Бизнес Ольга Тяптина, директор мебельного салона «Папа Карло»: «Главное, чтобы из недовольного клиент превратился в постоянного и довольного!»

Ольга Тяптина, директор мебельного салона «Папа Карло»: «Главное, чтобы из недовольного клиент превратился в постоянного и довольного!»

" src=

Неизвестно, какого уровня мастерства в столярном искусстве добился литературный персонаж по имени Папа Карло. Из всех его произведений в наибольшей степени запомнился забавный деревянный человечек в колпачке и курточке. Но многих граждан, одержимых страстью приобретения новой мебели или внесения значительных изменений в собственный интерьер, уже впечатлили ассортимент и качество продукции, предлагаемой уфимским мебельным салона «Папа Карло», а также профессионализм и творческая самобытность его дизайнеров.

О некоторых нюансах и деталях в работе салона мы побеседовали с его директором Ольгой Николаевной Тяптиной.

Расскажите, чем вы планируете удивить покупателей в обозримом будущем?

– Конечно же, самыми разнообразными новинками. Например, кухонными гарнитурами с вогнуто-выгнутыми фасадами или детскими комнатами, которых нет ни в одном салоне города. А также интересными аксессуарами и предметами интерьера.

В вашем магазине есть практически все по разумным ценам превосходного качества и в огромных количествах. И все же, попадались в последнее время недовольные клиенты?

– Да, действительно, в салоне представлен весь спектр мебели. Кухонные гарнитуры, обеденные зоны, мягкая мебель, гостиные, детские, спальни. Мы бы слукавили, объявив: «В нашем салоне недовольных клиентов нет!». Конечно, они бывают, как и везде, где присутствуют отношения между живыми людьми. Главное, чтобы из недовольного клиент превратился в постоянного и довольного! А вот над этим работаем, работаем и еще раз работаем. И результаты есть!

Кстати, интересно будет узнать ваше мнение как эксперта – чем особенно привлекательна итальянская мебель среднего класса?

– Качество, дизайн, «не пугающие цены».

Что для салона «Папа Карло» при работе с покупателем является самым главным? В чем заключается ваше основное отличие от конкурирующих фирм?

– Как это ни банально звучит: «Принеси радость в дом покупателя и получи радость от проделанной работы!», «Отдай и получи взамен!» В этом и состоит отличие.

Что, на ваш взгляд, является основополагающим моментом при выборе домашней мебели? Какой главный совет вы могли бы дать тем, кто собирается впервые инвестировать значительную сумму в приобретение стильного гарнитура или просто затеял кардинальное изменение «имиджа» жилища, например, в стиле hi-tec?

– Определить для себя: «Что бы я хотел?», прислушаться к мнению дизайнера: «Приемлемо ли это для меня?», подумать: «А уютно ли мне будет в квартире, оформленной в стиле hi-tec?» Если на все вопросы есть утвердительные ответы – смело дерзайте! Если есть некоторые сомнения, то примерьте к вашему дому, как платья, все стили и направления. Не стесняйтесь. Просите несколько проектов в разных стилях. Вы обязательно найдете то, что вам нужно.

" src=

Каковы, по вашему мнению, новейшие тенденции в направлении декорирования домашнего интерьера? Чем сейчас модно украшать жилище?

– Слава богу, ушло из нашей работы понятие «модно», относившееся к тем временам, когда у всех все было одинаково. Сейчас направление в декорировании определяет не мода, а индивидуализм. Так называемые изюминки, органично вошедшие в интерьер. Это могут быть и «бабушкины» кружевные салфетки, и «Черный квадрат» Малевича.

По какому принципу вы подбираете дизайнеров?

– Профессионализм. Вкус. Творчество.

Какой мебелью вы предпочитаете украшать свой собственный интерьер?

– Разнообразной. Главное – у каждой комнаты должно быть «свое настроение», «свой характер»!

Хотелось бы узнать немного об истории компании. Как вы считаете, удалось ли на сегодняшний день достичь всего, что задумывалось?

– Мы образовались чуть более года назад. Нашей целью было занять нишу предложения мебели для обычного покупателя. Предложит ему интересную, разнообразную мебель, воспользоваться услугами дизайнера, совершенно бесплатно, с выездом на дом. Самому покупателю поучаствовать в разработке проекта. Самостоятельно выбрать модель, фабрику, цвета фасадов, ткани для мягкой мебели и прочее. По поводу достижений можно сказать: нет предела совершенству!

Как вы полагаете, в ассортименте вашего салона могло бы найтись место для «радикальной» дизайнерской мебели, например, в стиле Сальвадора Дали или немецкого конструктивизма начала 20-х годов прошлого века?

– Конечно. Если это сегодня кому-то нужно, востребовано, никакая «радикальная» мебель нас не испугает. Нам самим очень интересно все то, что выходит за рамки привычного.

Недавно магазину «Папа Карло» в Уфе исполнился год. Как вы отпраздновали день рождения? Какой из подарков был самым оригинальным?

– В первую очередь, мы устроили праздник и раздачу подарков для наших покупателей. А корпоративно повеселились на борту теплохода и на берегу реки Белой. Самым оригинальным подарком нам стала костюмированная театральная постановка друзей по бизнесу.

Какие перспективы у мебельного бизнеса в России? Как вы считаете, в какую сторону он будет расти в ближайшие годы?

– Перспективы велики – посмотрите на строительный бум в России. Как и везде – в сторону «высоких технологий». Это изобретение новых материалов для производства и отделки и само производство мебели.

Расскажите о самом необычном интерьере, над которым вашим дизайнерам приходилось работать?

– Дизайн интерьера круглой комнаты.

И заключительный вопрос: что из мебели, присутствующей в жилище, является главным? Без чего не может быть настоящего уюта?

(Улыбаясь.) На кухне – обеденный стол, в гостиной – диван, в спальной – «ее величество» кровать!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем