1. Трамваи ездят полупустые, потому что сейчас на этот вид транспорта нельзя рассчитывать. Во-первых, по существующей трамвайной сети никуда особо не уедешь ("гениальное" решение разорвать трамвайное сообщение в Уфе). Во-вторых, трамваи не могут похвастаться строгим расписанием. Не знаешь, прождешь трамвай 2 минуты или 20. На работу на нем ехать уже как-то не очень.
2. Пробки создают автомобили, а не трамваи. Автомобилистам хоть 10 полос сделай - пробки и на них будут. А вот правильно выстроенная система трамвайных путей и четкой следование расписанию побудили бы многих автомобилистов пересесть на трамвай.
Гость
22 ноября 2024, 12:46
Sol Thane, Кто трамваи видел только в кино,этого не понять!
Гость
22 ноября 2024, 12:53
Sol Thane, ломать не строить! Уже разрушили всё,что могли! А,что-то сделать полезное,не хватает в голове! А эти дворцы налепил багажник за счёт налогоплательщиков,а они кому нужны? Налогоплательщикам которым и время и денег нет туда таскаться! Специалистам только которые за прилавками устают!
Sol Thane, ломать не строить! Уже разрушили всё,что могли! А,что-то сделать полезное,не хватает в голове! А эти дворцы налепил багажник за счёт налогоплательщиков,а они кому нужны? Налогоплательщикам которым и время и денег нет туда таскаться! Специалистам только которые за прилавками устают!
Гость, сначала налоги заплати свои три копейки "налогоплатильщик"....
Гость
22 ноября 2024, 11:29
Пробки не трамваи создают, а легковые! Посмотрите на Сипайлово, трамваев там сроду не было! А пробки постоянно! По Гагарина, по Бикбая! Все обочины заставлены машинами! Вот отсюда и пробки!
Гость
22 ноября 2024, 12:44
Гость, Истинный вывод!💯
Гость
22 ноября 2024, 13:19
Уже Генерала Горбатова 😂, даже во дворах. Дышать не возможно, как на трассе. Поэтому авто по-необходимости, транспорт ходит по расписанию, можно проследить по яндекс карте , удобно, экономно, быстро, а на трамвайчике вообще в пробке не стоишь. Только они такие страшные, особенно внутри.
Гость
22 ноября 2024, 13:51
Гость
22 ноября 2024, 13:19
Уже Генерала Горбатова 😂, даже во дворах. Дышать не возможно, как на трассе. Поэтому авто по-необходимости, транспорт ходит по расписанию, можно проследить по яндекс карте , удобно, экономно, быстро, а на трамвайчике вообще в пробке не стоишь. Только они такие страшные, особенно внутри.
Вообще смешно, конечно, улица длиной 600м.
Гость
22 ноября 2024, 13:54
Если трамвайный состав будет расширен, если у трамвайных путей будет обособленное пространство, недоступное для автомобилей, тогда удастся создать быстрый и комфортный способ добраться жителям туда куда им нужно.
На Зорге от Сбербанка до Шафиева доехать на трамвае в утренние часы занимает 7 минут, тогда как на машине минут 25.
Гость
22 ноября 2024, 11:44
В 2042 м я уже буду в белых тапочках.Трамваи помню с деревянными сидениями.
Гость
22 ноября 2024, 14:56
Все в них будем
Гость
22 ноября 2024, 17:02
... сначала пусть построят мост в створе ул. Интернациональной.... немного разгрузят поток транзитного транспорта.
Гость
22 ноября 2024, 13:44
Раньше трамваи всю жизнь ездили по проспекту, но тогда и машин было меньше. Разумнее будет трамваи пустить где то за зорге или комсомольская, но хотя и на комсомольская можно добавить автобусы, а то тока 39 ходит. Все равно же все автобусы с центра в черниковку едут, хоть проспект разгрузиться, и парочку по зорге пустить автоьусов
Гость
22 ноября 2024, 14:45
Лучше протяните рельсы от Уршака до аэропорта и будет вам аэроэкспресс до ЖД вокзала . Ну займитесь чем-нибудь реально стоящим . Блин , чем мы хуже Казани
Гость, а как до уршака из города добираться ?
на такси?
Гость
22 ноября 2024, 20:36
Уфа не хуже Казани просто Казань лучше Уфы
Гость
22 ноября 2024, 16:28
Трамваи по Проспекту Октября можно пустить, так как там наибольший пассажиропоток. Но чтобы легковой автотранспорт не загружал проспект, необходимо расширить улицы Чудинова, Блюхера и Зорге. А также вернуться к проекту Западного шоссе, соединяющего улицу Интернациональную с историческим центром Уфы. Разумеется с Западного шоссе должно быть 2-3 выхода на Блюхера и Зорге. Трамвайные пути также сильно нужны для Инорса и Сипайлово. Вообще, нужно постараться, чтобы трамвайные пути не пересекались с автодорогами. Нужно построить чисто трамвайные путепроводы на пересечениях с оживленными улицами. Они недорого обойдутся, по сравнению с автомобильными.
Гость, Молодец. Дело пишите.
Но это все мечты.
Не будет у нас порядка на дорогах города.
С каждым годом все хуже и хуже ситуация с общественным транспортом .
Гость
22 ноября 2024, 17:54
Это здорово, давно нужно было. Скоро бензин будет стоить 100-200 руб. за литр, тогда все пересядут на трамваи!
Гость
22 ноября 2024, 20:50
Так же и будут ездить, как и при 300 и 400!
Гость
22 ноября 2024, 11:25
Трамваи будут. Иначе город задохнется и встанет в мертвую пробку от избытка машин
Гость
22 ноября 2024, 12:23
В своё время трамваи были на Проспекте самым удобным транспортом! Практически по всему городу можно было уехать! Хоть в Зелёнку, хоть в Черниковку, хоть на вокзал А ходили они с 6 утра до часа ночи! И сейчас неплохо бы эту систему восстановить!
Гость
22 ноября 2024, 12:46
Гость, точно!
Гость
22 ноября 2024, 12:58
А нечего до часу ночи по городу шараобиться!)
Гость
22 ноября 2024, 13:22
Гость
22 ноября 2024, 12:58
А нечего до часу ночи по городу шараобиться!)
Врачам скажите, они с удовольствием дома будут в 18.00 , все.
Гость
22 ноября 2024, 14:47
Если,, пускать,, трамваи, то в нужных местах. Как-то надо решить в Инорсе для рабочих УМПО добираться до 2-ой площадки. Автобусы 226 всегда утром переполнены.
да было бы очень удобно как в моей молодости трамваи на проспекте октября только когда это будет? вот вопрос?
Гость
22 ноября 2024, 14:08
Даешь трамваи! Мы их любим. Они в пробках не стоят. Из претензий только несоответствие расписанию, на работу, бывает, опаздываем. И с работы иногда замерзнуть успеешь. Но альтернативы с центра, с госцирка на Зорге, Кировоградскую нет. Только пешком с проспекта, а дорога там зимой жуткая. Тут три завода, офисы, школы - утром битком едем с обоих сторон. Больше трамваев, регулярное расписание и мы будем невероятно счастливы.
Гость
22 ноября 2024, 11:15
Трамваю на Проспекте быть!☝️
Гость
22 ноября 2024, 11:18
в 2065 году...
Гость
22 ноября 2024, 14:22
Гость, а мне ворюге дальше тырить☝️
Гость
22 ноября 2024, 15:15
Радий Фаритович смотрит в будущее! Скоро машины станут недоступны для большинства, так что как миленькие будете ездить на трамваях!
Гость
22 ноября 2024, 20:10
Надо отмыть деньги и положить в карман. Это прошлый век. Метро строить надо и уменьшать плотность застройки.
Гость
22 ноября 2024, 20:16
Трамвай хорошо было бы пустить по верху-запустить скоростной на мосту над проспектом-вот это было бы и современно,и разумная трата денег.А то -то убирать,то обратно прокладывать-бесполезная трата.Дорогу-то шире не сделать.
И Москва,и Казань-вовсю 2х-ярусные развязки и дороги строят
Гость
22 ноября 2024, 12:55
В том то и дело,что очередная сказка багажника и его прихлебателей! Болтать не делать!
Гость
22 ноября 2024, 14:21
Гость, 🤣🤣🤣🤣
Гость
22 ноября 2024, 13:50
Ежедневно приезжающие на своих ведрах из деревень прямо в центр города и есть причина пробок. Жители центра же добираются на работу и домой исключительно на общественном транспорте.
Гость
22 ноября 2024, 12:49
Да тут даже обсуждать то нечего, в башкирском бюджете огромная дыра, кто имеет к нему отношение не даст соврать. Госслужащим не платят привычные премии к праздникам в конце года, там работать уже и не хочет никто, причина СВО, туда все деньги идут. На трамваи они замахнулись
Миллионные премии платят и никого не выгнать оттуда Только ноют и жалуются наши чиновнички
Гость
22 ноября 2024, 13:02
Уфе нужно метро - может быть наземное. Расширение существующей трамвайной сети кардинально ситуацию не улучшит.
Гость
23 ноября 2024, 13:32
Трамвай- прошлый век. Посмотрите, сколько сейчас пользуются этим видом транспорта, - на пальцах одной руки можно сосчитать. Да и где место для рельсов??? Сделать пути- машины вообще встанут, особенно га Ленина. Реально нет условий для этой затеи, да и такие затраты (или это кому то очень надо?!?)
Гость
23 ноября 2024, 15:56
Именно из-за за тесноты, на улицах, по которым ходили трамваи, невозможности воткнуть хоть куда- то ограждения для защиты ожидающих трамваи, большого количества ДТП, в которых машины врезались в кучку людей, ожидающих трамвай, - и были демонтированы рельсы (по- крайней мере, на Проспекте). Вспомните, - за год до демонтажа на о. Бульвар Славы машина вылетела на рельсы и унесла жизни, покалечила человек 5-7. Сейчас пришли новенькие в Администрацию, - никто этого уже знать не знает
Гость
22 ноября 2024, 18:55
Я б вернул трамвайную линию на Ленина и на Гостинке кольцо трамвайное. Надо мэру продумать, эт же архитектурная память. Пусть там все в пробке встанет. Красота.
Гость
22 ноября 2024, 19:39
Да и бутербродую тоже надо того, даёшь Детский мир на конечной трамвая, всетаки улица вождя пролитариата
Гость
22 ноября 2024, 21:37
Гость
22 ноября 2024, 19:39
Да и бутербродую тоже надо того, даёшь Детский мир на конечной трамвая, всетаки улица вождя пролитариата
Еще дядю мишу откопай!
Гость
22 ноября 2024, 12:39
Сделают проект за десятки миллионов и положат на полку. На саму стройку денег нет.
Гость
23 ноября 2024, 01:02
Я прекрасно помню когда были трамваи на проспекте, вечно ломались, постоянно зимой рельсы снегом заносило, ходили медленно и постоянно ломались. Не хватало полос для нормального движения транспорта из за них. При мне однажды женщину сбило, когда дорогу перебегала, что на трамвай успеть. Когда рельсы убрали как будто легче вздохнул проспект. Категорически против трамваев на проспекте!
Гость
23 ноября 2024, 14:54
Нужно что то новое, на сваях на магнитной подушке или тросах, чтобы не мешать транспорту на колесах.
Гость
23 ноября 2024, 17:01
Главное пообещать. А там до 42 либо эмир умрет либо ишак.так что не волнуйтесь и не надейтесь
Гость
22 ноября 2024, 13:56
Надо построить наземное метро в миллионном городе.
Гость
22 ноября 2024, 21:59
Это уже проходили. Пока Хабиров был в московской области, а нынешние чиновники в районах школу заканчивали трамваи два раза с проспекта убирали и снова возвращали. За последние 30 лет это будет в третий раз. По разу в десятилетку.
Гость
23 ноября 2024, 08:23
Пока на проспекте пробки никакой трамвай там не улучшит жизнь.Если между северной частью и южной частью города будет 5-6 дорог с пропускной способностью как у проспекта,то ради раритета и развития туризма возможен трамвай.И сам проспект ещё не доведен до большей пропускной способности,необходимы дополнительные крайние правые полосы для нормальной работы общественного транспорта и установить светофоры только с дополнительными сигналами направо или налево.
Гость
23 ноября 2024, 10:36
Резко против возвращения трамваев на улицы города. Нужно прокладывать наверх, над дорогами эстакады и пускать по ним монорельсовые скоростные поезда ( или надземное метро- хоть как назовите). Трамваи на улицах города, без огороженных изолированных территорий при таком плотном движении- источник гибели людей, ожидающих эти трамваи.
Гость
23 ноября 2024, 16:11
Спортсмены, приезжающие в Дворец борьбы, на Гребной канал, в Фехтовальный комплекс, - потом будут рассказывать о трамваях в столице Башкортостана как рассказывают о медведях, ходящих по Москве. Если бы не убирали, - а то убрали и теперь бег назад, в прошлый век.
Гость
23 ноября 2024, 23:49
Одно лечат, другое колечат, а подумать некому
Гость
22 ноября 2024, 22:02
Чиновники просто этого не знают. Их же тогда ещё не было в Уфе
Гость
22 ноября 2024, 22:13
Данные трамвайные маршруты совсем не популярны. У нас все учебные заведения и более или менее крупные предприятия/организации находятся в центре города, а трамвайные маршруты собираются возобновить где-то на периферии города. Вы совсем что-ли уже? С десятью пересадками что-ли до работы добираться? Что троллейбусы что трамваи, все окольными путями ездят.
Гость
23 ноября 2024, 10:42
В одно время писали, что хотят построить канатную дорогу из Сипайлово парк Кашкадан до проспекта, почему эту тему не рассматривают, раз в Уфе нельзя строить метро.
Гость
23 ноября 2024, 12:28
Нужен подвесной трамвай.
Гость
23 ноября 2024, 15:38
Проблему Уфы с транспортом можно решить, если построить U - бан, т. е Метро поверху.
Гость
23 ноября 2024, 17:27
На проспекте просто неприятно находиться. Будь моя воля, я бы его снёс, посередине построил ещё один ряд домов, небольших, 2-4 этажа, и на месте одного гигантского проспекта было бы две нормальные улицы..
Автомобили не должны ездить в центре города, вокруг города должно быть кольцо автомобильных дорог, а в центре должна быть сетка улиц..
Уфа развивается совсем куда то не туда. Делают какие то гетто, как квартал - энтузиастов - гетто для богатых, квартал - мира - гетто для бедных, ужасный комплекс "апрель" - гетто для середнячов, и чтобы у всех этих людей даже шанса встретиться друг с дружкой не было кроме как в пробке..
Такими темпами все просто уедут из Уфы и будут жить где-то ещё..
Гость
23 ноября 2024, 17:40
Надо видимо идти поэтапно. Во-первых,соединить две части города,собственно Уфу с Черниковкой.Причем на первом этапе от Госцирка до.ГДК,далее соединить пути от Агидели до кольца на А
Невского.
Во вторых,восстановить пути от ул.Революционной до ул.Бульвар Ибрагимова.Трамвай в Инорсе это хорошо,но лучше троллейбус,его можно переориентировать в любом направлении.Тем более,что кое-что в этом плане уже сделано.
Гость
23 ноября 2024, 21:17
Соедините пожалуйста Сипайлово с Черниговской. Невозможно уехать на работу. Работает один 288 маршрут, и то он едет в Максимовка. Где 229,25с,.209 ? Почему 209 стал редко ходить, мы уже устали ездить с пересадками, нет слов, остался один мат
Гость
24 ноября 2024, 03:12
Трамвай нужен. Расписание урегулируйте.
Гость
22 ноября 2024, 11:40
Потратить столько денег для того чтобы на нем ездили 5 человек??? Может уже пора с автобусами что-то решать? Стоишь и ждешь по пол часа 51/51А, потому что по С.Агиша ездят только они!
Гость
22 ноября 2024, 12:24
Если будет нормальная трамвайная сеть, то трамвай будет очень востребован.
Гость
22 ноября 2024, 13:01
Гость
22 ноября 2024, 12:24
Если будет нормальная трамвайная сеть, то трамвай будет очень востребован.
Но нормальной она никогда не будет..
Гость
22 ноября 2024, 13:56
Так пустите трамвай по основной магистрали города, он станет востребован в любое время. Впрочем, и сейчас на Зорге каждое утро и вечер когда все едут на работу и с работы – трамваи почти полные. Почти пустыми их можно увидеть непосредственно около колец на гос. цирке или на Менделеева.
Гость
22 ноября 2024, 12:46
метро Нада строить
Гость
22 ноября 2024, 13:21
Пусть сначала Лада вернется и расскажет как там. Только над землей и скоростные.
Гость
22 ноября 2024, 16:25
Там где трамвай, там:
пробки, ДТП, разбитые дороги, шум, неудобство. В современном мире есть масса аналогов и способов, как улучшить дорожную инфраструктуру без этого транспорта из прошлого...
Гость
22 ноября 2024, 18:58
Пробки и ДТП там, где легковушки! Сколько в Уфе было ДТП по вине трамваев и сколько по вине легковых водятлов?
Гость
22 ноября 2024, 21:36
В Сипухе нет трамвая, поему там пробки шум и разбитые дороги?
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
755мм 74%«И без того дикие пробки»: жители Уфы — о расширении трамвайной сети в городе