В стройгородке фирмы РСК, которая занимается участком М-12 в Башкирии, продолжают разбираться с жалобами на невыплаты. Напомним, начавшуюся по поручению Владимира Путина стройку курирует «Автодор», а подряд на башкирский участок получила московская РСК, но недавно десятки рабочих заявили, что им уже 2 месяца не платят.
В разбирательство включились прокуратура и следком. По словам рабочих, им пообещали выплатить зодолженность до 25 декабря. Еще до того, как скандал разошлеся по СМИ, мы обратились за комментарием в «Автодор».
— ООО РСК выполняет работы согласно договору субподряда на участке км 90-й — км 130-й в рамках строительства а/д М-12 на участке Дюртюли — Ачит. Со стороны заказчика Государственной компании Российские автомобильные дороги и генерального подрядчика ООО СК «Автодор» финансовые обязательства по отношению к ООО РСК полностью выполнены, — заверили в пресс-службе компании.
Недавно на сайте «Автодора» опубликовали новость о ходе строительства М-12 на другом участке в Башкирии. Строители сообщили, что забетонировали пролетные строения моста через реку Белая.
— Высота опор этого внеклассного моста в русловой части составляет порядка 27 метров, а береговых опор — около 20 метров. В самый пик строительства моста было задействовано более 700 человек и свыше 50 единиц техники, — рассказали в «Автодоре».
Дорожники отметили, что это самое крупное сооружение на участке М-12 Дюртюли — Ачит. При этом сроки сдачи трассы перенесли на 2025 год. Как сейчас живут рабочие в стройгородке у Верхних Татышлов, читайте на UFA1.RU.