Город «МегаФон» на 80% завершил модернизацию сети в Башкортостане

«МегаФон» на 80% завершил модернизацию сети в Башкортостане

Масштабный проект по модернизации и унификации сети на территории республики подходит к завершению.

Произведена замена 3000 секторов на базовых станциях второго поколения (2G), обслуживающих абонентов компании в республике. Модернизация началась еще в апреле текущего года. К концу 2016 года запланировано произвести замену всех секторов базовых станций 2G, а в январе 2017-го настроить единую сеть по контрольным параметрам.

Цель обновления базовых станций – создание моновендорной, то есть построенной на оборудовании одного производителя, сети. Инфраструктура «МегаФона» состоит из сетей трех стандартов – 2G, 3G и 4G. При использовании различных мобильных услуг и при перемещении устройства абонентов многократно «переходят» от сети одного стандарта к сети другого. В эти моменты лучшее качество связи гарантирует сеть, построенная на оборудовании одного производителя. Кроме того, такая «однородность» обеспечивает более высокое качество услуг и возможность быстрее подстраивать сеть под нужды абонентов.

«На данный момент заменено уже 80% "голосового" оборудования, это быстрее намеченного плана, – рассказал директор отделения по Республике Башкортостан компании "МегаФон" Дамир Байгильдин. – Первые результаты этого масштабного процесса еще в июне почувствовали наши абоненты в городе Октябрьский: в городе на 20% повысилось качество сигнала внутри зданий, в лифтах, подвалах и помещениях с толстыми стенами, выросла успешность соединений. На 33% увеличено полезное покрытие каждой базовой станции, что напрямую повлияло на качество и надежность услуг в многолюдных местах».

Обновление оборудования в ближайшее время будет завершено в самых крупных городах Башкортостана – в Уфе и Стерлитамаке. В столице республики, где было необходимо заменить 700 секторов, процесс является наиболее масштабным и трудоемким. Активные работы ведутся одновременно во всех районах республики.

«Высокое качество связи для абонентов "МегаФона" – главный приоритет нашей компании, – подчеркнул Дамир Байгильдин. – Результаты модернизации мы оцениваем не только по техническим показателям работы сети, но и по обратной связи от клиентов. Согласно внутренним исследованиям удовлетворенность услугами связи наших пользователей с начала процедуры модернизации выросла на 12%. Это говорит о том, что абоненты положительно оценивают преимущества унифицированной сети и качественные изменения наших услуг», – отметил Дамир Байгильдин.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем