Уфимский перевозчик Виктор Искалин отказался от двух последних маршрутов в столице Башкирии — № 118 и 165т. По его словам, он сделал это из-за травли со стороны чиновников. Автобусный вопрос — один из самых животрепещущих для горожан, и читатели UFA1.RU поделились своими мыслями на этот счет. Мы собрали самые острые комментарии от наших подписчиков.
Среди уфимцев нашлись сочувствующие мужчине.
— У нас человек сначала ищет правду, а потом — другое место работы, — мрачно шутит гость сайта.
Но появились и те, кто не видит в уходе частника большой проблемы.
— Свято место пусто не будет. Найдется замена, — рассуждает горожанин.
Некоторые считают, что маршруты в деревни в принципе не могут быть прибыльными.
— Место гибельное! Маршруты в деревни убыточные, — оценивает работу перевозчика гость сайта.
Один из подписчиков решил поспорить с тем, что это Искалин выбрал «убыточные» маршруты.
— Все маршруты разрабатывает мэрия и выставляет на торги. Перевозчик не может сразу выяснить, будет маршрут убыточным или нет. Маршруты в сторону Шакши и далее в сады — убыточные, там автобус по 10–15 километров проезжает без остановок. Поэтому победители торгов не могут найти автобусников на эти маршруты. Своих автобусов у них нет, они приглашают автобусников со своими автобусами. Те поездят пару дней, видят, что выручки нет, одни расходы, и отказываются. Тогда перевозчики просят мэрию изменить маршрут, пустить, например, через сады, чтобы автобусники могли заработать. Но власти отказываются изменить маршрут, и говорят: «не хотите ездить — проваливайте». И автобусники уходят, так как благотворительностью они заниматься не могут, — рассуждает житель Уфы.
У частного перевозчика нашлись и ярые ненавистники.
— 165т — это вообще ужас, машины ржавые, грязные, водители грубые. Постоянно по телефону разговаривают между собой — кто где едет, сколько человек везет. Безобразие! Карты «Алга» не принимают. Беспредел. Давно надо было метлой гнать, — пышет гневом читатель нашего сайта.
— Другие работают, а этот только скандалит, — говорит один гость.
— Сам иди и работай без денег, — спорит с ним другой.
Некоторые склонны думать, что уход перевозчика — это кармическая расплата.
— Когда Искалин душил своими пазиками легальных перевозчиков, то считал себя крутым парнем, которому всё дозволено. А когда его взяли за одно место, сразу начал скулить и требовать справедливости, — пишет комментатор.
Против ненавистников нашлись и те, кто решил поддержать Искалина.
— Искалин был одним из честных предпринимателей и перевозчиков. У него было всё по закону. Неужели у нас нет местных предпринимателей на место Искалина? Есть! И много! Но, к сожалению, всё продается, — переживает уфимец.
Подробнее об уходе Искалина с городских маршрутов вы можете прочитать в предыдущем материале.