перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Пора задуматься о метро»: уфимцы не хотят ездить на трамваях, несмотря на появление новых вагонов

8 декабря 2024, 17:10
8 декабря, 20:39
Если когда нибудь в Уфе наконец то создадут скоростной трамвай от шакшы до демы параллельно проспекту Салавата - это будет 8 чудо света 💥.
8 декабря, 18:16
Обеими руками за трамваи, но тут его грубо говоря надо делать заново: расширять и полностью обновлять существующую трамвайную сеть, менять вагоны и работать над частотой и регулярностью их движения. Плюс, возможно, доработать ПДД. Допустим, столкнулись 2 автомобиля на пересечении с трамвайными путями, или трамвай с автомобилем - должны выйти, быстренько отфотографировать со всех сторон и уехать с трамвайных путей (при невозможности уехать самостоятельно - отбуксироваться).
Гость
8 декабря, 18:25
Тоннель на восточном выезде 50лет долбили,а им метро подавай!
Гость
9 декабря, 18:31
Чуть поменьше, 43 года.
8 декабря, 19:46
Трамвай это хорошо !
Гость
9 декабря, 13:50
Пока не будет нормального руководителя с хорошей командой , что то выделять - значит козлов пустить в огород. Они даже не могут обьяснить почему такой же мост который строится в Казани стоит 2 раза дешеле чем в Уфе.
Гость
8 декабря, 18:41
Если с трамваям не справились, какой такой метро может построить, мозги включайте.
Гость
8 декабря, 17:27
Судя по опыту Омска начало строительства не гарантирует действующее метро
Гость
8 декабря, 19:31
челяба туда же
Гость
8 декабря, 19:07
Первое метро запустили в 1863. Учитывая качество современнной техники и оборудования построить в миллионном городе стоит. Как-раз сразу бетоном грунты укрепить вокруг. Станции в планете, спортивной, цетральный р, гостинка, телецентр. Оттуда жд мост в дему. Потом можно продолжить до промзоны в черниковку, и т.д.
Гость
8 декабря, 19:33
а не проще НАДЗЕМКУ???? дёшево и сердито и по баблосу меньше бьёт
Гость
8 декабря, 20:12
Гость
8 декабря, 19:33
а не проще НАДЗЕМКУ???? дёшево и сердито и по баблосу меньше бьёт
природные богатства региона нефть, газ.. не думаю, что это проблема
Гость
8 декабря, 23:29
Гость
8 декабря, 19:33
а не проще НАДЗЕМКУ???? дёшево и сердито и по баблосу меньше бьёт
Да хоть под Агиделью,денег немерено,тащут кто как может.
Гость
8 декабря, 17:55
как раз свыше 90% уфимцев хотят развития уфимского трамвая,чтобы как раньше от Телецентра до Черниковки можно было доехать за 40 минут.
Гость
8 декабря, 18:15
ФархадСтанька, какое метро? дороги не умеет делать!
Гость
8 декабря, 18:37
Гость
8 декабря, 18:15
ФархадСтанька, какое метро? дороги не умеет делать!
Гость, савсем диии Биллио? где увидел про метро?
Гость
9 декабря, 12:31
Гость
8 декабря, 18:15
ФархадСтанька, какое метро? дороги не умеет делать!
Дороги делать умеют, но не хотят. Куда тогда девать средства, выделяемые на ремонт, что жить на одну зарплату?
Гость
8 декабря, 19:58
Трамвайная сеть разорвана и редуцирована, ясен пень пассажиропоток из-за этого будет меньше.
Гость
9 декабря, 12:28
Если по маршруту ходят один-два трамвая, и ждать их можно минит 40, то естественно не будет жилающ их. Ну и этот супер пупер проект выльется в долгострой и транспортный коллапс на десяток лет, и ещё огромные потери бюджетных средств.
Гость
9 декабря, 19:25
Трамвай удовольствие дорогое, да и не надёжный вид транспорта - встанет один на рельсах и за ним встанут остальные. Легче развивать троллейбус - рельсы не нужны да и автономный ход у современных троллйбусов большой плюс. Провода для троллейбусов во многих местах есть да и троллейбусы в депо простаивают. Так в чём проблема, рельсы не надо, хоть завтра можно отменённые маршруты возобновить.
Гость
8 декабря, 22:57
Трамвай- экологический вид транспорта. Если бы была нормальная сеть, которая бы связала северную и южную части города, Сипайлово с Черниковкой и Инорсом, трамваи ходили бы по расписанию, то количество легковых автомобилей на дорогах уменьшилось бы и воздух в городе был бы чище. Ведь основное загрязнение воздуха от машин.
Гость
8 декабря, 21:43
Какое метро ,с такими руководителями без автобусов останемся
Гость
9 декабря, 01:32
Наземный как в Москве , но у нас это ток в мечтах наверно
Гость
9 декабря, 08:47
Возвращение в 19 век а лошадей столько взять будет модно КОНКА
Гость
9 декабря, 08:48
Эти те новые,который один ходит,вместо 10ти,как он еще не развалился от таких дорог.что асфальт,что рельсы,все ушатано и тесно.всем удачи и ровных дорог.
Гость
9 декабря, 10:29
а. питере. болото. там. можно
Гость
9 декабря, 13:21
Нужно восстанрвить трамвайные пути на проспекте Октября и метро в Уфе необходимо построить.
Гость
8 декабря, 17:51
Надо реально смотреть на действительность! Метро в Уфе никогда не будет. И по деньгам, и по местности. А вот хорошее продуманное трамвайное сообщения , охватывающее весь город, с новыми линиями и трамваями городу очень нужно!
Гость
8 декабря, 18:13
Гость, верно!
Гость
8 декабря, 19:33
Гость, уже поздно,все кругом застроили домами для понаехов.
Гость
9 декабря, 20:24
Гость
8 декабря, 19:33
Гость, уже поздно,все кругом застроили домами для понаехов.
В Китае сквозь дома ветки проходят
Гость
8 декабря, 18:09
Только дурак будет делать в Уфе метро. Хотите провалиться?!!!! Сколько уже машин проваливалось? Давайте еще рухнем!!! В советские то времена люди точно умнее были
Гость
8 декабря, 18:14
Гость, понаехи метро видели в кино и им надо!
Гость
8 декабря, 19:47
Гость, раньше грамотные были,на рабочих местах не было панибратства,а сейчас один должность получит и всех родственников пристроит
Гость
9 декабря, 20:27
Гость
8 декабря, 18:14
Гость, понаехи метро видели в кино и им надо!
Там такое бабло, илон маск отдыхает
Гость
8 декабря, 19:06
99% жителей за трамваи в Уфе☝️ жуп даю👍
Гость
8 декабря, 19:15
Фархад3коттеджа, коренных да.
Гость
8 декабря, 19:23
Гость
8 декабря, 19:15
Фархад3коттеджа, коренных да.
СтанькаМюсля, 🤣🤣🤣🤣
Гость
9 декабря, 01:50
Чтобы не строить трижды метро, может сразу сделать на магнитной подушке?
Гость
9 декабря, 20:31
Воздушный шар
Гость
8 декабря, 18:27
нада весь город перестроить,дороги узкие и пешеходные и транспортные убрать все высотные дома,гора такого масива не выдержит,страшный бардак в городе
Гость
8 декабря, 19:52
что болтовнёй заниматся всю жизнь ходили и пусть будут ездиют это хорошо наоборот освежают
Гость
8 декабря, 23:50
Только метро решит транспортный вопрос. Байки про карсты оставьте для альтернативно одаренных.
Гость
9 декабря, 06:50
Понаехавшим жертвам егэ неплохо бы узнать историю города.
Гость
9 декабря, 12:09
Подземное метро в Уфе не будут строить из-за дороговизны, около 600 млрд руб нужно на это. Поэтому надо просить строить надземное висячее метро на столбах, оно дешевле раз в десять.
Гость
9 декабря, 20:29
Гость
9 декабря, 12:09
Подземное метро в Уфе не будут строить из-за дороговизны, около 600 млрд руб нужно на это. Поэтому надо просить строить надземное висячее метро на столбах, оно дешевле раз в десять.
600 это только откат
Гость
9 декабря, 14:23
Надо и трамвайную сеть развивать, соединить север Уфы с югом по проспекту Октября. И в таком протяженном городе, как Уфа, конечно необходимо метро.
Гость
9 декабря, 15:47
Отдайте строительство метро китайцам, они вам за полгода сделают
Гость
8 декабря, 17:22
Какое ещё метро? Оно в Уфе не нужно
Гость
8 декабря, 18:16
Гость, аллаярам видимо нужно!
Гость
8 декабря, 20:07
За Трамвай!!!
Гость
8 декабря, 20:12
Госцирк, за Хабирова и Мавлиева, и Башера Асада☝️
Гость
8 декабря, 18:19
Какое метро?! Пьяный бред бориски с мурзилкой нашли в архивах?Вот пусть возьмут лопаты и начинают копать возле себя личную станцию!
Гость
8 декабря, 23:05
Метро нужно
Гость
8 декабря, 18:37
на трамваях очень удобно ездить, всегда есть сидячие места... но у меня предложение, вместо кольца около аграрного университета надо сделать кольцо трамвайное на центральном рынке... потому что с 18 часов до 20 часов на 50-и летия октября страшные пробки, на автобусах то не проедешь... а ТЦ центральный надо выкупить ( все равно он банкрот) и сделать там трамвайное депо.... там все равно цены очень высокие, аренда дорогая, людей почти нет. Вот на федеральные деньги выкупить его, миллионов за 100-150... и построить там трамвайное депо...
Гость
8 декабря, 21:36
"отметим, что на данный момент новые вагоны нельзя запустить по северной сети — из-за резких поворотов в нескольких участках." В переводе на русский: новые трамваи не могут то что легко делали старые. С виду-то супар-пупер современные, а по конструкции - сами видите, хуже старых настолько что не могут ездить по путям по которым запросто уже много десятилетий ходят старые.
Гость
8 декабря, 19:05
Чтобы реконструировать трамвайные пути нужно не менее пары миллиардов только на рельсы, а ещё шпалы!
Гость
8 декабря, 23:26
На дворец борьбы сколько ушло один Бог знает.
Гость
9 декабря, 23:18
а карствовые воронки вас не бугают?это технически не возможно вон в реке уфе уже карствовые воронки появились не глворя о белой уже случай был что калинк утопило в карствовой варонке
Гость
10 декабря, 04:28
Кто, как и где будет обслуживать укатанные в Москве, польские трамваи? Нет ни специалистов, ни оборудования, ни запчастей. Зайдите в любое Уфимское трамвайное депо, и увидите, что там до сих пор 90-е годы с дефицитом всего и вся.
Гость
10 декабря, 13:53
Нужен генеральный план застройки Уфы. А так Назаров, в каком месте стукнула в голову моча, там и строить, думать надо головой, а не попой.
Гость
3 часа
А сейчас во многих городах и странах убирают трамваи и троллейбусы
Гость
3 часа
Да уж!
Гость
3 часа
3. Ликвидация электротранспорта в Узбекистане: 1. Алмалык. Ликвидирован троллейбус 2. Дзизак. Ликвидирован троллейбус 3. Бухара. Ликвидирован троллейбус 4. Нукус. Ликвидирован троллейбус 5. Фергана. Ликвидирован троллейбус 6. Андижан. Ликвидирован троллейбус 7. Самарканд. Ликвидирован троллейбус 8. Намаган. Ликвидирован троллейбус 9. Ташкент. Ликвидирован трамвай и троллейбус. В Узбекистане остаётся единственный троллейбусный маршрут Ургенч-Хива
Гость
3 часа
2. Ликвидация электротранспорта в Грузии: 1. Чиатура. Ликвидирован троллейбус 2. Озургети. Ликвидирован троллейбус 3. Самтредиа. Ликвидирован троллейбус 4. Зугдиди. Ликвидирован троллейбус 5. Поти. Ликвидирован троллейбус 6. Гори. Ликвидирован троллейбус 7. Рустави. Ликвидирован троллейбус 8. Кутаиси. Ликвидирован троллейбус 9. Батуми. Ликвидирован троллейбус 10. Тбилиси. Ликвидирован трамвай и троллейбус Электротранспорт в стране ликвидирован полностью
Гость
3 часа
1. Ликвидация электротранспорта в Азербайджане: 1. Нахичивань. Ликвидирован троллейбус 2. Мингечауэр. Ликвидирован троллейбус 3. Гянджа. Ликвидирован троллейбус 4. Сумгаит. Ликвидирован трамвай и троллейбус 5. Баку. Ликвидирован трамвай и троллейбус Электротранспорт в стране ликвидирован полностью
Гость
3 часа
6. Ликвидация электротранспорта в Армении: 1. Гюмри. Ликвидирован троллейбус 2. Ереван. Ликвидирована единственная трамвайная сеть в стране.
Гость
3 часа
5. Ликвидация электротранспорта в Румынии: 1. Сибириу-Рашинари. Ликвидирован трамвай 2. Слатина. Ликвидирован троллейбус 3. Решица. Ликвидирован трамвай 4. Тырговиште. Ликвидирован троллейбус 5. Сучава. Ликвидирован троллейбус 6. Сату-Маре. Ликвидирован троллейбус 7. Сибиу. Ликвидирован троллейбус 8. Констанца. Ликвидированы трамвай и троллейбус. Электротранспорт ликвидирован полностью 9. Ясы. Ликвидирован троллейбус 10. Ботошань. Ликвидирован трамвай
Гость
3 часа
4. Ликвидация электротранспорта в Казахстане: 1. Петропавловск. Ликвидирован троллейбус 2. Костанай. Ликвидирован троллейбус 3. Тараз. Ликвидирован троллейбус 4. Караганда. Ликвидированы трамвай и троллейбус 5. Актобе. Ликвидирован троллейбус 6. Шымкент. Ликвидирован троллейбус 7. Астана. Ликвидирован троллейбус 8. Алма-Ата. Ликвидирован трамвай В Казахстане остаётся единственная действующая троллейбусная система, которая работает в Алма-Ате
Гость
3 часа
7. Ликвидация электротранспорта в России: 1. Курган. Ликвидирован троллейбус 2. Архангельск. Ликвидированы трамвай и троллейбус. Электротранспорт ликвидирован полностью 3. Белгород. Ликвидирован троллейбус 4. Иваново. Ликвидирован трамвай 5. Тверь. Ликвидированы трамвай и троллейбус. Электротранспорт ликвидирован полностью 6. Липецк. Ликвидирован троллейбус 7. Рязань. Ликвидирован трамвай 8. Астрахань. Ликвидированы трамвай и троллейбус. Электротранспорт ликвидирован полностью 9. Тюмень. Ликвидирован троллейбус. Электротранспорт ликвидирован полностью 10. Воронеж. Ликвидирован трамвай 11. Пермь. Ликвидирован троллейбус 12. Москва. Ликвидирован троллейбус
Гость
3 часа
9. Ликвидация электротранспорта в Болгарии: 1. Казанлык. Ликвидирован троллейбус 2. Габрово. Ликвидирован троллейбус 3. Велико-Тырново. Ликвидирован троллейбус 4. Перник. Ликвидирован троллейбус 5. Добрич. Ликвидирован троллейбус 6. Пловдив. Ликвидирован троллейбус
Гость
3 часа
8. Ликвидация электротранспорта на Украине: 1. Молочное. Ликвидирован трамвай 2. Углегорск. Ликвидирован троллейбус 3. Доброполье. Ликвидирован троллейбус 4. Торецк. Ликвидирован троллейбус 5. Константиновка. Ликвидирован трамвай 6. Стаханов. Ликвидированы трамвай и троллейбус. 7. Макеевка. Ликвидирован трамвай
Гость
8 декабря, 21:23
Трамваи это устаревший транспорт. Кто захочет 1-2 часа трястись в холоде, чтобы куда-то добраться!? Лучше строить надземное висячее метро, на столбах в несколько метров от земли. Если на подземное метро нужно около 600 млрд руб., то на надземное метро нужно в десять раз меньше. На надземном метро нет пробок, оно быстрое, теплое, малошумное. Правда некоторые здания на пути придется сносить. Часть автомобилистов пересядет на метро, из-за отсутствия пробок оно будет ходить как часы.
Гость
10 декабря, 04:21
Надземное метро все равно очень дорогое - в разы дороже реконструкции трамвайного хозяйства. В одиночку ни город ни республика такую стройку точно не потянут. Строительство надземного метро возможно только в том случае, если придет заинтересованный в этом инвестор который потянет финансово такую стройку. Но таких инвесторов в обозримом будущем точно не будет. Поэтому пока надо сосредоточится именно на обновлении трамвайного хозяйства города.