перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации

Гость
15 июня 2022, 11:04
Самолет из импортных комплектующих, включая двигатели И что то не верится, что в ьлижайшие год-два это все импортозаместят

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 июня 2022, 12:10
Гость, Вы гражданин русофоб.
Гость
16 июня 2022, 07:54
Гость
15 июня 2022, 12:10
Гость, Вы гражданин русофоб.
Вас заклинило?неудобные вопросы? на которые очевиден ответ
Гость
15 июня 2022, 10:20
SSJ удобнее в управлении, чем 777? А у Вас, уважаемый коллега, какой налет на 777, чтоб такие сравнения делать?
Гость
15 июня 2022, 12:10
Гость, он патриот, а Вы русофоб! хихихи
Гость
15 июня 2022, 13:06
Хороший самолет,летал на нем несколько раз до Москвы,достаточно комфортный.
Гость
15 июня 2022, 13:57
Лимонадный Джо, А Боинг значит "не хороший самолет"?😄😄😄
Гость
15 июня 2022, 13:59
Наши самалеты самые более лутшие! Весь мир пакупает только наши самалеты, а не какие то американские Боинги!
Гость
15 июня 2022, 19:32
Ага, так же как Япония в советское время покупала самосвалы "Белаз".
Гость
15 июня 2022, 18:12
Очень патриотическая статейка.. Для тех, кто просто впитывает инфу - норма.. А вообще, в статье, переводя на нормальный и понятный всем язык, написано: авиации в Рф конец!
Гость
15 июня 2022, 18:26
Гость, истину говорите.
Гость
15 июня 2022, 10:34
Как вообще можно сравнить суржик с боингом, это самолеты разных классов, суперджет это региональник на 100 кресел и дальностью до 3 тыс.
Гость
15 июня 2022, 12:17
Просто если бы он сказал правду, полетел бы с работы на пинке Вот он и нахваливает
Гость
15 июня 2022, 19:31
Во-первых у эсэсовца в отличии от "Боинга" на стоянке не работает не только кондиционер салона, но даже и вентиляция в нем. В результате заходя в немного постоявший на солнце самолет можно тут же и свалиться от запаха пластмассы.
Гость
15 июня 2022, 20:32
Упомянутый в статье случай в Домодедово показал что во-первых у этого самолета электроника ни к черту не годится так как вся вышла из строя от удара молнии. В то время как китайские смартфоны у пассажиров продолжали при этом нормально работать. И во-вторых что никуда не годится обучение летчиков которые оказались абсолютно не в состоянии после отказа электроники ни лететь дальше управляя вручную как это всегда делалось, и посадить вручную оказалось что тоже не умеют. Надо сказать, что такое бывало и за границей - например, один такой случай описал Ярослав Гашек: "...— А где сядем? — стуча зубами, осведомился любознательный майор. — Осмелюсь доложить: не могу знать, где сесть придется - ответил Швейк. Летим, согласно приказу, а самолет вести я могу только кверху. Вниз не умею. Нам с господином поручиком никогда не доводилось: наверх заберемся, а оттуда вниз всегда падаем. Альтиметр показывал тысяча восемьсот шестьдесят метров..."