перейти к публикации
38 комментариев к публикации

В Минтрансе объяснили, чего лишилась трамвайная сеть Уфы из-за отказа от 20 млрд рублей

6 марта 2025, 09:15
Гость
8 часов
Все эти концессии по факту отмывание денег.
Гость
9 часов
на пямятники значит деньги есть,на нужное нет ?
Гость
9 часов
Аха и на дворцы! Дворцы и памятники нужнее городу.
Гость
8 часов
Про сооружение на берегу реки Белой даже не вспоминают теперь
Гость
8 часов
Гость, и на фонтаны есть
5 часов
Остановки трамвайные расположены в большинстве случаев прямо на проезжей части по полосе проезда авто. Опасно и не умно. Выскакиваешь из трамвая прямо под колёса автомобилей. Как-то вот это бы решить
Гость
3 часа
трамвайные пути должны быть обособлены от дороги, либо идти по её краям - тогда этой проблемы не будет
Гость
2 часа
а ХТО будет "решать",если Они траНваем не пользуются((???!
Гость
1 час
Пдд почитай там все написано
Гость
8 часов
Пусть Паша К. со своей бандой строит трамвайные линии. Разломать все быстро сумели. А вот восстановить не получается. Ибо свистеть не мешки ворочать
Гость
4 часа
Вооо правильно в точку, эт же он по сути с гл.гаишником решили что пробки из-за трамвая)))
Гость
10 часов
Видимо откат не дали, вот и отказались.
Гость
9 часов
согласен полностью,тендры так и выигрываютса
Гость
2 часа
решили ,2млн. тоже деньги
Гость
1 час
Зато Хабиров вложил милиарды в никому не нужный дворец борьбы, поэтому на нужное трамваи, цирк денег не хватает, супер просто
Гость
1 час
1) отказываемся от существующих трамвайных путей полностью. Снова ужимаем проспект октября, отказываясь от автобусных полос, по его освободившемуся боку строим трамвайные пути и их обособляем от дороги. В центре и в черниковке на части улиц убираем авто движение и строим трамвайные пути, таким образом получая трамвайное кольцо в центре и черниковке, где трамвай будет собирать пассажиров. Вуаля - замена метро готова. 2. Делаем трамвай максимально комфортным - печки и кондиционеры, вай фай и юсб зарядки... Закупаем такие же длинные трамваи, которые сейчас видим, но в Усть Катавском трамвайном заводе - везти меньше, 180 км всего...
Гость
10 часов
Трамваи не нужны городу☝️ Они пережиток ельцинских времен☝️
Гость
9 часов
первое экология,второе скорость если линию по уму пустить
Гость
9 часов
Гость
9 часов
первое экология,второе скорость если линию по уму пустить
Мучения для автомобиля
Гость
8 часов
тебе из базилеевки точно виднее, да, фархад?
Гость
7 часов
В Венгрии сирийский мигрант попытался самостоятельно остановить трамвай. Причиной послужило то, что транспорт помешал ему сделать намаз прямо на трамвайных путях🥳🤣🤣🤣
Гость
6 часов
Гость, 🤣🤣🤣🤣😱😱😱😱😱😱😱🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🐖🐖🐖🐖🐖🐖🐖
Гость
10 часов
На фото в статье не совсем те трамваи которые предполагались. Были анонсированы оригинальные трамваи БКМ Т811, а на фото изображен БКМ Т811 МиНиН, которые производят под Нижним Новгородом. В первую очередь они отличаются внешне передней маской. Если приглядеться, то можно заметить фары от ГАЗели!
Гость
9 часов
А новые- старые трамваи из Москвы уже вовсю ломаются.
Гость
8 часов
Хабиров лучший инвестиционный стратег ☝️
Гость
5 часов
Гость, и мне из Шарм-эль-Шейха☝️
Гость
2 часа
Транспорт больная тема в Уфе ,не слушай "Эфир"если не интересно,Освободи дорогам((
Гость
1 час
Зато ворота на Набережной построили за миллиард... Это нужнее...А трамвай для людей, да пропади он пропадом...
Гость
27 минут
По факту – все будет как и в предыдущие годы: воруются сотни, а теперь уже и млрд бюджетных денег с наших налогов только на «разработку документов под проект». Реально – никто и не собирается ничего делать, т.к. в бюджете нет лишних десятков млрд на реализацию, да и город тогда станет в жестких пробках круглосуточно.Проект скоростного трамвая на Блюхера лет 6-8 назад делали 3 года – сначала за 240 млн, потом за 262 млн, а в последний год – за 282 млн…
Гость
27 минут
Многим уже должно быть известно что Китай пережил многое и соответственно решили вопрос с пробками на дорогах. Почему так не хотят попробывать подвесной транспорт на втором уровне где нет постороннего транспорта, нет пробок, нет сугробов и практически нет светофоров с пешиходными дорожками. Для начала построить через реки всего на две остановки. А там по рентабельности сама окупиться. Большой город, а перспективы развития не видно. Всё равно придётся решать вопрос с транспортном. Рано или поздно. Метро это не выход, очень дорого и долгострой.
Гость
7 часов
Прекрасно! Зачем эти архаичные трамваи нужны? Хотите экологию? Пустите троллейбусы! А так давно пора освободить дороги, чтобы бороться с пробками!
Гость
4 часа
Освободите лучше эфир, он ваших никчемных домыслов!