Бизнес Корпоративный клиент стал ненадежен

Корпоративный клиент стал ненадежен

Руководство «Транснефти» и «Альфа-Банка» выступили с совместным заявлением об урегулировании ситуации по переводу средств «Транснефть» в ОАО «Сбербанк» и об отзыве судебных исков. «Компании рассматривают возможности дальнейшего сотрудничества и взаимодействия на российском банковском и финансовом рынках по проектам, представляющим взаимный интерес», – говорится в заявлении.

В декабре прошлого года «Транснефть» через суд потребовала у «Альфа-банка» перевести в Сбербанк свои деньги в размере более 16 миллиардов рублей. С чем было связано привлечение арбитражного суда к этой проблеме, осталось неясным. «Альфа-Банк» не отказывался произвести эту операцию, хотя потеря такого стратегического клиента – большая потеря для банка.

Эксперты считают, что госкомпании таким образом содействуют усилению роли государства в экономике, выводя средства из коммерческих структур в банки, подконтрольные государству. Одновременно это осложняет положение коммерческих банков, снижая их ликвидность на фоне мирового финансового кризиса. Опора банков на крупных корпоративных клиентов становится ненадежной. По мнению экспертов, это будет способствовать развитию банками розничной сети и смещению акцентов в сторону работы с физлицами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем