Дороги и транспорт «Пора задуматься о метро»: уфимцы не хотят ездить на трамваях, несмотря на появление новых вагонов

«Пора задуматься о метро»: уфимцы не хотят ездить на трамваях, несмотря на появление новых вагонов

Собрали мнения по сложному для города вопросу

Все виды трамваев в центре Уфы

Источник:

В Уфе парк трамваев освежили новыми вагонами, а еще планируется масштабное обновление путей. Но пассажиров, которые пересели на электротранспорт, пока не так много. UFA1.RU собрал мнения уфимцев, которые рассказали, почему не спешат ехать по рельсам.

Основной причиной, по их словам, является непонятный график движения. Дело в том, что вагоны могут надолго задержаться из-за аварий на путях.

— Пассажирам абсолютно безразлично, старый вагон или новый. На остановке никто не будет пропускать старый трамвай, чтобы сесть в новый. Пассажирам важно, чтобы они ходили регулярно и ехали быстро, а не искали любой предлог, чтобы остановиться и не ехать, — написал читатель UFA1.RU.

Уфимцы утверждают, что официальный график выстроен неправильно.

— По 10-му маршруту один вагон курсирует раз в час! Разве при таком раскладе будет пассажиропоток? Люди и не ждут этот трамвай! Нужно, чтоб они четко и регулярно ходили, с утра до вечера, — считает житель города.

— С вокзала трамвай ждать бесполезно. Ходят по одному в час, и притом никак не синхронизируются с приходом поездов и электричек, — отметил другой.

К тому же трамваи очень рано уходят в депо.

— После 21:00 их вообще нет. К примеру, вечером заканчивается представление в Русском Драматическом театре, а уехать на трамвае или троллейбусе уже невозможно. А в театр в основном ходят пенсионеры, — сообщила уфимка.

Еще одна причина слабой популярности электротранспорта — небольшая вариативность поездок. В Уфе две отдельные сети, в центре и Черниковке. Людям просто неудобно долго ждать трамвай, чтобы доехать несколько остановок, а на дальнее расстояние он не рассчитан.

— Трамвай будет востребован только при разветвленной сети и при регулярном движении, как было в советское время. А сейчас даже пусть все вагоны новые будут, куда на них особо уедешь? — задается вопросом уфимец.

— Чтобы народ выбрал трамвай, нужна единая система! От Черниковки до центра, и трамваи нужны быстрые, тогда пойдет дело, — отметил другой.

Нельзя не согласиться, что старые вагоны уже отжили свой век

Источник:

— Нужно трамвайную сеть развивать! Раньше на трамвае практически по всему городу можно было проехать, а сейчас только по Зорге да в Зеленке. Нужно сеть объединить, чтобы можно было ездить из Черниковки, тогда будет выгодно. А по улицам Зорге и Революционной много не наездишь, — считает еще один.

Некоторые рассказали, что уже пересели на трамваи.

— Мне нравится ездить на трамвае. Спокойно сидишь, тебя не бросает из стороны в сторону, как на дерганном автобусе. Сколько уже пассажиров валилось в них, — сообщил читатель UFA1.RU.

— Специально проехал на этом трамвае. Конечно, это огромный шаг вперед. Но справедливо пишут, что нужно разветвленную сеть по всему городу, чтоб он реально был востребован, — отметил другой.

Есть и те, кто боится кататься в вагонах, якобы они могут сойти с рельсов.

— Трамвайные пути страшные, и по ним ездить страшно. Того глядишь перевернутся. Польский трамвай нормальный, но по нашим путям быстро посыпится, не выдержит, — считает уфимец.

Жители Черниковки жалуются, что у них трамваи еще старше тех, что ходят в центре. Но отметим, что на данный момент новые вагоны нельзя запустить по северной сети — из-за резких поворотов в нескольких участках.

— В Черниковку нужны новые вагоны! 8-й маршрут в часы пик штурмом берут, особенно рабочие УМПО. Для многих это единственный транспорт до 2-й площадки завода, — отметил уфимец.

Но есть и противники. К примеру, один мужчина заявил, что трамваи нужно полностью убрать из города.

— Пора трамваи списать вообще. Это устаревший вид транспорта. Одни рельсы чего стоят, что не пересечение с рельсами — то полоса препятствия для автотранспорта. Пора мэрии задуматься о метро. 32 миллиарда рублей, выделяемых на восстановление трамвайного сообщения, нужно пустить на строительство метро, а не закупать хлам, — написал он.

Отметим, что начало реконструкции трамвайных путей запланирована на 2025 год. К тому же из Москвы должны довезти оставшиеся около 40 вагонов Pesa.

Вы за трамваи?

Да, хорошая альтернатива автобусам
Да, но только с новой сетью на весь город
Нет, нужно все убрать
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE5
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
80
ТОП 5
Мнение
«Мы совершали детские ошибки»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Даже котлеты из железа»: чем затягивает жителей Башкирии промышленный город за границей республики
Андрей Бирюков
Корреспондент UFA1.RU
Рекомендуем
Объявления