перейти к публикации
27 комментариев к публикации

«За эти деньги мы могли получить 10 полезных проектов»: эксперт по транспорту — о Восточном выезде Уфы

2 апреля 2024, 13:10
2 апреля, 13:28
А могли ведь для города и заводов купить ПВО
2 апреля, 15:06
Походу этот Арефьев с подачи Синары плачет по уфимским скоростным трамваям. Эти мамкины эксперты до сих пор живут временами когда "деревья были большими" - мир шагнул уже в эру электротранспорта не на проводах а на аккумуляторах -ведущие мировые бренды автомобилей к 34 году планируют отказаться от ДВС и логично общественный транспорт не на архаичные трамваи должен переходить а на электроавтобусы.
Гость
2 апреля, 15:47
Ведущие мировые бренды не рассчитывают на наши -30. А -30 зимой подряд в течении недели, двух, для нас не экзотика. И где будет этот аккумуляторный транспорт?
2 апреля, 16:40
Гость
2 апреля, 15:47
Ведущие мировые бренды не рассчитывают на наши -30. А -30 зимой подряд в течении недели, двух, для нас не экзотика. И где будет этот аккумуляторный транспорт?
Даже проводные трамваи в теплом депо стоят, аккумуляторные автобусы из тех же депо пойдут. Это не частная легковушка у подъезда. Хотя и двс на морозе через раз заводится.
Гость
2 апреля, 18:38
Синара в такую кабалу, городские бюджеты затягивает, проще древние Уфимские "татры" подшамманить, так они и еще 10 лет пробегают минимум.
Гость
2 апреля, 16:47
Лучше бы метро построили, в таком протяженном городе, как Уфа метро необходимо.
Гость
2 апреля, 18:42
Путин решил в Челябинске метро достроить, так оно было уже начато, Белорецкими тонелестроителями, после того как их выгнали с Уфы, в связи с заморозкой Востоного тонеля
Гость
2 апреля, 20:29
Геологию Уфы изучи,потом умничай в комментариях
Гость
2 апреля, 14:13
Проект был задуман ещё при советской власти. Обычный для тех времён. Просто сейчас всё настолько измельчало, что то, что было под силу советской власти дробят на части. В 90х было запланировано три крупных проекта - проспект СЮ, восточный выезд, мост через реку Белая. Восточный выезд не успели. Начался грабёж Республики и денег на него не стало.
Гость
2 апреля, 16:24
Восточный выезд нужно продлить до трассы Уфа - Белорецк. Чтобы, во-первых, транспорт со стороны Белорецка, Магнитогорска, Сибая мог быстро попадать на трассу М-5. Во вторых, это разгрузило бы выезд на трассу Уфа - Оренбург. Так как по проекту "Южные ворота" транспорт из Уфы опять попадает на трассу Уфа Аэропорт в районе Меги, создавая там пробки.
Гость
2 апреля, 18:39
Вообще, классная мысль, сам об думаю, уже последний 7 лет!
Гость
2 апреля, 20:39
Конечно это глупейшая стройка!!! Надо строить мосты с Демы до Нижегородки, с Интернациональной на 8 марта! Эти районы уже задыхаются от пробок.А М-7 соединяется с М-5 в районе с.Жуково. После открытия с района Галле транзит попрет через всю Уфу.
Гость
3 апреля, 16:48
Совершенно верно!
Гость
3 апреля, 10:06
Сегодня специально проехал по тоннелю, эстакаде и дороге до трассы М5 и должен сказать, что проделана колоссальная работа. Работа сделана качественно и красиво. В результате этого жители Уфы, пригородов и гостей республики получили значительную экономию времени на въезд-выезд в центр города. Экономия времени - это, друзья, по факту является продлением жизни! Жизнь - самое дорогое, что у нас есть, причем невосполнимая вещь. Новый выезд фактически продлевает нашу жизнь в отличие от пробок, которые нас её лишают. Большое спасибо строителям и всем причастным за такой подарок нашим гражданам. Обидно, что больше тридцати лет пришлось ждать этот подарок. Придирки на неровное покрытие дороги в тоннеле излишни. На самом деле при разумной скорости они не приносят каких-либо неудобств, а наоборот способствуют безопасности! Конечно хотелось бы бесплатно...
Гость
3 апреля, 11:04
У нас везде так, деньги дерут по полной, а что моленько не ровно так это так задумано было, чтобы не гоняли.
Гость
2 апреля, 16:44
Умник
Гость
2 апреля, 16:58
Критикуй не критикуй, только денег ..нет
Гость
2 апреля, 19:38
Получить 40% откат на 42 млрд проекте гораздо проще , чем на 10-ти 4-х млрд
Гость
3 апреля, 00:08
После Рахимова страной хозяйничает временщики.
Гость
3 апреля, 12:17
Этот "эксперт" постоянно здесь делится своим "экспертным" мнением🤣
Гость
3 апреля, 22:41
Халк
Гость
7 апреля, 17:44
Благодаря этому объекту у Уфы появляется возможность развиваться в других направлениях. Когда доведут до Комсомольской, максимально проявятся выгода и эффективность восточного выезда. Друзья! Критиковать - это не бревна ворочить...
Гость
15 апреля, 12:42
"Свистеть" - тоже не мешки.
Гость
15 апреля, 12:48
Для того, чтоб высказываться, в т.ч., критически, требуется аналитический материал, основанный на статистике. А где она? Кто и когда из чиновников всерьёз был озадачен отработать свои зарплаты (из бюджета), отчитываясь всерьёз о сделанном хорошо или плохо?! Если брать "выше", то был такой руководитель - Б.Н. Ельцын, который хотя бы попросил прощения.
Гость
2 апреля, 13:56
бла бла бла. Представьте пожалуйста конкретный проект по транспорту в Уфе, что модернизировать, где, со сметами, чтобы все могли посмотреть, эксперты покритиковать и оценить. А иначе это все пустотреп вышедшего в тираж товарища.
Гость
7 апреля, 17:46
Абсолютно с вами согласен. Пусть господин эксперт назовет хоть один свой успешно завершенный проект.
Гость
2 апреля, 13:26
Отмылить кучу денег! Вот зачем этот проект.