Шиномонтаж плюс сарай за 80 миллионов😁, говоришь.... Ну ну.....
Гость
25 мая 2022, 09:51
люди живут в городе, но хотят как деревне и это рядом с центром, лучше обосноваться загородом в таком случае, надеюсь им дадут равноценные условия и участок и дом может будет даже лучше. я понимаю их желание не уходить с насиженного места, но к сожалению, часто дома в городе сносят, это не село, это делается для развития инфраструктуры в первую очередь и удобства остальных граждан которых большинство, чем людей в этих домах. поэтому данная ситуация была предсказуемой и ожидаемой, эту дорогу итак очень давно планировали расширить. кто хочет жить в частном доме при этом в городских условиях, хотят усидеть на двух стульях.
Гость
6 августа 2022, 08:07
Полностью согласен, но объяснять в комментариях по-моему бесполезно(((
Гость
25 мая 2022, 08:51
Сносите эти курятники без раздумья и стройте дорогу. А где дальше будете жить вам скажут.
Гость
25 мая 2022, 09:55
Смотри как бы тебе не сказали куда тебе идти
Гость
25 мая 2022, 14:57
По мне судятся с городом, нервы помотают себе в борьбе с государевой машиной.В любом случае получат пинка!
Гость
25 мая 2022, 09:22
На другой половине участка разместился современный двухэтажный дом из гавна и палок. В нём живут дети и внуки Геннадия. Видно, что дом построен не так давно. Весь дом украшают панорамные окна из помойки.
Гость
25 мая 2022, 10:12
Пятнадцать лет занимаюсь стройматериалами и должен с тобой согласиться. Дом похож на современный коттедж но блоки из которых он построен и оконные конструкции...это для склада в промзоне а не коттеджа комфорт класса, надо бы жалобу в Госжилнадзор отправить, ато в этом строении дети живут все таки
Гость
26 мая 2022, 10:17
Гость
25 мая 2022, 10:12
Пятнадцать лет занимаюсь стройматериалами и должен с тобой согласиться. Дом похож на современный коттедж но блоки из которых он построен и оконные конструкции...это для склада в промзоне а не коттеджа комфорт класса, надо бы жалобу в Госжилнадзор отправить, ато в этом строении дети живут все таки
Ну давайте расскажите из чего построен мой дом.
Гость
26 мая 2022, 10:54
Гость
26 мая 2022, 10:17
Ну давайте расскажите из чего построен мой дом.
Я кажется ясно сказал из чего. В проекте наверняка были другие материалы, он типовой, мне известен. Опять же, почему фасад не утеплен? Это дико
"Женщина готова расстаться с жильем за 20 миллионов рублей. Такую сумму она хочет за старый небольшой дом с деревянным забором и не облагороженным участком.
Александр тоже хочет срубить с государства по полной программе:
— Миллионов 60. Скорее всего, больше. Порядка 80 миллионов."
И после этого будут говорить,что у нас народ не жадный?!
Гость
25 мая 2022, 08:44
Постав на их месте себя, потом посмотрим
Гость
25 мая 2022, 09:07
Гость
25 мая 2022, 08:44
Постав на их месте себя, потом посмотрим
Был на их месте и знаю что говорю.
Гость
25 мая 2022, 09:09
Гость
25 мая 2022, 08:44
Постав на их месте себя, потом посмотрим
В догонку. Если ты не в курсах про снос лучше не пиши,не позорься. Они так юридически подкованы,что бодаться с ними нет смысла,только время и деньги потеряешь.
Я это видел на примере соседей и знаю,про что говорю.
Гость
25 мая 2022, 19:32
Давно пора снести разномастные сараи, уродующие лицо города.
Гость
25 мая 2022, 22:38
Katerina, лицо города уродуют не эти дома на окраине города, а руины в центре города, закрытые баннерами и развалины, в которых бомжи и алкаши ( и ещё некоторые товарищи) устраивают пожары .
Гость
26 мая 2022, 10:52
Катерина, а почему ваше мнение - это единственно правильное мнение. По мне, так эти дома украшают город. Это душа города. Уютные зеленые уголки посреди асфальта и шумные магистралей. По мне, так уродуют город, например, "умные дома" в районе Бакалинской или человейники рядом с "Планетой".
Гость
26 мая 2022, 11:26
Гость
26 мая 2022, 10:52
Катерина, а почему ваше мнение - это единственно правильное мнение. По мне, так эти дома украшают город. Это душа города. Уютные зеленые уголки посреди асфальта и шумные магистралей. По мне, так уродуют город, например, "умные дома" в районе Бакалинской или человейники рядом с "Планетой".
Слава богу твое мнение - это мнение обиженного меньшинства
Гость
25 мая 2022, 09:09
Ну что жн порода живущих там людей понятна, вроде в городе живут а мышление как в глухой деревне середины прошлого века. Таким как они в городе вообще не место. Хотите поставить город на деньги? Надеюсь город в ответ принципиальную позицию займет и даст им минимум от минимума.
Гость
25 мая 2022, 09:45
согласна с тем, что люди живут в городе, но хотят как в деревне, тут либо выезжать загород. либо мириться с условиями города. конечно жалко бросать жизнь в которой жили много лет, но это жизнь, главное чтобы они смогли купить на эти деньги равноценное жилье и условия
Гость
26 мая 2022, 10:42
А почему город - это обязательно человейники? Да эти дома - душа города. Почему город - это всё закатать в асфальт и понастроить уродливые дома до неба?
Гость
25 мая 2022, 10:17
Какие 80 миллионов?! По кадастру сумма всех построек вместе с участком 14 848 000 рублей. Больше ему никто никогда низачто не заплатит.
Гость
25 мая 2022, 10:25
Жадность людей?
Гость
26 мая 2022, 10:43
Есть вещи, которые не только кадастром измеряются. Людей сгоняют с насиженных мест. Люди душу туда вкладывали и переезжают не по своей воле, а вы про какой-то кадастр. Совсем народ отформатировали, раз мысли такие приходят.
Гость
25 мая 2022, 10:44
Охреневшие построил за 5 срубить хочет 80, нет я понимаю, если там все по закону и со всеми разрешениями построено, но что то очень сомневаюсь.
Второе это убожество вообще должно находится за пределами города, чтобы никто не мог видеть, позор.
Третье все эти гаражи вывести в другое место, вообще не проблема, зачем делать трагедию на ровном месте? По факту люди всячески ведут теневую экономику и не платят налоги.
Большинству за счастье получить деньги и купить новое жилье в городе, вместо этих сараев, но это стремление не вылазить из грязи ничем не объяснить.
Гость
25 мая 2022, 10:51
Так все таки жадность как ни крути.
Гость
25 мая 2022, 08:15
Правильно хотят 60-80, кому очень надо пусть покупают. У нас оценивается постройка, а жизнь, время, которое ушло, нет. Что бы обжиться на новом месте надо время, а его может и не хватить. А чаще всего это чиновничья блаж. У нас в ЕКБ снесли целые сады, частный сектор, что бы построить тренировочную базу, а через год передумали. Теперь пустырь. Денег должны платить из расчета, что человек может купить готовый благоустроенный дом, а не строить заново.
Гость
25 мая 2022, 10:00
их дома на фото не стоят 60,80 миллионов. вы видели дома возле белой, шикарные коттеджи 2 -3 этажа, с гаражом и баней там цена 60-80 мл, здесь же рыночная цена не больше 15-20 мл, на счет мебели, все это никто не отбирает, можно увезти с собой в новое жилье, конечно на ремонт есть затраты, но думаю, это компенсируется 1 миллионом .люди которые строили там дома, должны предполагать где они живут,, а живут они на красной линии в городе, но они закрыли на это глаза и жили где было, их никто не гонит на улицу, им дадут компенсацию на которую можно купить себе или дом или квартиру.
Гость
25 мая 2022, 10:39
Гость
25 мая 2022, 10:00
их дома на фото не стоят 60,80 миллионов. вы видели дома возле белой, шикарные коттеджи 2 -3 этажа, с гаражом и баней там цена 60-80 мл, здесь же рыночная цена не больше 15-20 мл, на счет мебели, все это никто не отбирает, можно увезти с собой в новое жилье, конечно на ремонт есть затраты, но думаю, это компенсируется 1 миллионом .люди которые строили там дома, должны предполагать где они живут,, а живут они на красной линии в городе, но они закрыли на это глаза и жили где было, их никто не гонит на улицу, им дадут компенсацию на которую можно купить себе или дом или квартиру.
Они еще хотят навариться на этом!
Гость
25 мая 2022, 12:19
Гость
25 мая 2022, 10:00
их дома на фото не стоят 60,80 миллионов. вы видели дома возле белой, шикарные коттеджи 2 -3 этажа, с гаражом и баней там цена 60-80 мл, здесь же рыночная цена не больше 15-20 мл, на счет мебели, все это никто не отбирает, можно увезти с собой в новое жилье, конечно на ремонт есть затраты, но думаю, это компенсируется 1 миллионом .люди которые строили там дома, должны предполагать где они живут,, а живут они на красной линии в городе, но они закрыли на это глаза и жили где было, их никто не гонит на улицу, им дадут компенсацию на которую можно купить себе или дом или квартиру.
Еще не забывайте про землю,она то же денег стоит!
Гость
25 мая 2022, 09:28
ещё дамишки у уфимки нада снести,у берега нефиг строить
Гость
25 мая 2022, 09:37
Тужиловку что ли😃
Гость
25 мая 2022, 15:25
Дорога важнее ,чем эти дома ,а мечтать на большую сумму, это можно,мечтайте дальше
Гость
26 мая 2022, 10:53
Да на головах у вас будут скоро эти дороги. Россия - огромная страна, но есть какая-то нужда у властей сгонять всех в эти города и тесниться в них.
Гость
25 мая 2022, 19:41
80 млн слишком мало. Я бы меньше миллиарда рублей даже не стал рассматривать. У нас капитализм, свобода ценообразования. Если кто-то не может себе позволить покупать по моей цене может уйти и купить в другом месте. По крайней мере, мне так ответили в автосалоне Порше, когда я попросил автомобиль продать мне за 50 тысяч.
Гость
26 мая 2022, 09:20
Какое забавное понятие ценообразования. Рассматривать ты можешь что угодно, только вот дадут тебе не больше чем по закону положено. Что в любом случай ощутимо больше реальной цены твоей халупы. А если будешь артачиться, тебе судебные приставы помогут
Гость
25 мая 2022, 08:29
Сплошные нарушения, изымать и всё
Гость
25 мая 2022, 09:50
Дороги надо строить. Нельзя людей просто на улицу выгонять. Чтоб не было соблазна побольше хапнуть на халяву денег бюджетных, надо давать только жильё и столько же квадратов сколько было в сносимых домах. Ни больше, не меньше! Земля в собственности?!. Это самое глупое решение власти. Эту землю эти люди производили или что? В пределах миллионного города не может быть земля в собственности, надо законы менять.
Гость
25 мая 2022, 19:45
Желаю всем тем, кто выступает за снос чужого имущества попасть под то же самое. Что бы ваши сады, дома и места снесли, заплатив цену, установленную в судебном порядке. Удивляюсь злобе русского народа. Это действительно государствообразующий народ, иного государства он образовать все равно не сможет
Гость
25 мая 2022, 21:20
Согласна с Вами на все 100!Столько злобы,зависти,человеконенавистничества ни в одном народе и государстве не найти!Народ даже не имеет представления,что государство должно охранять права гражданина и стараться сделать жизнь гражданина стабильной и счастливой.
Гость
26 мая 2022, 09:17
Мил человек, это не злоба это презрение. Презрение народа к отдельным индивидам которые себя умнее всех считают. Понял меня?
Гость
26 мая 2022, 10:49
Можно подумать, что здесь только один русский народ комментирует. Россия - многонациональное государство.
Гость
25 мая 2022, 10:02
Те, кто тут пишут про снос, курятники, большие бабки, про выселение и тд, просто глупые и завистливые. И скорее всего обыкновенные башкирские пенсионеры или необразованная молодёжь.
Почему человек, построивший дом или просто всю жизнь проживший в этом месте, должен вот так просто ( а по вашему нелепому мнению ещё и чуть ли не за бесценок) взять и отдать дом в угоду эфемерной транспортной развязки и комфорта каких-то там автолюбителей? - это риторический вопрос.
Эта развязка ещё не факт, что там будет. А если будет, то лет через 10, когда наш подслеповатый глава республики уйдёт уже на покой делать свой плов
Гость
25 мая 2022, 10:50
Необразованный как раз ты. Почитай законы про снос и расселение
Гость
25 мая 2022, 11:10
Я создал многомиллионный бизнес из ничего, два высших, MBA (получено в Испании). И знаю такое хорошее слово - урбанистика. Город развивается, растет, это норма. Транспортная развязка нужна ВСЕМ жителям, дороги это артерии города. А это криво построенное и маловероятно что должным образом узаконенное строение только его владельцу. Тем более у него же не отжимают ничего, получит компенсацию, только вот справедливую а не как он хочет. Тут приоритет общего блага, над благом одного гражданина. Ясно?
Гость
25 мая 2022, 12:26
Гость
25 мая 2022, 11:10
Я создал многомиллионный бизнес из ничего, два высших, MBA (получено в Испании). И знаю такое хорошее слово - урбанистика. Город развивается, растет, это норма. Транспортная развязка нужна ВСЕМ жителям, дороги это артерии города. А это криво построенное и маловероятно что должным образом узаконенное строение только его владельцу. Тем более у него же не отжимают ничего, получит компенсацию, только вот справедливую а не как он хочет. Тут приоритет общего блага, над благом одного гражданина. Ясно?
Без хорошего,профессионального,опытного юриста не возможно получить справедливую компенсацию! Говорю,из личного опыта!
Гость
28 мая 2022, 10:22
Никто из этой семьи в 90 ни начинал строиться там! Пусть не врут!!! Я с детства,а это 70 годы, всю улицу знаю. Ещё дороги на Каменную переправу не было, до ремзавода пешком погрунтовке на работу шли люди. Рощи берёзовой тоже не было, просто деревья разные росли. Рядом с их участком у соседа действительно была теплица. В ней он выращивал гладиоулысы и пробовал на центральном рынке. Моя бабушка жила в 122 доме, так в 79 году большая вода была у них в огороде. А уж 244 затапливало по крышу. Все участки на этой улице были в аренде. И только после 2000 года с трудом местные переводили их в собственность, причем только с домами. Огороды оставались в аренде. Потом уже через суды стали переводить и эти участки в собственность. Поэтому половина всех этих строений в огородах были незаконны. А о сносе всех этих строений было слышно уже с 2014 года. Уже тогда начали говорить о расширении дороги, поэтому местные дельцы и начали возводить строения.
Гость
30 мая 2022, 11:02
Ну так приди и обсудим что было а чего не было. Его адрес известен. И дом на фото. А анонимно сюда писать — есть ощущение что все это заказные комменты. Людей подготавливаете чтобы бесплатно съехали? Это вряд ли.
Гость
2 июля 2023, 13:16
Рощи берёзовой не было? Тогда уж не знаю, жили ли вы там? На месте гаражей бетонных что было?
Гость
25 мая 2022, 09:38
80 мл конечно перебор, нужно рыночную цену в 22 году плюс компенсация небольшая за неудобства и переезд
Гость
25 мая 2022, 09:52
Перебор или жадность?
Гость
25 мая 2022, 12:11
Мой совет эти несчастным: страхуйте дом аи имущество от пожара.
А то были знаете ли случаи...
Гость
25 мая 2022, 13:02
Страховщик вылез?
Гость
25 мая 2022, 18:07
Вто полезло из Вас господа,человек всего скорее "от болды "ляпнул про 80 мил, а Вы в зависть ударились, так они за своё будут бороться, и конечно продишивить не хотят,а Вы бы по другому поступили ? По поводу цивилизации там уже давно у всех и канализация и вода проведенна, зато в отличии от нас с Вами так сказать" городских" они по головам друг друга не ходят и два раза в год не сидят без горячей воды и тепла ( как большинство из вас )а поводу бизнеса уверенна ,что у них легальный , сейчас не 90
Гость
25 мая 2022, 23:15
От бОлды?🤣🤣🤣Думал прокатит? Не прокатило!🤣🤣🤣
Гость
27 мая 2022, 12:59
Действительно народ озверел! Вашего совета во первых никто не спрашивал, и ваши комментарии ни о чём тем более! Душонки ваши убогие! Это вообще-то живые люди! И они тоже работали и налоги платили если что! Как некоторые пишут что деньги из бюджета.. У нас бюджет только кормушка для чиновников?? И вообще скоро не будет столько машин, потому что негде будет купить! и дороги не нужны будут!
Гость
30 мая 2022, 11:04
Золотые слова
Гость
27 мая 2022, 16:51
Не надо бодаться с мэрией. На предложенную компенсацию можно квартиру в городе приобрести. А то ведь некоторые дома могут и сгореть и компенсацию тогда за что будете требовать, за пустой участок!
Гость
30 мая 2022, 11:03
Готов с 240кв в квартиру такого же размера переехать. Предложите.
Гость
25 мая 2022, 10:05
Во го....но то с народу поперло, соседу плохо а вам в радость, и что за пакостные душонки у коментаторов. Вы кто такие чтобы чужое добро и труд оценивать.
Гость
25 мая 2022, 12:45
Как я с вами согласна.
Гость
26 мая 2022, 10:46
Да, гость. Комментаторы просто мрак. Такую дичь пишут...
Гость
2 июля 2023, 13:19
Согласен. Жаба душит похоже
Гость
25 мая 2022, 11:00
Люди прожили всю жизнь, хотят жить хорошо, как в деревне, а Уфа и была когда-то нормальным городом для проживания, а не для выживания в высотках. Молодым это не понять пока сами не испытают этот момент выселения или сноса.
Гость
25 мая 2022, 11:12
То есть в современном высотном доме жить хуже чем в твоей халупе с туалетом на улице? Уфа сейчас становится нормальным для проживания городом, в том числе потому что этот хлам сносят
Гость
26 мая 2022, 10:48
Гость
25 мая 2022, 11:12
То есть в современном высотном доме жить хуже чем в твоей халупе с туалетом на улице? Уфа сейчас становится нормальным для проживания городом, в том числе потому что этот хлам сносят
Конечно в высотках жить хуже. Вот отключат тебе свет и воду в результате боевых действий и будешь кал в мешочек собирать на своем 20 этаже, а те, у кого туалет на улице, они не пропадут. Да и огородик есть у них, а ты будешь грызть свой асфальт.
Гость
26 мая 2022, 11:27
Гость
26 мая 2022, 10:48
Конечно в высотках жить хуже. Вот отключат тебе свет и воду в результате боевых действий и будешь кал в мешочек собирать на своем 20 этаже, а те, у кого туалет на улице, они не пропадут. Да и огородик есть у них, а ты будешь грызть свой асфальт.
Во время боевых действий я буду защищать страну с оружием в руках, а не прятаться в вышеозначенном сортире как ты
Гость
25 мая 2022, 08:34
есть кадастрвая стоимость по которой они платили налоги,вот стоимость выкупа, а чего в ЕГРН нет, это самостой либо НТО.
Гость
26 мая 2022, 14:42
Извините, если бы эти собственники хотели бы урвать у частников, то да, ради бога. Свобода договора, рынок и т.п.Но они хотят урвать у меня, у вас, у города из бюджетных денег. Они и так уже со своими неучтенными шараш монтаж конторами полагаю стащили из бюджета порядочно налогов. Считаю их жлобами первосортными. перед оценкой компенсации ,проверить напоследок категории земель и их бизнесы всеми двадцатью проверяющими инстанциями от МЧС до природнадзора со всеми штрафами и недоимками.
Гость
27 мая 2022, 13:01
Скоро будете на лошадях ездить, или на великах! транспорта столько не будет и дороги ни к чему.... Автпром отдыхает! 😁
Гость
27 мая 2022, 16:37
60-80 млн в рублях, а что уж не в зелёных? А ничего не слипнется?
Городским властям надо пригласить оценщика который оценит РЕАЛЬНУЮ стоимость этих домиков. А также инспекторов ФНС для налогообложения нелегальных мастерских и шиномонтажек.
Гость
27 мая 2022, 16:45
Городу надо провести оценку стоимости каждого дома, выплатить эти деньги, через месяц отрубить электроэнергию и не тянуть со сносом. И пусть нанимают " продвинутых" юристов,если конечно деньги останутся после покупки жилья и судятся с городскими властями до второго пришествия.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
764мм 55%«Я строил, чтобы умереть здесь»: истории жителей улицы Пугачева, дома которых пойдут под снос в Уфе