Дороги и транспорт «По-идиотски проектируют»: водители — о километровых очередях на заправках трассы М-12

«По-идиотски проектируют»: водители — о километровых очередях на заправках трассы М-12

Эта магистраль проходит через несколько регионов, в том числе Башкирию

С конца апреля на трассе М-12 автомобилисты стоят в километровых очередях

На заправочных станциях вдоль платной трассы М-12, которая проходит через Башкирию, снова возникли километровые пробки — под Казанью. Один из автомобилистов заснял на видео очередь, скопившуюся на АЗС во время майских праздников. Он пожаловался, что проблему с топливом всё еще не решили. Жалобы остальных водителей собрали наши коллеги с портала 116.RU.

— Это еще не конец, они все стоят. Ужас... Нужна эта платка два часа в очереди стоять ради вот этого, — сетует водитель.


Водители предлагают друг другу варианты, как справиться с пробками. Например, занимать очереди на АЗС заранее. Правда, некоторые не понимают, как это можно сделать. Другие жалуются, что всё дело в самих станциях, которые не так спроектировали.

— О чём и речь! И всем пофиг на это, но брать деньги за проезд — они считают это нормой...

— Тут только первый вариант возможен: сначала заправиться, а потом другие свои дела. Второй вариант не совсем рабочий будет — если сперва покушать и так далее, если будет очередь на АЗС, то как занять эту очередь? Если очередь прям от трассы, то как быть?.. Выехать на встречку и развернуться в конце очереди?

— По-идиотски просто проектируют АЗС обычно, изучить, как делают в развитых странах, не получается? В США заправки на хайвеях в основном все в ряд, по 40–60 мест, и не друг за другом. Хоть оставляй и иди обедать, никто никому не мешает.


Одним из популярных вариантов стало упрощение заправок. Автомобилисты предлагают делать на АЗС меньше парковочных мест и больше заправочных пистолетов. Водители также рассказали, что сотрудники станций советуют им заправляться на следующих станциях.

— Еще один простой вариант — это делать заправки попроще, не такие огромные по парковкам, но не менее 10–16 пистолетов каждые 20–30 км. Тем более строится это долго. На платной трассе, где скорость 110 допустима, расход автомобилей кратно возрастает. Следовательно, водители будут чаще пользоваться услугами АЗС. Понимаю, что инвесторам уже не хочется вкладываться в проект, хочется получать только дивиденды, но если хотите, чтобы было как надо, прислушайтесь к статистике, сами же пишете: с каждым месяцем поток машин растет.


— Я был на майские! И пробки были даже рано утром! В сторону Казани! А на днях ехал обратно! Были кадры, которые оставляли авто у колонки и занимались своими делами! А за ними стояла очередь автомобилей!

— 9 мая ехал из Москвы до Чебоксар, на всех заправках были очереди. Съезжал в Арзамас и заправлялся там. Там тоже народу было много. На АЗС «Лукойл» перед съездом на Арзамас к нам подошла сотрудница АЗС и предупредила, что ждать придется не менее получаса. И что она рекомендует заправиться на следующей АЗС или съехать в сторону Арзамаса и заправиться на «Газпромнефти».

Напомним, М-12 проходит и через Башкирию. Подробнее о ходе строительства читайте в материале UFA1.RU.

В конце апреля водители стояли в очередях за топливом на трассе М-12 по несколько часов. «Автодор» заверил, что топлива достаточно и персонал работает в усиленном режиме, и призвал водителей заправляться заранее, когда бак лишь наполовину пуст.

На майских праздниках ситуация не улучшилась. Водители начали спорить, нормально ли, что перед выездом на платку им приходится запасаться бензином и канистрами.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем