перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Суверенная Черниковка: север Уфы годами не могут связать с остальным городом трамваями. Почему?

7 ноября 2023, 08:45
Получается, "транспортная реформа" началась еще при Качкаеве. Хабиров только последовательно продолжил приносить вред людям "с помощью" транспортной реформы

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 ноября 2023, 08:51
Ты не путай уничтожение трамвая Качкаевым и наведение порядка Хабировым в автобусном беспределе.
Гость
7 ноября 2023, 10:01
Гость
7 ноября 2023, 08:51
Ты не путай уничтожение трамвая Качкаевым и наведение порядка Хабировым в автобусном беспределе.
Гость, а не кажется ли, уважаемый, что транспортный беспредел благополучно продолжается? Это спрашиваю я - постоянный городской пользователь этим беспределом.
Гость
7 ноября 2023, 10:10
Гость
7 ноября 2023, 10:01
Гость, а не кажется ли, уважаемый, что транспортный беспредел благополучно продолжается? Это спрашиваю я - постоянный городской пользователь этим беспределом.
Гость, нет,не кажется. Если вы постоянный городской пользователь,то должны помнить как раньше люди ездили, скрючившись в желтых газельках и как сейчас с комфортом ездят☝️
7 ноября 2023, 12:12
Тогда надо трамвай в Сипайлово, Затон, Шакшу, Дему. Уфа так и не стала единым городом. У нас даже переезды через трамвайные пути не могут сделать сто лет. Все тормозят, боятся пробить колеса.
Гость
7 ноября 2023, 16:11
Потому что временщики приходят и решают свои сиюминутные денежные вопросы. Поэтому точечная застройка, пробки и ненависть. Весь многоэтажные новодел сносить надо и строить кольцевые автодороги с мостами. Курултай в Новоалександровку, чтобы стимул был заниматься экологией у них.
Гость
10 ноября 2023, 00:39
Про Сипайлово были разговоры что трамвай сюда заведут. Но всё так и осталось на уровне разговоров
9 ноября 2023, 15:00
Как по мне, одна из наиглавнейших проблем, о которых почему-то мало пишут - кавалькады машин, стоящих вдоль шоссе. По сути, машина стоящие в два, а где-то и три ряда, существенно сужают полотно, уменьшая его пропускную способность. И этим, почему-то, никто не занимается. Чем ближе к центру, тем более "утыканными" становятся все полосы движения. Машины натыканы везде: на обочинах, на тротуарах, на пешеходных переходах, в дворовых проездах... А власти смотрят на это сквозь пальцы...
Гость
7 ноября 2023, 11:28
"А вы друзья,как не садитесь все в музыканты не годитесь"...Опять эта изрядно заезженая пластинка.По сути дела 3 транспортные артерии ,просвет которых увеличить невозможно(Проспект,Комсомольская и Блюхера)От того что перенаправят потоки с одной улицы в другую общее количество транспорта (с трамваями или без) проблему не решить.Надо РАЗГРУЖАТЬ эти артерии.Едва ли не треть(а может и больше)транспорта едет из Черниковки на вышеуказанные улицы всего лишь ради того,чтобы добраться до Затонского моста и выехать из Уфы.НУЖЕН МОСТ В СТВОРЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ через Белую!О котором раньше часто вспоминали и забывали,потому что библиотеки важнее...
8 ноября 2023, 09:38
Хорошо бы, конечно, было увидеть развитую трамвайную сеть в Уфе с хорошим трамваями, четко следующими расписанию, да только не верится абсолютно в то, что руководство способно это сделать.
Гость
7 ноября 2023, 12:16
Не надо было изначально трамваи с проспекта убирать, сейчас бы ездили бы они без пробок и проблем не было
Гость
7 ноября 2023, 16:14
Гость, при Качкаеве П.Р. украли рельсы на проспекте Октября
Гость
7 ноября 2023, 16:23
Гость, согласен.
Гость
8 ноября 2023, 00:41
Гость, о чем и речь
7 ноября 2023, 10:09
Убрать с улиц Уфы все трамваи и тролейбусы и закрыть этот вопрос! Живём в каком то позапрошлом веке. Почему, например, нельзя подумать об электробусах?
Гость
7 ноября 2023, 10:26
Вопрос как раз в том, что электробусы будут стоять в такой же пробке, как и автобусы. Ели уж менять шило на мыло, то с умом — стоить выделенку.
Гость
7 ноября 2023, 12:12
Убирать с улиц надо колхозников на кредитопомойках, которые и создают пробки
Гость
7 ноября 2023, 15:46
Гость
7 ноября 2023, 12:12
Убирать с улиц надо колхозников на кредитопомойках, которые и создают пробки
Это значит тебя убрать с улиц?
Гость
7 ноября 2023, 08:25
Покуда будут Потворствовать автомобилистам будет только хуже и хуже
Гость
7 ноября 2023, 10:36
А ты знаешь, почему ездят на автомобилях? Потом что общественный транспорт говно.
Гость
7 ноября 2023, 08:23
Уфимцы очень "благодарны" Качкаеву за разрыв единой трамвайной сети☝️☝️☝️
Гость
7 ноября 2023, 08:46
☝️☝️☝️
Гость
8 ноября 2023, 16:26
Там еще Гильмутдинов был, он Рахимова уговаривал! Сам писал и хвастался
Гость
7 ноября 2023, 11:29
Хватит строить высотки в центре, не рассчииана там инфраструктура на такое увеличение жителей. Пусть застраивают Забелье. И конечно нужен трамвай на проспекте Октября.
Гость
7 ноября 2023, 12:01
Гость, чтобы окончательно проспект Октября встал в пробках нужен трамвай?
Гость
7 ноября 2023, 16:11
Гость, согласен!
Гость
8 ноября 2023, 17:34
Трамвай на проспекте Октября? Ну... если без единой остановки, тогда можно.
7 ноября 2023, 12:20
Трамваи - анахронизм. Даже действующие трамвайные сети власти не могут содержать в исправном состоянии. Дребезжащие старые вагоны с квадратными колесами, в которых ездят бабули, которым некуда торопиться.
Гость
7 ноября 2023, 12:30
Глупость какая. Вы хороших трамваев и путей не видели
7 ноября 2023, 12:52
Гость
7 ноября 2023, 12:30
Глупость какая. Вы хороших трамваев и путей не видели
В Чехии видел. Красиво, со вкусом. Прага - исторический город, а у нас Уфа лишилась статуса "историческое поселение". Т.е, никаких исторических мест тут нет, поэтому и строят коробки, сносят дореволюционные дворянские и купеческие усадьбы. А час ехать на трамвае из Черниковки в Старую Уфу, да еще в мороз, никому не желаю. В молодости наездился. Час туда, час назад. Плюс ожидание и пересадки. Минус три часа жизни в сутки. Вот она молодость и пролетела в трамваях, автобусах и троллейбусах.
Гость
7 ноября 2023, 22:16
7 ноября 2023, 12:52
В Чехии видел. Красиво, со вкусом. Прага - исторический город, а у нас Уфа лишилась статуса "историческое поселение". Т.е, никаких исторических мест тут нет, поэтому и строят коробки, сносят дореволюционные дворянские и купеческие усадьбы. А час ехать на трамвае из Черниковки в Старую Уфу, да еще в мороз, никому не желаю. В молодости наездился. Час туда, час назад. Плюс ожидание и пересадки. Минус три часа жизни в сутки. Вот она молодость и пролетела в трамваях, автобусах и троллейбусах.
Да , у тебя много что пролетело...
Гость
7 ноября 2023, 11:59
Экспрессы надо пустить по Российской-Комсомольской и Блюхера-Зорге.Те,кто едут на дальнее расстояние выберут только экспрессы.
Гость
7 ноября 2023, 19:13
Гость, Какие экспрессы на Комсомольскую?Там через 50 метров стоят СВЕТОФОРЫ.И работа их поставлена чтобы создавать ПРОБКИ.А что думают наверху?Да нет у них места и органов чем думать.
9 ноября 2023, 14:54
На Комсомольской никаких "экспресов" не получится, там слишком много светофоров и пешеходных переходов. Если только и там построить подземные переходы, но это, сами понимаете, очень недешево.
Гость
7 ноября 2023, 07:09
прекратить застраивать центр.в автобусе толпа до упора забитая и куча машин где едут по одному
Гость
7 ноября 2023, 12:06
Весь транспорт должен быть на обеспечении государства. А Хабиров даже не думает этим заниматься. Срамота трамваи нужно сдавать на металлолом, троллейбусы старые. Просто позор.
7 ноября 2023, 16:22
Уфе не метро нужно и не трамваи с троллейбусами которые еле тащатся и занимают немало места на дороге а побольше вместительных автобусов сдвоенных с "гармошкой" и не одна а две выделенные полосы на проспекте. Тогда большинство пассажиров сможет уехать без проблемы, а любители перемещаться на авто по одному или два человека на оставшихся двух полосах могут постоять в пробках, это их проблемы. Также в кредит надо прекратить продавать машины а то столько развелось что во дворах спокойно не пройти.
Гость
7 ноября 2023, 14:01
Надземное метро (раз копать нельзя) будет идеально. Многие с машин слезут.
Гость
7 ноября 2023, 23:20
Вот это хорошая мысль! Я тоже хотела это написать.
Гость
7 ноября 2023, 14:41
Всех Чиновников,которые сидят от безделья в кабинетах здания у Реки Белая,где оттудова смотрит Он Сам на реку Белая и на Мост,и что бы Они замы Сами переехали жить в Черниковку ну и в Чишму. Мигом сделают трассу и будет сколько Вам надо, Новые автобусы.
Гость
7 ноября 2023, 15:58
Всех чиновников в Новоалександровку стоит определить. Построить им там здание. Чтобы наслаждались ароматами родной республики.
Гость
7 ноября 2023, 16:20
реконструкция Госцирка намечена на 2026 , когда окончательно разрушится от высоток.
Гость
7 ноября 2023, 22:39
Гость, зато денег заложат больше. То есть еще и в карман хватит!
Гость
7 ноября 2023, 10:54
Только бла-бла-бла,а воз и ныне там.
Гость
7 ноября 2023, 13:50
Не будет у нас никогда ни метро ни трамваев не в той республики мы живем не те люди руководят нашей республикой
Гость
7 ноября 2023, 15:39
.... пока всё остаётся на уровне реконструкции гос. цирка Уфы.... т. е. одна болтовня, не более того....
Гость
7 ноября 2023, 11:19
Надо вернуть трамваи на проспект Октября, а некоторые автобусные маршруты пустить по Комсомольской, там поаа только 39 автобус ходит. Ведь когда расширяли Комсомольскую обещали пустить по ней автобусные маршруты, а не 1 автобус.
Гость
7 ноября 2023, 23:46
Гость, Жить на проспекте с громыхающим железом под окнами ,ваще не фонтан.
Гость
8 ноября 2023, 08:46
Гость
7 ноября 2023, 23:46
Гость, Жить на проспекте с громыхающим железом под окнами ,ваще не фонтан.
Всё очень просто, - не живи
Гость
7 ноября 2023, 12:51
Есть город Тюмень, там нет трамваев, но есть много развязок и кольцевая автомобильная дорога, и продолжает развиваться по этому пути. Но у нас амеба Мавлиев и вор хабиров в лучших традициях отдельной цивилизации ничего не делают. Хотя нет, делают ВОРУЮТ
Гость
7 ноября 2023, 15:35
👍👍👍
7 ноября 2023, 14:31
Вот мне интересно стало Уфа позиционирует себя как город миллионик, а так ли сам на самом деле!? Сайт городских порталов, похоже выявляет правду.Одна и та же статья, я сравниваю, количество комментариев.На Е1 350 комментов, на 74 ру 250 комментов, а на Уфа1 50 комментариев и меня начинают терзать смутные сосмнения
7 ноября 2023, 12:15
Ваш комментарий отклонен модератором. Модер на Уфа1 решает, кому писать, а кому нет.Вам далеко до 74 ру.
Гость
7 ноября 2023, 13:46
Уфу эту несчастную уже всю замородовали....
Гость
8 ноября 2023, 18:30
Скорее бы уже вернули трамваи на проспект. Когда убирали рельсы в начале 2000-х - это было просто преступление, идиотизм.
Гость
7 ноября 2023, 09:13
Проспект Салавата Юлаева продлят
Гость
7 ноября 2023, 10:25
Не при нашей жизни. По факту даже работы не начали
Гость
8 ноября 2023, 07:36
Соединят с проспектами Бадранова, Шаймуратова и Фаниса Безбашенного. Можно будет до самого Стерлитамака проехать
Гость
7 ноября 2023, 08:39
Троллейбусы достали пустые, ещё и трамваи хотят добавить
Гость
7 ноября 2023, 08:45
Русалка,сгинь в пруд.
Гость
7 ноября 2023, 16:03
Чем тебя достали пустые троллейбусы? Пустотой? Глупые людишки, насмотрятся новостей на Первом канале и Россию1 и напрочь пропадает логика в рассуждениях.
Гость
7 ноября 2023, 22:24
Гость
7 ноября 2023, 16:03
Чем тебя достали пустые троллейбусы? Пустотой? Глупые людишки, насмотрятся новостей на Первом канале и Россию1 и напрочь пропадает логика в рассуждениях.
У неё голова пустая
Гость
7 ноября 2023, 10:09
В чём смысл статьи?Нужна возможность добираться очень быстро из любой точки северной части города в южную,Дему и аэропорт.Разве на трамвае это можно сделать?Нет,конечно.Нужно легкое метро,но не на старых улицах- они и так часто в пробках.В Уфе два проспекта.Надо избавить Российскую-Комсомольскую и Блюхера -Зорге от стоящих там машин,довести ширину дорог до 22-30 метров.Убрать под дорогой любые инженерные сети.Пустить побольше дублеров маршрутов с приставкой экспресс и останавливаться через 5-7 остановок.Возможно,использовать для них не только крайнюю правую,но и вторую рядом с запретом заезжать туда остальному транспорту.Решать проблему парковок!!!Легкое метро пустить из Шакши вдоль железнодорожных путей до станций Уфа,Дема,аэропорт.Обратно,через Мелькомбинат,Менделеева,Тужиловку,Сипайлово,Инорс,Шакша.Трамваи лучше забыть,или оставить там,где они пользуются спросом,но лучше внутри города развивать электробусы,троллейбусы,автобусы,автобусы повышенной вместимости для экспрессов.Я пять лет учился в другом конце города и спасало меня только экспрессы и такси,раньше оно было очень доступным.
Гость
7 ноября 2023, 10:27
Русалка, сгинь в пруд
Гость
7 ноября 2023, 12:00
Какое ещё лёгкое метро, инбтг, тут эти колхозники трамвайную линию проложить не могут!
Гость
7 ноября 2023, 12:00
Я ездила на работу в Башпотребсоюз на электричке из Черниковки.так было удобней.
Гость
7 ноября 2023, 13:02
Отстаньте уже от проспкта Октября - обратно в каменный век не надо вгонять транспорт. Трамваи под землю заводите, над землей , но на Проспекте Октбяря они не нужны.
Гость
7 ноября 2023, 16:16
Гость, против трамвая на проспекте Октября только,, понаехавшие,,
Гость
8 ноября 2023, 07:37
Хааааааааарьк-тьфу на тебя!
Гость
8 ноября 2023, 07:37
Уезжай обратно в бижбуляк
Гость
7 ноября 2023, 07:36
Наймите, пожалуйста, редактора. Читать вас невозможно: • « Так как соединить север и юг Уфы, возможно ли это сделать, а если да — то как?» - непонятно что имейте ввиду? • « Такое происходит на бульваре Ибрагимова — в силу узкой дороги и большого количества машин, последние не стесняются преграждать трамваю дорогу, от этого время пути у пассажиров общественного транспорта тоже растет, кстати.» вы, вероятно, хотите сказать про нарушителей, а не про людей которые перестраиваются на трамвайные пути соблюдая правила ПДД. Увы, передать эту мысль не удалось.
Гость
7 ноября 2023, 10:26
Нанимайся, чё ))
Гость
7 ноября 2023, 21:55
В Уфе все в будующем, а настрящего все нет и нет
Гость
8 ноября 2023, 08:51
В Уфе будущего нет. Поэтому отток населения в целом по республике. До людей потихоньку стало доходить, отрезвление от патриотических паров происходит.
7 ноября 2023, 14:26
49 комментариев😁😁😁😁😁😁😁Ребята вам до Е1 и 74 еще жить да житью
Гость
7 ноября 2023, 09:22
Все разрушил горбачев и ельцин, а путин поднял всё за 23 года всего☝️
7 ноября 2023, 12:19
Чем руководствуется модер Уфа1, отклоння комменты? Что статья набрала популярность, для него счастье 100 комментов, когда на Е1, 74 ру, аналогичные статьий набирают 250-350 комментариев.
Гость
7 ноября 2023, 13:00
Пусть все покупают авто, хватит ныть о трамвае😊
Гость
7 ноября 2023, 12:59
Все из-за нищеты. Дураки и дороги, вечный вопрос России.
Гость
7 ноября 2023, 20:25
Согласен с начала мост потом трамвай
Гость
7 ноября 2023, 21:04
Никогда этого не будет в Уфе. Потому что это не принесёт миллионную прибыль чиновникам ежесекундно. Это как искра, госцирк, это им неинтересно. А армяне жадные.
Гость
7 ноября 2023, 21:21
Мне интересно, почему власти города отвергали проект питерского бизнесмена о надземном метро. Он предлагал строить за свои деньги. И проект и все остальное. Это соединило бы город, и время пути бы сократилось многократно.
Гость
8 ноября 2023, 00:47
уже ветку метро прокопали от Гастелло до спортивной, в интернете писали
Гость
8 ноября 2023, 10:12
Всё дорожные артерии Уфы изначально уже узки, возьмём проспект Салавата, намного моложе всех, а уже и там тесно! Но нельзя было сразу строить просторней?
Гость
8 ноября 2023, 17:37
В убыток никто работать не будет, и это реальность.
Гость
9 ноября 2023, 14:12
Чехословацкие тамваи Tatra T3 🚋 исправно работают до сих пор.
Гость
22 марта, 20:55
всё как обычно, по пи дели разошлись...
Гость
7 ноября 2023, 10:57
Без трамваев не обойтись,а троллейбусы давно пора убрать из Уфы,а они ещё новые закупают
Гость
7 ноября 2023, 16:10
Гость, первый троллейбус уже убрали, а заодно и движение на Октябрьской революции
Гость
7 ноября 2023, 22:38
Нужно строить как в Киеве наземное метро и вариант по рооссийской
Гость
7 ноября 2023, 23:12
Решит вопрос транспорта - надземное метро. Это дорого, но нет больших «минусов». При этом не сужаются существующие улицы. И ещё, чтобы разгрузить проспект Октября и ряд других улиц, нужно строить многоуровневые развязки на ключевых перекрестках.
Гость
8 ноября 2023, 00:43
скоро будет соединение м5 и м7 через Галле. Вот тогда начнется коллапс