перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Битва за трамваи продолжается: управляющий МУЭТ взял реванш у мэрии Уфы

13 мая 2022, 16:57
Гость
13 мая 2022, 17:48
Нацианализировать обратно городское имущество не пробовали? Горе-управленцы. Трамваи с проспекта убрали, по другому маршруту не пустили. Что толку от новых частных маршруток, водители хамят, сами автобусы всегда переполнены, ездить не возможно. Очень жаль, что нет заботы о городе. Трамвай мог быть одним из символов самобытности Уфы.
Гость
13 мая 2022, 17:53
Согласен. Раньше от Свердлова до черниковки за 40 минут на трамвае можно было доехать. Позорище!
Гость
13 мая 2022, 17:40
Вот и посмотрим, что этот Мавлиев действительно может. Он ведь на трамвае не ездит., как и арбитражники. Трамвай это единственный народный транспорт. Да здравствует трамвай
Гость
13 мая 2022, 17:55
👍👍👍
Гость
13 мая 2022, 17:45
Не работающие трамваи — ни при Рахимове, ни при Хамитове такого представить нельзя было
Гость
13 мая 2022, 17:55
Не надо ля-ля! При Рахимове разорвали единую трамвайную сеть!
Гость
13 мая 2022, 17:56
Вот вам и вся работа Хабирова.... все что сделал это методично отжевывал все своим, на реальные дела наплевать полностью... ну нет же тут финансирования федерального, че этим заниматься вообще
Гость
13 мая 2022, 18:35
Похоже трамвай в Уфе скидывает рога
Гость
13 мая 2022, 20:00
Новый вагон стоит больше 17000 000 рублей, да он не окупится никогда, потому у трамвая перспективы нет.
Гость
13 мая 2022, 23:07
Гость
13 мая 2022, 20:00
Новый вагон стоит больше 17000 000 рублей, да он не окупится никогда, потому у трамвая перспективы нет.
Дилетант,чушь не неси! Во всем мире есть перспектива у трамвая,только у нас нет.
Гость
14 мая 2022, 09:47
Гость
13 мая 2022, 23:07
Дилетант,чушь не неси! Во всем мире есть перспектива у трамвая,только у нас нет.
Где это есть перспектива у трамвая? Везде он убыточен и дотационен. И это больше туристическая тема. Слишком дорогая инфраструктура в условия цены земли в городе. Так что сами чушь не несите
Гость
14 мая 2022, 11:25
С детства помню на трамвае можно было попасть из зеленой рощи до пив завода.до жд вокзала трамвай ходил очень удобно было трамвай нужен зря вы так думаете я думаю что тот кто против трамваев не уфимец и без мозгов 😱
Гость
14 мая 2022, 13:14
Согласен полностью! Наверняка пишут понаехи,которые от силы пару лет в городе. Они же не в курсе,что раньше была продуманная единая сеть от Пушкина до ВАЗа.
Гость
13 мая 2022, 19:17
Метро? Не, пусть будут трамваи, потом совсем изымаем Это как в анекдоте, парикмахер изначально делает стрижку полубокс, Не получилось, потом предлагает бокс.. потом предлагает налысо)
Гость
13 мая 2022, 17:46
Если перестанут ходить трамваи,перейду в оппозицию.
Гость
13 мая 2022, 19:09
Лимонадный Джо, к путину?🤣🤣🤣
Гость
13 мая 2022, 22:17
Гость
13 мая 2022, 19:09
Лимонадный Джо, к путину?🤣🤣🤣
Ну ты загнул!)) К тому,кто угробит трамвай.
Гость
13 мая 2022, 21:11
Для Бисмиллях. Трамвайную сеть на проспекте разорвали Рахимов на пару с Качкаевым,учите историю,хотя бы города,но перед этим закопали кучу денег,закатав под асфальт перед горсоветом метровые резиновые подушки( якобы для бесшумности,правда ,непонятно,почему именно в этом месте__там шума и так всегда хватало). Так что распил бабла начался именно при бабае.
Гость
14 мая 2022, 21:45
Старый солдат, Трамвай, Госцирк, Акафе.
Гость
13 мая 2022, 20:54
Давно уже и трамваи и троллейбусы-эконически невыгодный вид транспорта и притом уродующий облик столицы и уродующий дороги(а это миллиарды только на дороги!) и этот вид транспорта источник ДТП!Эти предприятия нужны только "руковолителям"-коррупционерам только для отмывании денег!
Гость
13 мая 2022, 21:44
Вот такие как ты бездари России
Гость
13 мая 2022, 22:49
Гость
13 мая 2022, 21:44
Вот такие как ты бездари России
Гость, вот такие как вы разворовали Россию
Гость
13 мая 2022, 22:55
Гость
13 мая 2022, 22:49
Гость, вот такие как вы разворовали Россию
Нет , как ты
Гость
13 мая 2022, 18:18
Трамвае и троллейбусы должны работать,а деньги много-много и вон заберите от депутатов Башкортостана из Дума -Кремля-Москва да и обязательно надо пустит трамвай и троллейбусы по всем улицам Дёма да и потом в сторону Ишимбай и Чишма. Или "тарелки" на высоте не более Три километра.Мы уже живем 2022 году,а у нас кроме автобуса ничего и нового нет.Или Главу Башкортостана вернут "Икарусы" на работу и с работы со всеми замами??.
Гость
13 мая 2022, 21:15
Активы предприятия активируем как надо. Зато будут новые высотки. Жильё для людей.
Гость
14 мая 2022, 04:55
Да, с транспортом в Уфе проблема неразрешимая, потому, что жадность заинтересованных в администрации и их друзей, которые держат частные автопарки берёт верх над проблемами. Башавтотранс исправно плавает только по Проспекту. Маршруты 69 и 39 проходящие по Менделеева и Российской - проблемные, интервал по 40 минут, уехать с работы можно только до 22 ч. и ничего не меняется. Транспорт должен быть государственным, а не частным. Башавтотранс обнаглел взвинтив тарифы в 5 раз, а, в маршрутках стоимость проезда должна быть 15 р., а не 35. Кому там из учредителей на жёлтую икру не хватает? Нужно тогда дать таксистам зарабатывать. Будем принципиально отказываться от частных маршрутов и Башавтотранса! Вот, почему люди хотят вернуться в нормальное государство.
Гость
14 мая 2022, 09:25
Самый экологический транспорт. Похоже он, живущим управленцам за городом, не нужен. Об экологии надо думать.
Гость
14 мая 2022, 09:26
В других городах ездят современные трамваи, жители довольны: быстро, тихо.
Гость
13 мая 2022, 23:54
Во многих городах РФ примерно такая ситуация с электротранспортом. Он медленно умирает.
Гость
14 мая 2022, 00:12
В каких же? Только факты!
Гость
14 мая 2022, 00:20
Гость
14 мая 2022, 00:12
В каких же? Только факты!
Лимонадный Джо, во всем твоем Пахонате!
Гость
14 мая 2022, 12:59
Альтернатива трамваю однозначно метро или Аэротакси.
Гость
14 мая 2022, 13:14
Не мелочись! Канатная дорога!
Гость
14 мая 2022, 00:16
Конкурсный управляющий Рыбалко случаем не с Украины? Весь трамвайный парк на металлолом по прихоти гражданина Рыбалко!
Гость
14 мая 2022, 22:56
Хуже уничтожения трамваев только точечная застройка. "Крепкие хозяйственники" планомерно уродуют город и делают его менее приспособленным для жизни.
Гость
15 мая 2022, 06:59
Хватит уже насильно банкротить транспорт. Уфа - город-миллионник и к тому же вытянут вдоль Проспекта, есть такие места, куда только электротранспорт и едет: очень узкие дороги, где не троллейбус, ни автобус не развернётся. С таким количеством автомобилей в городе автобусы только в пробках простаивают в часы-пик, а трамвай как ехал по своему маршруту, так и едет. Если нормально отладить график работы городского транспорта, то и вопрос о банкротстве отпадёт, и всем найдётся место: и трамваям, и троллейбусам, и автобусам. Толкового управленца городским транспортом в городе не хватает, а не электротранспорт лишний!
Гость
14 мая 2022, 00:04
Для автобуса нужна только более-менее нормальная дорога, для троллейбуса кроме дороги ещё контактные провода которые нужно обслуживать, для трамвая кроме провода также надо рельсы, они также нуждаются в ремонте и замене. Выходит трамвай самый затратный транспорт, троллейбус подешевле а автобус самый не прихотливый. А если проезд на трамвае дешевле автобуса, хотя логически наоборот, значит электротранспорт дотируется из бюджета. Не проще его убрать и везде пустить побольше автобусов.
Гость
14 мая 2022, 00:11
Нет,не проще! Головой думай,прежде чем писать такое.
Гость
14 мая 2022, 11:27
Андрей, знаете сколько этих автобусов списывают из за то что они не выдерживают столько лет как трамвай технического обслуживания
Гость
14 мая 2022, 12:34
Ключевые моменты в электротранспорте это экологичность!!! и безшумность. Надо наоборот развивать электротранспорт и электросеть в городе миллионике.
Гость
13 мая 2022, 21:12
Уберите эти не нужные троллейбусы уже, трамвай надо развивать