Город Реклама как двигатель общественной нравственности

Реклама как двигатель общественной нравственности

Если рекламу справедливо называют двигателем торговли, то социальную рекламу уместно будет именовать двигателем общественной нравственности...

" src=

Если рекламу справедливо называют двигателем торговли, то социальную рекламу уместно будет именовать двигателем общественной нравственности. И 323 работы более чем ста авторов – от студентов до признанных мастеров, которые были представлены в конкурсной программе третьего фестиваля социальной рекламы «Городская СреДа» (Социальной Рекламе – «Да!»), – могут подтвердить этот тезис в полной мере.

В качестве организаторов масштабного мероприятия выступили администрация Уфы, Управление по делам печати, издательства и полиграфии при правительстве Республики Башкортостан и консалтинговая компания «Имидж-Консультант». Около ста плакатов, посвященных таким острым темам, как наркомания, алкоголизм, борьба за чистоту в городе и экологическое благополучие Земли, пропаганда здорового образа жизни, соблюдение правил дорожного движения, уважение к старшим, забота о детях, были выставлены в фойе Национального Молодежного театра имени М. Карима. Много произведений поступило на конкурс от участников из других городов Башкортостана и России, где сложились уже настоящие рекламные школы со своими мастерами и узнаваемым стилем.

Авторитетному жюри предстояло определить победителя в одной из девяти номинаций: «Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере», «Теле и видеореклама», «Интернет-реклама», «Наружная реклама», «Аудиореклама», «Социальная фотография», «Социальный текст», «Полиграфия», «Сценарий социальной акции». Десяти лучшим социальным плакатам обещано размещение на рекламных щитах Уфы. Соответственно, лучшие видеоработы ждет трансляция в эфире телеканалов, а аудиоролики прозвучат на радио.

На торжественное открытие фестиваля, состоявшееся 9 ноября, собрались все выдающиеся деятели уфимской рекламы и много молодежи, которая еще только пробует силы на рекламном поприще или живо интересуется искусством в столь актуальном и общественно значимом проявлении. Театрализованная церемония награждения победителей фестиваля была выдержана в стиле сказки «Алиса в Стране Чудес». Благодаря артистам Национального Молодежного театра, в зале возникла совершенно сказочная, сюрреалистическая атмосфера. Награды получили как молодые авторы, так и настоящие монстры рекламы. Так, специальный приз от Госнаркоконтроля получил Ольгерт Фролов за радиопроект «Будь выше». Студия «Муха» была награждена за проект «Легких наркотиков не бывает». Строгое жюри также отметило и молодежь. Например, в номинации «Лучший PR-проект» победила акция ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» «Кожаный мяч», разработанная Анастасией Новодержкиной. Акция со слоганом «Твой первый гол в большом футболе» направлена на всемерное приобщение подрастающего поколения к спорту и здоровому образу жизни. Также специальный приз получила группа студентов второго курса кафедры рекламы и маркетинга академии комплексной безопасности предпринимательства при БашГУ, разработавшая комплекс мероприятий по профилактике детского алкоголизма.

Основная задача «Городской СРеДы» – реализация и воплощение лучших конкурсных проектов. Можно предположить, что после третьего фестиваля ее удастся выполнить полностью. Важно не только оценивать и награждать талантливых создателей социальной рекламы, но и довести их продукт до общества в целом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем