Читатель UFA1.RU по имени Иван пожаловался на качество обслуживания в поезде, который следовал по маршруту Уфа — Новый Уренгой. Со слов молодого человека, 21–22 декабря он ехал из башкирской столицы на север, когда вдруг в вагоне стало холодать.
— Как я выяснил, на весь состав не хватило топлива. В результате пассажиров из нескольких вагонов согнали в один. Людям пришлось по трое ютиться на одной полке, — возмутился пассажир.
В Федеральной пассажирской компании очень удивились этой жалобе.
— Представить сложно, чтобы у нас ездили размороженные вагоны, ведь они начинены дорогостоящим оборудованием, в таких условиях оно может быстро прийти в негодность, — отметил представитель компании.
В РЖД обещали дать официальный ответ в среду, 26 декабря. Как только получим, мы обязательно его опубликуем.
В компании напомнили, что пожаловаться на обслуживание в поезде пассажиры могут по телефону горячей линии 8 800 775–00–00. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Жалобу также можно оставить в группах компании во всех популярных соцсетях и на сайте в разделе «Виртуальная приемная».
Иногда сами пассажиры создают неудобства в поездах. Так, на прошлой неделе на станции высадили буйного вахтовика. Мужчину проводили в отделение полиции.
Если вы хотите поделиться интересной информацией, то присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 987 101–84–78. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.