Получается, "транспортная реформа" началась еще при Качкаеве. Хабиров только последовательно продолжил приносить вред людям "с помощью" транспортной реформы
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
7 ноября 2023, 08:51
Ты не путай уничтожение трамвая Качкаевым и наведение порядка Хабировым в автобусном беспределе.
Гость
7 ноября 2023, 10:01
Гость
7 ноября 2023, 08:51
Ты не путай уничтожение трамвая Качкаевым и наведение порядка Хабировым в автобусном беспределе.
Гость, а не кажется ли, уважаемый, что транспортный беспредел благополучно продолжается? Это спрашиваю я - постоянный городской пользователь этим беспределом.
Гость
7 ноября 2023, 10:10
Гость
7 ноября 2023, 10:01
Гость, а не кажется ли, уважаемый, что транспортный беспредел благополучно продолжается? Это спрашиваю я - постоянный городской пользователь этим беспределом.
Гость, нет,не кажется. Если вы постоянный городской пользователь,то должны помнить как раньше люди ездили, скрючившись в желтых газельках и как сейчас с комфортом ездят☝️
Тогда надо трамвай в Сипайлово, Затон, Шакшу, Дему. Уфа так и не стала единым городом. У нас даже переезды через трамвайные пути не могут сделать сто лет. Все тормозят, боятся пробить колеса.
Гость
7 ноября 2023, 16:11
Потому что временщики приходят и решают свои сиюминутные денежные вопросы. Поэтому точечная застройка, пробки и ненависть. Весь многоэтажные новодел сносить надо и строить кольцевые автодороги с мостами. Курултай в Новоалександровку, чтобы стимул был заниматься экологией у них.
Гость
10 ноября 2023, 00:39
Про Сипайлово были разговоры что трамвай сюда заведут. Но всё так и осталось на уровне разговоров
Как по мне, одна из наиглавнейших проблем, о которых почему-то мало пишут - кавалькады машин, стоящих вдоль шоссе.
По сути, машина стоящие в два, а где-то и три ряда, существенно сужают полотно, уменьшая его пропускную способность.
И этим, почему-то, никто не занимается.
Чем ближе к центру, тем более "утыканными" становятся все полосы движения.
Машины натыканы везде: на обочинах, на тротуарах, на пешеходных переходах, в дворовых проездах...
А власти смотрят на это сквозь пальцы...
Гость
7 ноября 2023, 11:28
"А вы друзья,как не садитесь все в музыканты не годитесь"...Опять эта изрядно заезженая пластинка.По сути дела 3 транспортные артерии ,просвет которых увеличить невозможно(Проспект,Комсомольская и Блюхера)От того что перенаправят потоки с одной улицы в другую общее количество транспорта (с трамваями или без) проблему не решить.Надо РАЗГРУЖАТЬ эти артерии.Едва ли не треть(а может и больше)транспорта едет из Черниковки на вышеуказанные улицы всего лишь ради того,чтобы добраться до Затонского моста и выехать из Уфы.НУЖЕН МОСТ В СТВОРЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ через Белую!О котором раньше часто вспоминали и забывали,потому что библиотеки важнее...
Хорошо бы, конечно, было увидеть развитую трамвайную сеть в Уфе с хорошим трамваями, четко следующими расписанию, да только не верится абсолютно в то, что руководство способно это сделать.
Гость
7 ноября 2023, 12:16
Не надо было изначально трамваи с проспекта убирать, сейчас бы ездили бы они без пробок и проблем не было
Гость
7 ноября 2023, 16:14
Гость, при Качкаеве П.Р. украли рельсы на проспекте Октября
Убрать с улиц Уфы все трамваи и тролейбусы и закрыть этот вопрос! Живём в каком то позапрошлом веке. Почему, например, нельзя подумать об электробусах?
Гость
7 ноября 2023, 10:26
Вопрос как раз в том, что электробусы будут стоять в такой же пробке, как и автобусы. Ели уж менять шило на мыло, то с умом — стоить выделенку.
Гость
7 ноября 2023, 12:12
Убирать с улиц надо колхозников на кредитопомойках, которые и создают пробки
Гость
7 ноября 2023, 15:46
Гость
7 ноября 2023, 12:12
Убирать с улиц надо колхозников на кредитопомойках, которые и создают пробки
Это значит тебя убрать с улиц?
Гость
7 ноября 2023, 08:25
Покуда будут Потворствовать автомобилистам будет только хуже и хуже
Гость
7 ноября 2023, 10:36
А ты знаешь, почему ездят на автомобилях? Потом что общественный транспорт говно.
Гость
7 ноября 2023, 08:23
Уфимцы очень "благодарны" Качкаеву за разрыв единой трамвайной сети☝️☝️☝️
Гость
7 ноября 2023, 08:46
☝️☝️☝️
Гость
8 ноября 2023, 16:26
Там еще Гильмутдинов был, он Рахимова уговаривал! Сам писал и хвастался
Гость
7 ноября 2023, 11:29
Хватит строить высотки в центре, не рассчииана там инфраструктура на такое увеличение жителей. Пусть застраивают Забелье.
И конечно нужен трамвай на проспекте Октября.
Гость
7 ноября 2023, 12:01
Гость, чтобы окончательно проспект Октября встал в пробках нужен трамвай?
Гость
7 ноября 2023, 16:11
Гость, согласен!
Гость
8 ноября 2023, 17:34
Трамвай на проспекте Октября? Ну... если без единой остановки, тогда можно.
Трамваи - анахронизм. Даже действующие трамвайные сети власти не могут содержать в исправном состоянии. Дребезжащие старые вагоны с квадратными колесами, в которых ездят бабули, которым некуда торопиться.
Гость
7 ноября 2023, 12:30
Глупость какая. Вы хороших трамваев и путей не видели
Глупость какая. Вы хороших трамваев и путей не видели
В Чехии видел. Красиво, со вкусом. Прага - исторический город, а у нас Уфа лишилась статуса "историческое поселение". Т.е, никаких исторических мест тут нет, поэтому и строят коробки, сносят дореволюционные дворянские и купеческие усадьбы. А час ехать на трамвае из Черниковки в Старую Уфу, да еще в мороз, никому не желаю. В молодости наездился. Час туда, час назад. Плюс ожидание и пересадки. Минус три часа жизни в сутки. Вот она молодость и пролетела в трамваях, автобусах и троллейбусах.
В Чехии видел. Красиво, со вкусом. Прага - исторический город, а у нас Уфа лишилась статуса "историческое поселение". Т.е, никаких исторических мест тут нет, поэтому и строят коробки, сносят дореволюционные дворянские и купеческие усадьбы. А час ехать на трамвае из Черниковки в Старую Уфу, да еще в мороз, никому не желаю. В молодости наездился. Час туда, час назад. Плюс ожидание и пересадки. Минус три часа жизни в сутки. Вот она молодость и пролетела в трамваях, автобусах и троллейбусах.
Да , у тебя много что пролетело...
Гость
7 ноября 2023, 11:59
Экспрессы надо пустить по Российской-Комсомольской и Блюхера-Зорге.Те,кто едут на дальнее расстояние выберут только экспрессы.
Гость
7 ноября 2023, 19:13
Гость, Какие экспрессы на Комсомольскую?Там через 50 метров стоят СВЕТОФОРЫ.И работа их поставлена чтобы создавать ПРОБКИ.А что думают наверху?Да нет у них места и органов чем думать.
На Комсомольской никаких "экспресов" не получится, там слишком много светофоров и пешеходных переходов. Если только и там построить подземные переходы, но это, сами понимаете, очень недешево.
Гость
7 ноября 2023, 07:09
прекратить застраивать центр.в автобусе толпа до упора забитая и куча машин где едут по одному
Гость
7 ноября 2023, 12:06
Весь транспорт должен быть на обеспечении государства. А Хабиров даже не думает этим заниматься. Срамота трамваи нужно сдавать на металлолом, троллейбусы старые. Просто позор.
Уфе не метро нужно и не трамваи с троллейбусами которые еле тащатся и занимают немало места на дороге а побольше вместительных автобусов сдвоенных с "гармошкой" и не одна а две выделенные полосы на проспекте. Тогда большинство пассажиров сможет уехать без проблемы, а любители перемещаться на авто по одному или два человека на оставшихся двух полосах могут постоять в пробках, это их проблемы. Также в кредит надо прекратить продавать машины а то столько развелось что во дворах спокойно не пройти.
Гость
7 ноября 2023, 14:01
Надземное метро (раз копать нельзя) будет идеально. Многие с машин слезут.
Гость
7 ноября 2023, 23:20
Вот это хорошая мысль! Я тоже хотела это написать.
Гость
7 ноября 2023, 14:41
Всех Чиновников,которые сидят от безделья в кабинетах здания у Реки Белая,где оттудова смотрит Он Сам на реку Белая и на Мост,и что бы Они замы Сами переехали жить в Черниковку ну и в Чишму. Мигом сделают трассу и будет сколько Вам надо, Новые автобусы.
Гость
7 ноября 2023, 15:58
Всех чиновников в Новоалександровку стоит определить. Построить им там здание. Чтобы наслаждались ароматами родной республики.
Гость
7 ноября 2023, 16:20
реконструкция Госцирка намечена на 2026 , когда окончательно разрушится от высоток.
Гость
7 ноября 2023, 22:39
Гость, зато денег заложат больше. То есть еще и в карман хватит!
Гость
7 ноября 2023, 10:54
Только бла-бла-бла,а воз и ныне там.
Гость
7 ноября 2023, 13:50
Не будет у нас никогда ни метро ни трамваев не в той республики мы живем не те люди руководят нашей республикой
Гость
7 ноября 2023, 15:39
.... пока всё остаётся на уровне реконструкции гос. цирка Уфы.... т. е. одна болтовня, не более того....
Гость
7 ноября 2023, 11:19
Надо вернуть трамваи на проспект Октября, а некоторые автобусные маршруты пустить по Комсомольской, там поаа только 39 автобус ходит. Ведь когда расширяли Комсомольскую обещали пустить по ней автобусные маршруты, а не 1 автобус.
Гость
7 ноября 2023, 23:46
Гость, Жить на проспекте с громыхающим железом под окнами ,ваще не фонтан.
Гость
8 ноября 2023, 08:46
Гость
7 ноября 2023, 23:46
Гость, Жить на проспекте с громыхающим железом под окнами ,ваще не фонтан.
Всё очень просто, - не живи
Гость
7 ноября 2023, 12:51
Есть город Тюмень, там нет трамваев, но есть много развязок и кольцевая автомобильная дорога, и продолжает развиваться по этому пути. Но у нас амеба Мавлиев и вор хабиров в лучших традициях отдельной цивилизации ничего не делают. Хотя нет, делают ВОРУЮТ
Вот мне интересно стало Уфа позиционирует себя как город миллионик, а так ли сам на самом деле!? Сайт городских порталов, похоже выявляет правду.Одна и та же статья, я сравниваю, количество комментариев.На Е1 350 комментов, на 74 ру 250 комментов, а на Уфа1 50 комментариев и меня начинают терзать смутные сосмнения
Ваш комментарий отклонен модератором. Модер на Уфа1 решает, кому писать, а кому нет.Вам далеко до 74 ру.
Гость
7 ноября 2023, 13:46
Уфу эту несчастную уже всю замородовали....
Гость
8 ноября 2023, 18:30
Скорее бы уже вернули трамваи на проспект. Когда убирали рельсы в начале 2000-х - это было просто преступление, идиотизм.
Гость
7 ноября 2023, 09:13
Проспект Салавата Юлаева продлят
Гость
7 ноября 2023, 10:25
Не при нашей жизни. По факту даже работы не начали
Гость
8 ноября 2023, 07:36
Соединят с проспектами Бадранова, Шаймуратова и Фаниса Безбашенного. Можно будет до самого Стерлитамака проехать
Гость
7 ноября 2023, 08:39
Троллейбусы достали пустые, ещё и трамваи хотят добавить
Гость
7 ноября 2023, 08:45
Русалка,сгинь в пруд.
Гость
7 ноября 2023, 16:03
Чем тебя достали пустые троллейбусы? Пустотой? Глупые людишки, насмотрятся новостей на Первом канале и Россию1 и напрочь пропадает логика в рассуждениях.
Гость
7 ноября 2023, 22:24
Гость
7 ноября 2023, 16:03
Чем тебя достали пустые троллейбусы? Пустотой? Глупые людишки, насмотрятся новостей на Первом канале и Россию1 и напрочь пропадает логика в рассуждениях.
У неё голова пустая
Гость
7 ноября 2023, 10:09
В чём смысл статьи?Нужна возможность добираться очень быстро из любой точки северной части города в южную,Дему и аэропорт.Разве на трамвае это можно сделать?Нет,конечно.Нужно легкое метро,но не на старых улицах- они и так часто в пробках.В Уфе два проспекта.Надо избавить Российскую-Комсомольскую и Блюхера -Зорге от стоящих там машин,довести ширину дорог до 22-30 метров.Убрать под дорогой любые инженерные сети.Пустить побольше дублеров маршрутов с приставкой экспресс и останавливаться через 5-7 остановок.Возможно,использовать для них не только крайнюю правую,но и вторую рядом с запретом заезжать туда остальному транспорту.Решать проблему парковок!!!Легкое метро пустить из Шакши вдоль железнодорожных путей до станций Уфа,Дема,аэропорт.Обратно,через Мелькомбинат,Менделеева,Тужиловку,Сипайлово,Инорс,Шакша.Трамваи лучше забыть,или оставить там,где они пользуются спросом,но лучше внутри города развивать электробусы,троллейбусы,автобусы,автобусы повышенной вместимости для экспрессов.Я пять лет учился в другом конце города и спасало меня только экспрессы и такси,раньше оно было очень доступным.
Гость
7 ноября 2023, 10:27
Русалка, сгинь в пруд
Гость
7 ноября 2023, 12:00
Какое ещё лёгкое метро, инбтг, тут эти колхозники трамвайную линию проложить не могут!
Гость
7 ноября 2023, 12:00
Я ездила на работу в Башпотребсоюз на электричке из Черниковки.так было удобней.
Гость
7 ноября 2023, 13:02
Отстаньте уже от проспкта Октября - обратно в каменный век не надо вгонять транспорт. Трамваи под землю заводите, над землей , но на Проспекте Октбяря они не нужны.
Гость
7 ноября 2023, 16:16
Гость, против трамвая на проспекте Октября только,, понаехавшие,,
Гость
8 ноября 2023, 07:37
Хааааааааарьк-тьфу на тебя!
Гость
8 ноября 2023, 07:37
Уезжай обратно в бижбуляк
Гость
7 ноября 2023, 07:36
Наймите, пожалуйста, редактора. Читать вас невозможно:
• « Так как соединить север и юг Уфы, возможно ли это сделать, а если да — то как?» - непонятно что имейте ввиду?
• « Такое происходит на бульваре Ибрагимова — в силу узкой дороги и большого количества машин, последние не стесняются преграждать трамваю дорогу, от этого время пути у пассажиров общественного транспорта тоже растет, кстати.» вы, вероятно, хотите сказать про нарушителей, а не про людей которые перестраиваются на трамвайные пути соблюдая правила ПДД. Увы, передать эту мысль не удалось.
Гость
7 ноября 2023, 10:26
Нанимайся, чё ))
Гость
7 ноября 2023, 21:55
В Уфе все в будующем, а настрящего все нет и нет
Гость
8 ноября 2023, 08:51
В Уфе будущего нет. Поэтому отток населения в целом по республике. До людей потихоньку стало доходить, отрезвление от патриотических паров происходит.
Чем руководствуется модер Уфа1, отклоння комменты? Что статья набрала популярность, для него счастье 100 комментов, когда на Е1, 74 ру, аналогичные статьий набирают 250-350 комментариев.
Гость
7 ноября 2023, 13:00
Пусть все покупают авто, хватит ныть о трамвае😊
Гость
7 ноября 2023, 12:59
Все из-за нищеты. Дураки и дороги, вечный вопрос России.
Гость
7 ноября 2023, 20:25
Согласен с начала мост потом трамвай
Гость
7 ноября 2023, 21:04
Никогда этого не будет в Уфе. Потому что это не принесёт миллионную прибыль чиновникам ежесекундно. Это как искра, госцирк, это им неинтересно. А армяне жадные.
Гость
7 ноября 2023, 21:21
Мне интересно, почему власти города отвергали проект питерского бизнесмена о надземном метро. Он предлагал строить за свои деньги. И проект и все остальное. Это соединило бы город, и время пути бы сократилось многократно.
Гость
8 ноября 2023, 00:47
уже ветку метро прокопали от Гастелло до спортивной, в интернете писали
Гость
8 ноября 2023, 10:12
Всё дорожные артерии Уфы изначально уже узки, возьмём проспект Салавата, намного моложе всех, а уже и там тесно! Но нельзя было сразу строить просторней?
Гость
8 ноября 2023, 17:37
В убыток никто работать не будет, и это реальность.
Гость
9 ноября 2023, 14:12
Чехословацкие тамваи Tatra T3 🚋 исправно работают до сих пор.
Гость
22 марта, 20:55
всё как обычно, по пи дели разошлись...
Гость
7 ноября 2023, 10:57
Без трамваев не обойтись,а троллейбусы давно пора убрать из Уфы,а они ещё новые закупают
Гость
7 ноября 2023, 16:10
Гость, первый троллейбус уже убрали, а заодно и движение на Октябрьской революции
Гость
7 ноября 2023, 22:38
Нужно строить как в Киеве наземное метро и вариант по рооссийской
Гость
7 ноября 2023, 23:12
Решит вопрос транспорта - надземное метро. Это дорого, но нет больших «минусов». При этом не сужаются существующие улицы. И ещё, чтобы разгрузить проспект Октября и ряд других улиц, нужно строить многоуровневые развязки на ключевых перекрестках.
Гость
8 ноября 2023, 00:43
скоро будет соединение м5 и м7 через Галле. Вот тогда начнется коллапс
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
8 м/c,
южн.
749мм 87%Суверенная Черниковка: север Уфы годами не могут связать с остальным городом трамваями. Почему?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации