидометре около 80 тыщ было, а сиденья передние были чуть ли не до пола просижены.
Гость
6 октября 2010, 16:55
полный бред