23 октября суббота
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)
Юрий
23 сен 2021 в 07:01

По-моему, если какие-то инициативы доставляют неудобство гражданам, вначале нужно устроить так, чтобы неудобств не было, а затем начинать. То есть в данном случае, если транспорта не хватает, временно разрешить перевозку, усилить надзор за хоть каким-то надлежащим состоянием автобусов, а когда ресурсы накоплены, плавно перейти на новый автобусный парк. И так должно быть в любых начинаниях. Но у нас, так к сожалению, никогда не делают.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
23 сен 2021 в 07:31

Вопрос: "Кто приносит больше пользы людям ?" Хабиров или частные перевозчики? И кого нужно гнать из Республики!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2021 в 08:35

В Москве проезд 46 рублей, не намного дороже, но не вонючие пазики которые гордо именуются автобусами...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2021 в 08:48

Все, кто пишут в поддержку Хабирова - либо боты, либо на своей машине и уже забыли когда пользовались общественным транспортом, либо просто малолетки, которых родители возят.
Любой, кто после хабировских реформ хоть раз стоял на остановке минут 30, или пытался попасть домой вечером после часов 8-9, или отстояв те же 30 минут был вынужден пропустить автобус, потому что он уже не вмещал людей - никогда не будет всё это поддерживать

ОТВЕТИТЬ
Любаша!
23 сен 2021 в 07:08

Вот именно !Башкой не дружат,эти люди, только неудобства создают,ведь удобно было людям,сесть уехать,и успеть на работу и по своим делам,а час стой часами.Кошмар апа!!!

Гость
23 сен 2021 в 10:44

Транспортную реформу надо было начинать с изучения пассажиропотока, а потом уже принимать решения по маршрутам.
Должна быть здоровая конкуренция между транспортными компаниями и одинаковые правила для всех участников.
В в Уфе просто взяли и сняли несколько маршрутов, по которым ездили частники, не предоставив никакой альтернативы.
Нет автобусов из Затона в Зеленую рошу, нет автобуса с Сагита Агиша до центрального рынка.
Автобусы Башавтотранса ходят редко и после 21.00 нереально уехать.
Теперь все чаще приходится пользоваться такси.
Это провал транспортной реформы. И за это чиновники должны нести ответственность.
Теперь приходится

Гость
23 сен 2021 в 08:33

Руководству самому нужно пересесть на городской транспорт, тогда все будет работать. А пока они жопы свои возят на машинах, им будет по фиг на простых пассажиров, увы. Как-то я это написала об этом на страничке Хабирова. Ответили, что все прекрасно работает, это просто я ничего не понимаю😂

ОТВЕТИТЬ
яяя
23 сен 2021 в 08:02

Уважаемые пассажиры просто в Уфе уже совсем охреневшие.. Посмотрите другие города какие пазики катаются Ижевск, Самара, Мегион итд.

ОТВЕТИТЬ
Айдар
23 сен 2021 в 10:43

Зачем закупать автобусы? Посмотрите они в час пик ходят полупустые, может быть проще наших чинуш отправить в Казань поучиться. Всего лишь надо перераспределить и оптимизировать потоки, например пустить по проспекту большие автобусы, а маленькие ограничить до проспекта на подвоз.

Гость
23 сен 2021 в 10:43

Частники изначально появились в помощь Башавтотрансу, как более дорогой и удобный транспорт. Но быстро стали борзеть. Стали зажимать башавтотрансы, стали гонять, хамить людям и почувствовали себя хозяевами жизни по проездным они везти не хотят, стоя набивают пассажиров даже в газели, короче зажрались. Поэтому надо урезонить и заставить соблюдать законы.

Валентина
23 сен 2021 в 12:29

Администрация делит деньги, а страдает народ! С транспортом такого еще не бывало! Все пишут,а толку нет. Так и будет. Ни одного чиновника не интересуют интересы народа, надо к этому привыкнуть. По другому не будет!!!!

Гость
23 сен 2021 в 12:55

У Башавтотранса автобусы нормальные, правильно Хабиров убирает эти "скотовозки" с улиц. Давайте делать город красивым, чистым, всё зависит от нас самих. А улучшать качество, культуру обслуживания нужно не только в Башавтотрансе, но везде-это нпша болезнь, хамство...
Хотелось бы чтобы и трамваи с 50-летним стажем убрали и закупили красивые вагончики, а то стыдно за Уфу когда гости приезжают и пальцем на трамвай показывают. Работы много, надо работать, жаловаться мы все умеем

Marat
23 сен 2021 в 15:11

Везде надо искать кому это выгодно. Поинтересуйтесь, а кому именно принадлежат частные компании занимающиеся перевозкой автобусами людей. Вы будете удивлены. )

Эстет-Энтомолог
23 сен 2021 в 15:22

Верните круглосуточные 110-е и 106-е!

Гость
23 сен 2021 в 07:36

Если Башавтотранс получает субсидии, тогда и частникам надо давать, а потом с них требовать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2021 в 08:03

Заставить частников работать по правилам. Покупать нормальную технику. Принимать карты. Останавливаться на остановках. Тогда пусть работают. А дикари на ржавых газелях гоняющие как им захочется, действительно не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2021 в 08:14

Работали бы частники нормально, возили бы людей, а то устраивают гонки, ездят как попало, до стрельбы ведь доходило. Правильно, что хвост им прижали

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2021 в 08:14

Когда в ржавых,коррупционных барбухайках появятся валидаторы и государство наконец то установит контроль над огромными потоками черного нала.Куда он идет,кого финансирует ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2021 в 07:17

Автобусы ,,Башавтотранса,,часто игнорируют остановки, если никто не выходит,они и не останавливаются.Ждал 226 маршрут на ЖДбольнице,а он пролетел, раз никто не выходит.

гость
23 сен 2021 в 08:25

В первую очередь нужен жесткий контроль над маршрутами - ВСЕМИ , глонасс технологии на автомате могут выписывать штрафы перевозчикам за невыполнение заказов - проконсультируйтесь , а лучше поработайте сами в качестве такистов у крупных агрегаторов такси, уважаемые работники Минтранса! ( есть пример Петра Великого собственноручно работающего топором в кораблестроении- пора по новой к этому вернуться), а также обязательный медконтроль водителей перед сменой - тут уж пусть частные медклиники подключатся и пораньше просыпаются. Во вторых , пора заняться "невыгодными " маршрутами ( Зеленая роща, Дема, Сипайлово и мн. др) загрузив ими частников тоже. В третьих, обязать банки выдавать льготные автокредиты и маршрутчикам и таксистам. Ну и гаишникам не доходить до маразма - высаживать на улицу пасов при отстранении от маршрута - садится один из них за руль и едет до конечки.

Галина
23 сен 2021 в 09:09

На работу езжу на 110С, прекрасно, всегда можно отследить время прибытия по приложению BUST,IME хотя есть альтернатива 227 маршрут, он и дешевле, но ооочень не стабилен. Пусть дороже, но качество маршрута 110С отличное, карты всегда берут, кондукторы вежливые. Из Инорса, к слову, после 20-00 можно уехать только на такси. Бардак с частниками!!! С Главой согласна, надо что-то решать.

ирина
23 сен 2021 в 10:53

частный 224 маршрут например в выходные начиная уже с пятницы ни утром ни вечером не ходит другого транспорта до ул Адмирала Макарова нет как добираться на работу могут высадить в начале пути если мало пассажиров

монополия
23 сен 2021 в 11:56

Частника нельзя убирать .возникнет монополия.куда смотрит ФАС.Почему госпредприятия набирают кредиты а отдовать заведомо не смогут.

Гость
23 сен 2021 в 12:18

Я вообще против всех. На дороге свободно станет. А если серьезно то я бы послушал тех кто за баштарантас через год. У нас в Иглино тоже все были против частников,а сейчас ноют. Баштарантас после 20.00 не работает.как хочешь так и возвращайся из города. Взвоеете когда придет только легальный баш. Я не пользуюсь автобусами. Но если частников уберут хорошо меньше автобусов станет. Пробок меньше.

Гость
23 сен 2021 в 13:27

" вонь те вон из города"-те куда?.Понимаешь,это Вам не Ваша семья,если что разговоры на кухне и суп без соли.

Вадим Васильевич
23 сен 2021 в 17:27

Для самых ,,умных,, , только общественный транспорт может решить проблемы поездок . Вам очень давно и долго внушали, что только частный предприниматель всё сделает лучше,а посмотри вокруг,чего выдающегося они сделали? Вы во всех сферах для них несуны денег...Не мешайте самому городу, власти работать. С уважением Всем.

Гость
23 сен 2021 в 17:46

Конкуренция конечно должна быть. Но при этом должно быть удобно пассажирам. А не эти вот гонки возле остановок, бибикания как у потерпевших.Если бы была реальная рыночная экономика, то люди бы сами выбрали, на чем им ездить, проголосовали бы рублем, как говорится. Когда начинается монополия кого-либо на одном маршруте, то появляется хамство, небрежное вождение, повышение цен "с потолка", при всем том, что о культуре вождения говорить не приходится. Это вам не в Нью-Йорке, где если заедешь на дорогу ONLY BUS, то никто церемониться не будет, штраф и лишение прав надолго.

Василий
23 сен 2021 в 20:50

Если вернуть "Башавтотрансу" все что было у него не будет проблем.Сколько было гаражей и автобусов и сколько осталось?С вокзала уезжал в 00.10 на 13 маршруте а теперь после 20.00 никуда не уедешь

Гость
23 сен 2021 в 20:53

Когда были тяжелые времена кто возил народ? Кто подстраивался под запросы пассажиров, работал допоздна?! Частник! Да, были там и гонщики, нахалы, но они возили и не было такого коллапса в городе на остановках и с маршрутами! Может быть стоило прийти к соглашению властей с часными перевозчиками?

Гость
23 сен 2021 в 21:07

Частники подняли город вспомните где в 90 и 00 был башавтотранс тогда они нужны были а сейчас просто выкинуть хотят

Кех
23 сен 2021 в 22:41

Если выдавят частников, то тогда Башавтотранс должен работать до 3 ночи минимум. А лучше круглосуточно. И ни слова "Нам это не выгдно", народ не волнует выгодно вам или нет, надо доехать значит надо работать. Башавтотранс не сможет обслуживать все маршруты частников это 100%. Реже будут ходить автобусы. Если частников убрать то потом тяжело будет вернуть. Зачем ломать всё ради прихоти башавтотранса?

А ещё неплохо было бы
23 сен 2021 в 23:36

Если водители башавтотранса соблюдали ПДД и вели себя вежливо на дорогах. Притормозишь на пару секунд чтобы дать пешеходу дойти до конца зебры , так они сигналят истошно, так и охота выйти из машины и камнем в лобовое стекло зарядить

Иль
24 сен 2021 в 09:15

Решения о транспорте принимают люди, которые на общественном транспорте сами не ездят, это очевидно!!! Вроде как был разговор, что надо с людьми советоваться, но это ради показухи было сказано. Простейший пример - отмена 269 маршрута, да, ездили ПАЗики, нормально принимали карту АЛГА... А вот теперь вечером, после 20-00 автобуса 69 нету, от слова совсем, или как селёдка в бочке... Вынужден пересесть на автомобиль. Хотя с 9-00-10-00 из зелёнки до Черниковке ехать на 69 очень удобно, автобусы полупустые, чистые...

Рамиль
24 сен 2021 в 09:19

А что мешает сделать как в Москве? Есть маршрут, который разыгрывается между перевозчиками. И выиграть его может хоть ГУП, хоть ООО, хоть ИП.
Главное чтобы он соответствовал ТЗ закупки

Амина Абсалямова-Волкова
24 сен 2021 в 11:56

Автобусы д.б. безопасными в первую очередь и комфортабельными. А не пазики и маршрутки, они изначально не рассчитаны на большое количество людей. У них конструкция рассчитана другая. Неужели это не понятно властям?

Альфия
24 сен 2021 в 13:23

Прежде чем отменять частников, надо думать о том, на чем будут ездить граждане, не причиняя им неудобства, а создавая лучшие условия. Пока за годы реконструкций, ситуация только ухудшается, отменяются маршруты, толчея в автобусах, о какой дистанции можно говорить, увеличивается возможность заражения короновирусом, когда штурмом берут автобус, в котором нечем дышать. Одни обещания ....

Виктор
24 сен 2021 в 15:19

Я проезжал мимо автопарков Башавтотранса и стоянок частных перевозчиков утром не один раз и видел как проверяют автосы перед выездом. В Башавтотрансе проверяют и снизу и внутри у них есть яма для осмотра автобусов. У частников этого нет. Это о многом говорит.

Гость
24 сен 2021 в 15:46

ВОДИТЕЛИ БАШАВТОТРАНС ПОСТОЯННО ИГНОРИРУЮТ ОСОБЕННО 57 МАРШРУТ ОСТАНОВКУ 50 Л СССР,ПРОЛЕТАЮТ КАК БУДТО ОСТАНОВКА ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ,РАЗГОВАРИВАЛА С ОДНИМ ВОДИТЕЛЕМ ПОЧЕМУ ОН ПРОЕХАЛ,ОН СКАЗАЛ,ЧТО НА ВЫХОД НИКОГО НЕ БЫЛО,ВОТ И НЕ ОСТАНОВИЛСЯ,А МЕНЯ ПОСЛАЛ НА ТРИ БУКВЫ,ПОЗВОНИЛА В ГОР.ЛИНИЮ,НО ТАК И ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛА! ПОЛНЫЙ БАРДА,ЛЮДИ НЕ МОГУТ ДОЕХАТЬ БОЛЬНЫЕ ДО 21 БОЛЬНИЦЫ!

Гость
23 сен 2021 в 08:25

Частники сами отжали маршруты у БАТа и незаконно работали. По 51 что творилось, когда гонщики ездили по трамвайный путям, гоняли ь друг с другом, по 226 то же самое было, по 74, по 110с и другим.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 сен 2021 в 09:13

Супонькин любит цитировать разных "экспертов" и накладывать на вентилятор. хи хи

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
23 сен 2021 в 11:42

За частных перевозчиков

Гость
23 сен 2021 в 13:14

Причем тут частники-водители,которые возят Людей по городу Уфы?.И у кого количество автобусов,которые числится на него?.А может в Башкортостане,
как всегда,"Большая Рыба командуют со всеми маленькими".Те,помощники Глава Башкортостана и играют в двойную игру.И если рассуждать,Если буду иметь новую автобус и вожу людей по городу Уфы и для меня конца месяца-нет выгода и остаюсь без заработной плате,а копейки,да еще и автобус мое личное теплый гараж,итд,итп.Ну тогда,Министр транспорта если имеет ПРАВА водительские,тоже будет возит Людей по городу и между городами. Лошади ведь тоже кормили до Революции,а теперь на ул.Ленина-у Торговые ряды.Да и у водители должно быть жесткая стоимость цена по городу Уфы,а не так,что утром такая цена а вечером до 00-00 другая цена.Ну и раз предупреждения-а за вторую уборка на улицах со своими рук👍👍👍ами.

Загрузка...