В Башкирии продолжают строить трассу М-12 «Восток», которая дойдет до Екатеринбурга и Тюмени. По словам строителей, это будет не просто дорога, а нечто большее. Рассказываем, что именно они обещают.
Как сообщили в АО «ДАДС», которое является подрядчиком на стройке в Башкирии, рабочие уже закончили укладывать землю и устраивать основание дороги. Асфальтирование 10-километрового участка уже завершили наполовину. В такой же готовности геотекстиль (стройматериал, который укрепляет полотно) и щебеночно-песчаная смесь.
Искусственные сооружения готовы на 85%, в них включены путепроводы и мост через реку Юг. Сейчас строители укрепляют откосы и устанавливают плиты.
В компании уверяют: «особое внимание» уделено тому, чтобы сделать дорогу, которая будет защищена от быстрого разрушения грузовиками.
Гендиректор компании-подрядчика Вадим Дударенко заявил, что М-12 — не просто дорога.
— Это новый уровень мобильности и комфорта для жителей и развития инфраструктуры нашей страны. Мы нацелены на выполнение всех задач в срок и с высоким качеством, чтобы трасса служила людям долгие годы, — сказал он.
Напомним, что заявленная цель строительства такой трассы — сократить время в пути из Москвы до регионов. Она пройдет через Владимир, Нижегородскую область (в районе Арзамаса), Чувашию (рядом с городом Шумерля), пригородом Казани, северную Башкирию (в районе Дюртюлей и Бураево), Пермский край, Екатеринбург и Тюмень.
Работы планируется завершить до конца 2024 года.
Заказчиком работ является принадлежащая правительству России госкомпания «Автодор». Она, по данным «Контур.Фокуса», образована в 2009 году в Москве, занимается строительством дорог. Компания являлась заказчиком контрактов в госзакупках на 1,9 триллиона рублей. Председателем правления является Вячеслав Петушенко.
АО «ДАДС» зарегистрировано в Москве в 1992 году. Занимается строительством дорог. В частности, в Башкирии у него есть проект на 600 миллионов рублей. Подробнее об этом мы рассказывали в данном материале. Также компания была связана со стройкой канализации в Забелье.