Город МТС – лидер репутационного индекса

МТС – лидер репутационного индекса

Осенью 2008 года исследовательский холдинг «Ромир» приступил к реализации уникального проекта «Деловая репутация». Специалисты компании посчитали и проанализировали репутационный индекс некоторых ведущих отечественных и мировых компаний-производителей товаров и услуг. В ходе исследования учитывалось знание бренда потребителями, их отношение к нему и информационный фон в СМИ.

В рамках проекта «Деловая репутация» специалисты «Ромира» провели оценку репутации трех основных игроков российского рынка мобильной связи.

По результатам исследования МТС – безусловный лидер с индексом 55,5. На втором и третьем месте с практически одинаковым репутационным индексом оказались «Билайн» (49,8) и «Мегафон» (49,5).

Положительная репутация укрепляет лояльность клиентов, усиливает конкурентные позиции компании на рынке, снижает риски при принятии управленческих решений. В условиях кризиса понимание своей репутации как никогда актуально, так как позволяет вести грамотную маркетинговую политику.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем