Для решения проблем с электротранспортом в Уфе нужно всего лишь построить один новый путь - в пункт приёма лома, и отправить туда большинство трамваев и троллейбусов, которые ныне эксплуатируются.
Если по существу, то почему НЕФАЗ не освоит выпуск трамваев? Есть же еще у нас предприятие по выпуску троллейбусов? Сделать совместное предприятие с китайцами, в конце концов...Оптимизировать текущую сеть, реализовать новые направления по микрорайонам....Но, увы, этого никогда не будет: долгосрочные проекты неинтересны власти, живут только одним днём.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
30 марта 2023, 08:50
Don-Don, Путин поднял Россию, и поднимет и дальше.
Очень жаль видеть наши трамваи в таком печальном состоянии. При должном вложении ума и денег этот вид транспорта мог бы значительно разгрузить дороги и сделать передвижение по городу гораздо быстрее и комфортнее.
Ведь что, по сути, нужно:
1. Развитая сеть трамвайных путей, чтобы на трамвае можно было попасть в любой район города.
2. Транспортная карта - чтобы не платить а пересадки в течение часа после покупки, например.
3. Четко следование расписанию - чтобы выходя из дома, условно, в 8:30, я знал, что в 8:40 я буду на остановке, сяду на трамвай и в 8:50 окажусь уже у себя на работе. Четкое расписание - вот какое должно быть главное конкурентное преимущество у трамвая.
У трамвая есть и другие преимущества.
1. При бесстыковых рельсах и новых вагонах - он очень тихий (сравнить с гулом автобусов).
2. Имеет преимущество перед автотранспортом и свою выделенную линию.
3. Водители трамваев не будут толкаться, подрезать и сигналить друг другу на остановках😁
Гость
30 марта 2023, 08:41
Трамваю в Уфе быть! За электротранспортом будущее.
Гость
30 марта 2023, 08:49
фархад продолжает нести чушь свою ежедневную.
Гость
30 марта 2023, 08:57
Гость
30 марта 2023, 08:49
фархад продолжает нести чушь свою ежедневную.
гогаидъот, это не чушь а реальность.
Гость
30 марта 2023, 09:30
Гость
30 марта 2023, 08:57
гогаидъот, это не чушь а реальность.
Гость, не в поганой стране.
Гость
30 марта 2023, 09:03
Это ужасно, если не будет трамваев
Гость
30 марта 2023, 10:04
Даже трамваи из Москвы не смогли пригнать!!! Уфимский трамвай на дне!
Гость
30 марта 2023, 09:04
Конечно, надо трамваи
Гость
30 марта 2023, 09:33
В Уфе кончается не только электротранспорт, но и речной флот....
Гость
30 марта 2023, 09:25
Спасибо, что поднимаете эту тему!
Очень много градостроительных ошибок сделали при Рахимове. Нельзя было убирать трамвайные пути с Проспекта Октября.
Либо надо было строить метро или метротрам. Из-за плохой работы общественного транспорта люди всё больше стали покупать авто, чтобы не зависеть от транспорта. Как результат, дворы, забитые машинами и пробки.
Гость
30 марта 2023, 09:29
Гость, Путин поднял Россию и Хабиров поднимет .
Гость
30 марта 2023, 11:57
Эти Усть -катавский вагоны из чугуна начали разбивать в хлам Уфимский пути, расчитанные на легкий Чешский "Татра". Ижевск, поэтому и не стал покупать Усть-катав, понимая. что для них нужны, другие железнодорожные рельсы.
Гость
30 марта 2023, 11:55
Автор статьий не специалист и не смог описать главную проблему.Власти Уфы в начале 90-х решили покупать дешевые Усть-катавский вагоны, но не учли, что они сделаны из стали. чугуна и в 3 раза тяжелее чешиских "Татра", которые из стеклопластика.
Гость
30 марта 2023, 15:33
Спасибо сенатору Ялалову
Гость
30 марта 2023, 18:42
Трамвай очень удобный вид транспорта, его надо сохранить и приумножить, ведь в Уфе нет метро . Это единственная альтернатива.
Давно пора национализировать природные ресурсы и вкладывать в инфраструктуру. Как по типу Норвегии. А не выводит все зарубеж 20 лет подряд. Тогда не только трамваи появятся новые.
Гость
30 марта 2023, 22:35
Гость, точно
Гость
30 марта 2023, 13:22
наш "открывашкин" добьет башкирию
Гость
30 марта 2023, 14:30
А на сколько хватит личного транспорта в Уфе? Сейчас новые машины почти никому не по карману. Лет через 5-10 выйдут из строя все эти "вечные немцы и японцы" из начала 2000 х. Ну и всякие Вазы тех же годов. Думаю, нас ждёт существенное сокращение личного транспорта в будущем. Если только не наладят выпуск какого-нибудь бюджетного доступного народного автомобиля, пусть и устаревшего.
Гость
30 марта 2023, 16:12
Трамваи пусть и старые, но еще 25 лет будут ездить. Проработал 7 лет в депо им.Зорина, знаю начинку и износ. Там все ремонтируется, как в Жигули копейке
В далеких аулах Хабирова и Мавлиева, где они родились, трамваев не было. Перестраивая Уфу в подобие своих аулов они уничтожают электротранспорт как неизвестный, непонятный и чуждый им элемент.
Гость
31 марта 2023, 16:19
Как же жаль что убрали трамвай с проспекта.
Гость
30 марта 2023, 15:15
Закупайте новые тромваи. Прокладывайте новые линии. В вто что убрать нужно так это тролейбусы
Гость
30 марта 2023, 14:44
Лучше убрать трамваи, тем самым расширить дороги и выделить полноценные дорожки с разделителями от пешеходов и машин для велосипедов и самокатов. За самокатами и велосипедами будущее, это сейчас в тренде. А трамвай все отжил своё и это надо признать...только бюджетные деньги вливают в убыточное дело
Гость
30 марта 2023, 15:35
И зимой на велосипеде? Почему- то в Москве и метро есть, и шикарные трамваи! За Уфу до глубины души обидно! Столица богатейшей республикии... если честно, лучше бы уже совсем эти трамваи убрали...
Гость
31 марта 2023, 02:38
Самокаты на тротуарах уже запрещают во Франции и до запрета велосипедов на тротуарах дойдёт. Это сейчас уже не в тренде. Эти самокатчики всех достали и представляют угрозу жизни и здоровью пешеходов Хотите кататься, катайтесь по дороге. Дороги нет смысла расширять ,количество машин будет снижаться. У нас от бедности,
в Европе из-за экологических требований и налогов. Трамваи нужны.
Гость
31 марта 2023, 02:43
Наоборот, самокаты и велосипеды это уже не тренд. В ЕС скоро запретят езду самокатов по тротуарам. Во Франции уже рассматривают вопрос запрета. А дороги расширять не имеет смысла, так как количество машин снижается. И будет продолжать снижаться. У нас из-за бедности, в ЕС из-за налогов и экологических требований. Так что трамвай нужен. А самокатчики и велосипедисты добро пожаловать на дороги с тротуаров.
Гость
30 марта 2023, 09:47
даешь конку!!!
Гость
30 марта 2023, 11:41
Как можно убить то, что уже мертво! Только за метро будущее...
Гость
30 марта 2023, 13:39
Если уже скатился и находится на дне, то почему он "не останавливается"? Одни вопросы
Гость
30 марта 2023, 17:27
24 маршрута было в Уфе! Двадцать ЧЕТЫРЕ. Автор - школота.
Гость
30 марта 2023, 21:50
А в Великом Китае до сих пор популярны рикши. Но наших лентяев не заставишь работать!
Гость
1 апреля 2023, 01:08
Современный трамвай это транспорт богатых городов, а если нет денег, то и нечего выделываться
Гость
1 апреля 2023, 09:59
В столице республикт должен быть транспорт, а то в Уфе автобусы из техаса, троллейбусы и трамвай из СССР, мэр из Нефтекамска. Глава республики вообще из Красногорска, какая-то сложная солянка
Гость
19 апреля 2023, 17:02
Почему транвай стучит, спать мешает трезв когда
Гость
13 октября 2023, 22:55
Интересно Будут По Нашему Городу Ходить Новые Современные Троллейбусы И Электробусы Фирмы Санара?
Нет трамваю - ДА электробусу!!! Долой рельсы - даешь широкие асфальтовые дороги, НЕТ отмыванию денег за счёт вливания в безнадежный трамвай - ДА удобству и скорости передвижения на электробусах...хватит воровать, дайте людям надежный и оперативный электробус...нет лишним проводам и т.п. - ДА мобильности!!!
Гость
30 марта 2023, 10:23
сдать этот "трамвайный хлам" - трамваи, цеха, дежурки, провода, рельсы, шпалы - в утиль... на вырученные деньги Башавтотрансу возить всех орущих (и не только пенсионеров, но и детей) бесплатно...
кондукторы, водители, АУП, директора, уборщицы этого МУЭТа - тоже затраты, как и электроэнергия...
Сейчас+3°C
облачно, снег с дождем
ощущается как -3
6 м/c,
ю-з.
743мм 60%До последнего ржавого вагона: как уфимский трамвай скатился на дно (и не останавливается)
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации