Уфимка пожаловалась на транспортную реформу Радия Хабирова в социальной сети «ВКонтакте». Она рассказала, что ее высадил водитель из-за того, что у него разрядился терминал, накануне, 29 августа.
Девушка добиралась на работу в Инорс на 298-м автобусе, поскольку, с ее слов, это единственный короткий маршрут в этот район города.
— Водитель просил переводы онлайн в Сбербанк, так как у него «разрядился» терминал, — объяснила уфимка. — Я не являюсь клиентом Сберанка и не держу наличные, так как в связи с нынешней ситуацией предпочитаю бесконтактную оплату. Итог — высадил на Горсовете со словами: «На другом автобусе доедете».
Девушка отметила, что ей надоел этот хаос.
— Разберитесь уже наконец с оплатой в транспорте. Фамилию назвать водитель также отказался, сказав, что не обязан этого делать, — поделилась уфимка.
Мы отправили запрос перевозчику этого маршрута и получили следующий ответ.
— Такое бывает, потому что те терминалы, которые поставляются компанией «Башкирский регистр социальных карт», их зарядка частенько выходит из строя, — рассказал Виктор Искалин. — Водители заряжают всю ночь этот терминал у себя дома, поэтому подзарядить от автомобильной зарядки они бывают не в состоянии, которая поставляется в комплекте, происходят такие вещи.
На вопрос журналиста, почему водитель высадил девушку, если это исключительно его проблемы, что у него не работает терминал, мужчина ответил следующее
— Это жизненная ситуация, почему в этом вашем обществе все ищут виноватых. В случае технической неполадки все равно никто с вас не снимал обязанности заплатить за проезд.
Ранее мы сообщали о том, что жители Уфы больше всего жалуются на интервал движения автобусов.
Если вы тоже столкнулись с такой проблемой, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру: +7 987 101–84–78.