перейти к публикации
22 комментария к публикации

Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить

3 апреля 2024, 09:00
Гость
3 апреля, 10:42
Решить проблему в Уфе с нехваткой водителей , слесарей, диагностов инжекторов, кондукторов, можно путем постройки небольшого района многоэтажек, около аэропорта.Пригласить не местных застройщиков, они цены гнут, а например "Магнитострой", те возведут панельки 10-этажные, и причем самая дешевая цена за студию у них выйдет 900 000 рублей и выдавать людям с условием, через 5 лет, хата твоя.Да я первый рвану в автобусники.
Гость
3 апреля, 10:44
Трест "Магнитострой" студий в Зеленом Логе, в 10 этажках, продавал по 700 000 рублей в свое время.
3 апреля, 09:44
значит врут про такие з/п. Иначе бы проблем с кадрами там не было
Гость
3 апреля, 09:28
Пешком ходите,полезно для здоровья.
Гость
3 апреля, 10:14
Гость, истину глаголишь Отче Наш ! аминь !
Гость
3 апреля, 11:19
Гость
3 апреля, 10:14
Гость, истину глаголишь Отче Наш ! аминь !
🤝🤝🤝
Гость
3 апреля, 14:35
Гость, верно
Гость
3 апреля, 11:26
В первую очередь,размер зарплаты водителей всегда со времен СССР был главным.Сейчас,еще прибавилась проблема интенсивности движения.Для общественного транспорта надо не только первую правую полосу не занимать и сделать вторую полосу с преобладающим правом занимать при пробках.На всех перекрестках основных главных дорогах города установить светофоры с обоими дополнительными сигналами и за 200-300 метров до перекрестка сделать дополнительные полосы для поворачивающих направо.Систему регулирования движения всего транспорта на передовых опытах в других городах и странах нужно перенимать,ГЛОНАСС и интернет тут помощники.Раньше,в СССР я видел в Вильнюсе и Риге как транспорт подходил к остановке ровно по расписанию,можно было сверять по часам,чего не было ни в Москве,ни в Уфе,хотя дороги ,в основном,были вымощены камнем,но ездить в транспорте было комфортнее.И контролёры и пассажиры четко и быстро вели себя во время проверки билетов.И безбилетников помещали в "обезьянник",в закрытую камеру с решетками за водителем впереди салона.Там,в основном,находились приезжие из других республик.Затем,транспорт останавливался у полиции и предлагали заплатить 3 вида штрафа,по размеру,в транспорте меньше,на улице больше,в полиции ещё больше с оформлением и отправляли письмо по месту работы,даже в другие регионы.Транспорт там работал изумительно.Работы много,но было эффективно.
Гость
3 апреля, 12:24
Это называется интелектуальная система, приоритета общественного транспорта. В Челябинске она действует, при приближение трамвая, компьютер автоматический быстрее включает для него "зеленый!.
Гость
3 апреля, 13:03
Гость
3 апреля, 12:24
Это называется интелектуальная система, приоритета общественного транспорта. В Челябинске она действует, при приближение трамвая, компьютер автоматический быстрее включает для него "зеленый!.
Гость, а у нас решили трамваи окончательно добить🙃🙃🙃
Гость
3 апреля, 14:12
Гость
3 апреля, 12:24
Это называется интелектуальная система, приоритета общественного транспорта. В Челябинске она действует, при приближение трамвая, компьютер автоматический быстрее включает для него "зеленый!.
Гость, что вы всё про Челябинск?На Урале самый безисходный,проблемный с безобразными дорогами,менталитетом жителей город.Там даже ШОС и БРИКС не могли принять полностью.Часть мероприятий перенесли в Санкт-Петербург из-за неготовности Челябинска.Экс-губернатор сейчас под арестом,а "Макфу" его приватизировали.
Гость
3 апреля, 11:44
21 век, нефтегазовые ресурсы... а они не могут с автобусами разобраться )))
Гость
3 апреля, 12:17
Что бы разобраться с автобусами, надо, что бы нефтегазовые ресурсы не уходили на СВО.
Гость
3 апреля, 13:02
Гость
3 апреля, 12:17
Что бы разобраться с автобусами, надо, что бы нефтегазовые ресурсы не уходили на СВО.
Гость, ну сво относительно недавно началось, третий год. что раньше мешало привести дороги и общественный транспорт??? правильно- Обама и Байден!
Гость
3 апреля, 14:36
Гость,ты💩ресурсное снова ваняешь в эфире😂😂😂😜😜😜
Гость
3 апреля, 10:30
Отсутствие контроллеров на общественном транспорте Уфы, нас студентов в 90-ые подвигло на самостийный заработок, мы начали трясти безбилетников в трамваях.Но быстро начались, проблемы, так как некоторые безбилетники начали говорить, что у них нет денег, ребята просто снимали с них часы. Вскоре люди начали жаловаться и пришлось прикратить этот приработок .
Гость
3 апреля, 13:39
Вот и сценарий второго сезона "слово пацана" нарисовался. А можно вопрос? Вы тогда работали вообще или мотались между Уфой и Челябой дабы найти "10 отличий"?!
Гость
3 апреля, 10:03
С 1990 года всегда сравнивал состояние автобусов, трамваев в Уфе и Челябинске.Если в первом городе, вместо разбитых стекол ставили стальные листы заплатки, двери "Икарусов" прикручивали болтами, что бы они открывались на половину, а через рванную гармошку, можно было наблюдать звездное небо, то в другом городе, были только стекла, никаких листов железа, сиденья в трамваях снизу подогревались ТЭНами, автобусы регулярно проходили капремонт в Миассе с обновлением всего салона.
Гость
3 апреля, 10:07
То, пришел к выводу, что в "Башавтотрансе" руководили не те люди, в отличие от "ЮУТТУ-южноуральское транспортное управление". Не было дисциплины ни технологической, транспорт не проходил регулярно ТО, ни контроля за оборудованием в трамваях могли не работать половина светильников, а разболтавшееся сиденье тупо приваривали болтом к раме окна.
Гость
3 апреля, 10:13
Разительно отличалась в Уфе и Челябинске, система контроля "Зайцев", если в первом, можно было практический бесконтрольно кататься не оплачивая проезд, а если попадешься, редким контроллерам, то просто сказать, а у меня денег нет на оплату штрафа и тебя просто отпускали, то в Челябинске, такое не прокатывало, там и конролеров было больше и рядом с остановкой стоял ПАЗик. если заявляешь, что у тебя нет денег на оплату штрафа, тебя садили в него и по мере накопления, таких же отвозили в ближайший РОВД,
Гость
3 апреля, 10:19
То есть транспорт в Уфе, ездил с железными листами вместо стекол, в трамваях не работали обогреватели, в "Икарусах", водители ставили дополнительный ряд сидений и блокировали двери, что бы меньше народу могло поместитиься в автобус.Но зато он был практический бесплатным, кондукторов тогда не было, а пробивали абонемент, только пенсионеры.