перейти к публикации
120 комментариев к публикации

В Курултае Башкирии прокомментировали идею легализации усыпления бродячих собак

6 марта 2025, 06:00
Гость
Гость
24 марта 2025, 14:41
Только недавно видела на севере города бродячих больших собак!
Гость
24 марта 2025, 14:40
Они вообще ничего не делают с опасными собаками! Не сажают в тюрьму этих преступников которые прибавляют собак на улицах! 😡
Гость
22 марта 2025, 16:49
Однозначно усыплять и не только бродячих☝️👍✌️
Гость
22 марта 2025, 06:34
За отлов и усыпление. Не жалко их, люди важнее.
Гость
22 марта 2025, 06:35
И совсем безразлично по какой причине хвостики оказались на улице. Бродячих собак на улицах не должно быть.
Гость
27 марта 2025, 15:39
вы очень жестоки. Я думаю, вы представитель власти. Усыпление - решение проблемы? А почему не строительство приюта?
Гость
27 марта 2025, 15:40
Гость
22 марта 2025, 06:35
И совсем безразлично по какой причине хвостики оказались на улице. Бродячих собак на улицах не должно быть.
Согласна, но для этого нужны гос. приюты под гос. контролем, где не будет места коррупции
Гость
12 марта 2025, 19:14
Непременно усыплть
Гость
9 марта 2025, 21:59
Бродячих собак никто не кормит. Голодные животные, сбиваясь в стаи бродят по городу. Или уж питомник откройте, но голодными жить им тоже тяжко.
Гость
8 марта 2025, 00:38
Конституционный Суд в своем Постановлении от 18 июля 2024 года N 38-П указал, что «умерщвление животных без владельцев - мера, использование которой может быть оправданно, лишь когда прочие мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с такими животными в конкретных условиях не могут обеспечить надлежащий уровень защиты человека, его прав и свобод, общественную безопасность. К числу оснований для умерщвления животных без владельцев не могут быть отнесены основания, связанные исключительно с соображениями рационализации осуществления полномочий в этой сфере, например, с загруженностью приютов для животных или не являющихся ими мест и пунктов временного содержания животных без владельцев либо с оптимизацией бюджетных расходов на эту деятельность. Умерщвление животных без владельцев в подобных случаях означало бы отступление от имеющих конституционный характер гуманистических начал в регулировании обращения с животными и от целей обращения с ними, было бы, по сути, отказом органов публичной власти от исполнения своих функций, а значит, свидетельствовало бы о том, что нормы Закона об обращении с животными, допускающие установление подобных предписаний в законодательных актах субъекта Российской Федерации, расходятся с положениями Конституции Российской Федерации».Андрей Клишас
Гость
7 марта 2025, 22:51
Сочувствую жителям Башкирии.... А что, слов Володина, о том, что бродячих собак не должно быть на улицах, местным властям не указ???
Гость
7 марта 2025, 09:09
ну ждите значит очередной беды, если вам собаки важнее людей
Гость
27 марта 2025, 15:35
собаки ни в чем не виноваты
Гость
7 марта 2025, 08:03
Очень надеюсь на здравый смысл. Что бродячих собак будут активно отлавливать и не будут выпускать обратно. И не жаль их совсем.
Гость
27 марта 2025, 15:41
Бумеранга не боитесь? Бога не боитесь? Почему ни слова о коррупции, которая охватила всю Россию по этому вопросу?
Гость
7 марта 2025, 06:43
Не надо ничего выдумывать нового. При ссср собак спокойно усыпляли. Все было хорошо. Никаких зоошиз.
Гость
16 марта 2025, 02:57
Зоошиз - это кто? Мамаша твоя? )))
Гость
27 марта 2025, 15:13
а почему людей не усыпляют? Бог не зря создал их
Гость
7 марта 2025, 06:27
Собака - это тот же волк. Усыплять без жалости! А тем, кто против, советую прогуляться по нижегородке вечерком...
Гость
22 марта 2025, 16:50
Правильно👍✌️
Гость
27 марта 2025, 15:12
Зачем усыплять? Просто строить приюты, а не класть деньги в карман
Гость
6 марта 2025, 22:52
Надо усыплять,но с пользой для государства. Мясо на зверофермы,шкуры на переработку и изготавливать одежду,обувь для продажи по приемлемым ценам многодетным семьям.
Гость
7 марта 2025, 07:10
Под белку на рабочий кредит пойдут?
280838909

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 марта 2025, 22:21
Все собаки безвинны. Не там опасность ищите. Опасны люди, которые призывают убивать животных, у которых кипит злоба внутри.
Гость
7 марта 2025, 06:33
По нижегородке давно не гулял, похоже... любитель животных.
280838909

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 марта 2025, 11:48
Гость
7 марта 2025, 06:33
По нижегородке давно не гулял, похоже... любитель животных.
вы же и расплодили и выбросили в нижегородке собак
Гость
27 марта 2025, 15:54
Все правильно, у них ума до этого не хватает. Это очень опасные существа (людьми трудно назвать)
13789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 марта 2025, 21:47
Беспризорным собакам не место в городе. Загрызут кого-нибудь, только тогда зашевелятся. А зоозащитники пусть себе домой возьмут по бездомной собачке.
280838909

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 марта 2025, 22:17
13789, у всех неравнодушных людей дома не по одной бродячей собаки пристроено. Вы не там опасность ищите. Собаки безобидны и безвинны, у них высшая нервная система, они все чувствуют.
Гость
6 марта 2025, 23:53
6 марта 2025, 22:17
13789, у всех неравнодушных людей дома не по одной бродячей собаки пристроено. Вы не там опасность ищите. Собаки безобидны и безвинны, у них высшая нервная система, они все чувствуют.
Те две хаски,что мальчику лицо сгрызли,тоже безобидны и безвинны?!
Гость
27 марта 2025, 15:09
дано пора приюты строить. До дожития, с медсодержанием и под контролем расъходования денежных средств
Гость
6 марта 2025, 20:31
Ладно хоть Волков нет, капканов тоже нет
Гость
6 марта 2025, 14:19
Предлагаю эту шагапову выпустить к собакам бродячим и оставить ее наедине с ними на сутки, ведь чипированные добрые и не кусаются, посмотрим что из этого выйдет.
Гость
27 марта 2025, 15:37
будьте поумнее немного, собаки-то причем? Приюты необходимы
Гость
6 марта 2025, 14:08
1. нужен реестр "зоолюбителей", куда принудительно вносить всех громко визжащих за права блоховозов! 2. всех отловленных "пёсиков" - принудительно раздавать всем из реестра 3. за отказ зоолюбителя "брать милого пёсика" себе к домой - штраф 100,000 рублей! 4. "пёсик потерялся" - штраф 200,000 рублей! 5. весь ущерб, нанесённый бродячими "милыми пёсиками" взыскивается со всех из реестра солидарно!
Гость
6 марта 2025, 14:13
Гость, а почему в штатах нет такого?
Гость
6 марта 2025, 15:54
я за твои права не визжал.
Гость
27 марта 2025, 15:32
это кто такой умник? Бездомыши-то в чем виноваты? Проект приюта был рассчитан еще в 2014 г., место выделено. Власть меняется, каждый год считают во сколько обойдется приют, деньги разворовываются, проблема была бы давно решена, если бы жулье не воровало. В прошлом году власти на ? о приютах вначале писали, что после 450-летия, потом писали, что ждут инвесторов. Какой инвестор даст деньги на бесперспективное дело?
Гость
6 марта 2025, 14:07
Вот сколько лет я читаю высказывания этой двоечницы дармоедки, ничего сносного от нее ни разу не услышал, да и в пиковые ситуации, когда проблема назревает и что-то случается она как обычно замолкает, вот и сейчас, когда случится что-то серьёзное, мы о ней не услышим, согласен с многими и надо создать петицию, не только по собакам, но и насчет этой депутатишки надо решать, пора бы уже, чтобы ее кто-то более образованный и здравомыслящий сменил
Гость
27 марта 2025, 15:51
ты ничего, кроме живодерни не мыслишь! А о приютах ты хоть раз подумал?
Гость
6 марта 2025, 13:59
Сделать федеральным проектом строительство приюта в каждом крупном городе, хотя бы. Поддержать работу волонтеров и частные приюты. Только благодаря волонтерам и стерилизации у нас нет такой ужасной ситуации как в Ставрополье и Якутии.
Гость
6 марта 2025, 13:55
Ответственность человека прежде всего за свое животное! Собачки, кошечки рожают - приплод выкидывают на улицу. Волонтеры потом разгребают все это. Ввести лицензию на разведение, иначе - стерилизовать животных. Сколько животных оставляют в садах осенью. Потом жалуются на стаи бродячих собак. Если человека выкинуть на улицу, то он тоже начнет себе пропитание добывать любым удобным способом.
Гость
6 марта 2025, 13:55
Шагапову в отставку, все делает так, чтобы не решать проблемы
Гость
27 марта 2025, 15:35
Ей бороться за строительство приютов мешают очевидно, палки в колеса вставляют свои же чинуши-бандюки. Власть надо менять
Гость
6 марта 2025, 12:39
Каждой бездомной собаке будет построена юрта. И выделены деньги на питание казылыком, учпочмаками, вакбелешами , чак-чаком, мёдом и кумысом.
Гость
7 марта 2025, 07:08
А виски и арака будут?
Гость
7 марта 2025, 09:58
Гость
7 марта 2025, 07:08
А виски и арака будут?
Только буза и медовуха.
Гость
6 марта 2025, 12:35
Монсона поставьте у Курултая и пусть каждому входящему даёт дружескую оплеуху.
Гость
6 марта 2025, 13:09
Гость, он уже депутат гостуры давно. и в маскве☝️
Гость
7 марта 2025, 07:06
А разве его не для этого засунули в депутатики?
Гость
6 марта 2025, 12:33
А почему это решают, какие-то чиновники? Это вопрос реальной безопасности. Нужно собирать подписи и выносить на референдум. Хабиров вон сказал, что в Башкирии нужны мигранты, почему не выносился этот вопрос на референдум?
Гость
6 марта 2025, 14:08
Петицию нужно создать и раскидать по всем группам
Гость
27 марта 2025, 15:27
потому, что приюты чиновники обязаны строить на выделенные сверху средства
Гость
6 марта 2025, 12:30
Надо разбираться с хозяевами собак и кошек,которые плодят животных,а потом в коробках выносят на улицу.Вот тогда будет порядок
вася самый умный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 09:25
кто и как это будет делать?
Гость
6 марта 2025, 11:01
видимо журналиста или редактора, разместившего жалостливую фотографию с собакой, никогда свора не атаковала. Вы посмотрите на фото детей на которых только за последние две недели напали собаки. Ставрополь,где девочку 9-ти лет растерзали. 237тыс. нападений собак на людей и это только за прошлый год!!!
Гость
27 марта 2025, 15:45
А сколько детей гибнет в ДТП? А от домашнего насилия? А пропадает ? А от рук маньяков? Стастистику почитайте! Приюты, и только они спасут
Гость
6 марта 2025, 10:53
Да вы там издеваетесь. По всей стране с февраля начались нападения собак с серьезными последствиями для людей(детей). Сейчас период гона у псовых. Вы там вообще в какой реальности живёте, курултайцы??? Популизмом и подыгрывантем зооошизе? Понятно что грядет большой попил и мы как люди, чиновников не интересуем. Только усыпление бродячих блоховозов и понимание, что города - для людей , а не для вторично одичавших свор.
Гость
6 марта 2025, 12:03
Гость, не в бровь,а в глаз!
Гость
6 марта 2025, 13:24
Гость, судя по количеству минусов тут массово "зоозащитники" тусят.
Гость
6 марта 2025, 15:55
В Сочах были не бродячие.))
Гость
6 марта 2025, 10:43
Чушь чушь и ещё раз чушь. Собаки с бирками, собаки с чипами... Что толку от этого? Власть ответит на вопрос когда можно будет спокойно ходить по улицам и не бояться диких бездомных собак?
Гость
6 марта 2025, 10:34
Отстрел собак-это очень хороший распил. Выделяют деньги из бюджета. Назначается "своя" организация, которая выигрывает тендер. По бюджетным организациям спускается разнарядка на вызов. Составляется липовый акт. Вот такая схема.
Гость
6 марта 2025, 12:22
Чипирование , строительство и содержание приютов в разы более выгодная схема. Отстрел это крохи.
Гость
27 марта 2025, 15:36
нужен контроль неподкупный
Гость
6 марта 2025, 09:54
О бытейском: Выхожу из подъезда, за дверями мешок с мусором,а мусорка в 50 метрах.В лес за грибами ,так хруст под ногами,бутылки грибников,а в укромных местах свалки мусора ,выезжающие садовники вдоль дороги оставляют мешки с мусором,ну ведь ты на машине, что сложно до дома довезти,до контейнера? Ну нет такого года,чтоб не побрасали - подкинули собак,щенят,кошек на садовых территорях. В прошлом году,стая собак у меня раздербанила кроликов,вроде и клетки надёжные были, а 20 штук ночью разодрали, ну тут может и сам виновен, не бетонные стенки были.Ну а как встретился в лесу со стаей из восьми собак разных пород,хоть и не из робких, но мысленно к" Аллаху" собрался- в детстве кусали. Так , как бы не жалко живность не было, Пока в своих головах порядок не наведём,ни штрафы,ни строгий учет( как учитывать?), ни чипирование,со стериализацией проблемы не решат, приюты только временного содержания ,предъявляя счёт ищущему хозяину,за эвакуатор платим же.
Гость
7 марта 2025, 09:12
очевидно, в наши леса ходить без оружия - опасная вещь
Гость
6 марта 2025, 09:51
Скольких ещё людей должны быть загрызаны заживо бедными бродячими собачками, от Москвы до самых до окраин, пока великие гуманисты володинны - шагаповы и прочая и прочая. не узнают своё правильное решение?
Гость
6 марта 2025, 12:05
Гость,
Гость
27 марта 2025, 15:52
Проблема решается строительством приютов и чипированием домашних собак, неужели не понятно, двоешники?
Гость
6 марта 2025, 09:47
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!
Гость
6 марта 2025, 09:47
Все регионы бестолковые, одни курултаевцы умные
Гость
7 марта 2025, 06:37
Курултай можно смело разогнать ввиду его полной бесполезности. По федеральным законам будем жить!
Гость
8 марта 2025, 19:38
17 регионов - это, по-твоему, ВСЕ?!)))
Гость
6 марта 2025, 09:44
В Южной Корее есть столовая и рестораны с мясом шавок. Шик запечённая целиком щенок. Кг мяса собак там от 650 рублей с костями и вырезка чисто мяса 900 рублей за кг.
Гость
6 марта 2025, 15:14
Гость, может лучше туда отправлять собак.Хотя бы их там пролечат и откормят.
Гость
7 марта 2025, 07:11
Гость
6 марта 2025, 15:14
Гость, может лучше туда отправлять собак.Хотя бы их там пролечат и откормят.
Может корейцев проще в Башкирию завозить, как зубров?
Гость
6 марта 2025, 09:44
Где отлов, стерилизация работает, то там проблем нет с собаками. В первую очередь нужна ответственность людей за своих животных, и штрафы за безответственность. Одни плодят и выкидывают животных, потом другие их убивают. Бесконечный конвейер смерти...Российские депутаты нашли легкий способ заработка на смерти животных и ничего строить не надо: поймал, убил. Хорошо, что башкирские депутаты разумно смотрят на вещи в этот раз.
Гость
6 марта 2025, 09:43
А надо бы что бы цапнуло. Каким словоблудием заеимаются. Делают вид что занимаются очень сильно занятыр .Чипирование и коррупционные схемы ставят в одном предложении. Сами не понимпют что говорят. Сказал же Володин, что нельзя ставить в один ряд ребенка и собаку.
Гость
6 марта 2025, 09:45
Чипование и осмотр одной собак себестоимость 850 рублей. Время 30 минутка.
Гость
6 марта 2025, 12:07
Гость, !!!
Гость
27 марта 2025, 15:17
приюты и только они спасут
Гость
6 марта 2025, 09:22
Тебя надо в цепи держать Они живые существа, высшая нервная система, сердце И прогулка нужна , а не в плену держать
Гость
27 марта 2025, 16:01
Какой выход из положения видешь? Я - Приюты с огромной территорией за городом для прогулок собак
Гость
6 марта 2025, 08:50
Это же огромная кормушка!!!! Кто же у себя отрежет дармовые деньги? Депутаты? Не надо смешить людей!!! Даже проверить просто не реально, сколько собак поймали и выпустили опять.
Гость
6 марта 2025, 08:49
Правильно, в первую очередь надо привлекать к ответственности нерадивых хозяев, которые не стерилизую животных, плодят, а потом коробками выкидыват. Собвка - не волк, из леса не приходит. Ввести огромные штрафы за нестерилизацию. У владельцев собак, от которых пострадали люди, изымать животное и обязать оплачивать пожизненное содержание в приюте
Гость
6 марта 2025, 16:44
Гость,сам то понял,что написал?))Собаки,от которых пострадали люди,уже вне закона!
Гость
27 марта 2025, 15:21
Гость
6 марта 2025, 16:44
Гость,сам то понял,что написал?))Собаки,от которых пострадали люди,уже вне закона!
Собаки не виноваты, что они голодные, никому не нужные, что зависят полностью от власти чела
Гость
6 марта 2025, 08:38
Выгоните вы эту шагапову
Гость
6 марта 2025, 08:06
Молодцы наши депутаты! Не зря едят наш хлеб! Работают без выходных!
Гость
6 марта 2025, 08:06
А тем временем жители республики боятся выпускать детей гулять , опасно, дворы превратились в помойку, собаки растаскивают мусор и гадят на площадках, ведут себя агрессивно. О детях позаботится наши уважаемые депутаты не хотят? Например обеспечить им безопасность во дворах ???????
280838909

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 марта 2025, 09:34
Гость, не бойтесь скоро вернутся наши мальчики, они любят детей.
Гость
6 марта 2025, 15:51
Дворы превратились в помойку из-за самих родителей, которые выбрасывают мусор где попало.)
Гость
27 марта 2025, 15:18
а почему никто не говорит о приютах НЕвременного содержания? За счет гос-ва, под контролем гос-ва
Гость
6 марта 2025, 08:04
Собаки должны быть на цепи либо в вольере, но никак не шарахаться по улицам в поисках жертвы или еды
Гость
6 марта 2025, 07:36
Легче всего животное усыпить! А вот создать условия,где те же собаки будут находится это из области фантастики! Потому ,что деньги просто разворовывают!И фактически контроля нет,либо в доле контролирующие!
Гость
27 марта 2025, 15:42
Вот именно! Этот вопрос под силу решить только Президенту.
Гость
6 марта 2025, 07:29
Давно пора, иначе они нас всех съедят ☝️
Гость
6 марта 2025, 07:23
Ненавижу свободных людей и собак☝️
Гость
6 марта 2025, 08:29
А я только собак☝️😁
Гость
6 марта 2025, 10:42
Гость
6 марта 2025, 08:29
А я только собак☝️😁
а я только свободных людей ненавижу.
Гость
8 марта 2025, 19:40
Гость
6 марта 2025, 08:29
А я только собак☝️😁
А я только НЕлюдей - таких, как ты))
Гость
6 марта 2025, 07:19
деньги если не разворуют.то стерилизация и приюты.
Гость
6 марта 2025, 07:15
Из за безответственности страдают животные . Я как то писал про необходимости знать зоопсихологию. С щенков правильно воспитывать надо . Ведь даже порой люди не различают играется или проявление ответной реакции собак . За вожаком следуют они и так далее. Люди ! Сначала в себе разберитесь , в себе ищите причины
Гость
6 марта 2025, 07:06
Будет выделено 854 млн рублей на строительство приюта для собак в каждом районе. Питание с расчёт 450 рублей на день собака. Лечение заболеваний и уход будет. Штат сотрудников приютов за счёт республики и оплатить из бюджета по 46000 рублей в месяц.
Гость
6 марта 2025, 12:24
А тебя там будут содержать, зверушка иностранная ?
Гость
6 марта 2025, 15:52
Гость
6 марта 2025, 12:24
А тебя там будут содержать, зверушка иностранная ?
будут тебя, патриотичная.
Гость
27 марта 2025, 15:47
Ит из фантастик? Правда? Откуда информация? Это было бы здорово! А кем выделяются деньги? Что-то невероятное, и верится с трудом
Гость