22 января суббота
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
Вася
24 мар 2021 в 14:23

Это всё враньё, автобусы не новые, а стоят в ожидании запчастей

ОТВЕТИТЬ
Айрон
24 мар 2021 в 14:12

Пока РАдий Фаритович не рыкнет не сдвинется, а если под контроль не возьмет неусыпный даже если сдвинется вернется на круги своя! Городской автотранспорт заранее дотационная (затратная) статья города! Вот этим по моему руководители БАВТРАСА и пользуются. Надо главного механика в руководители ставить. А у народа накипело, что раб=портуют они как все хорошо громко, народ идет по итогу его впрямую кидают нагло глядя в глаза!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 13:19

Всяким Марзановым и ЯНым Республика нужна только для выкачивания бабла, неужели не понятно

Олег
24 мар 2021 в 14:25

Техническая служба напрочь отсутствует ,и слышал что там какие то непонятки с Техническим директором. Вопрос за какие такие прегрешения его перевели в УПАП 1

Вадим
24 мар 2021 в 15:18

Откуда взяли зарплату 50 тыс. рублей? Несколько лет, последние 5 лет точно платили 44 руб.62 коп. за час работы, два месяца назад "подняли" до 46 рублей с копейками. Посчитайте, сколько часов надо отработать, чтобы получить хотя бы 35 тысяч рублей. Люди работают на износ, многие не выдерживают нагрузку, увольняются. Текучесть кадров очень большая. Водители сегодня работают на одном автобусе, завтра на другом, бавыет некоторые меняют за смену несколько автобусов. Какая техника такое выдержит? На фото лишь малая часть кладбища автобусов, их значительно больше. Могу фотки скинуть, кому интересно. За последние два года более ста автобусов порезали на металлолом, чтобы с глаз долой. Много раз обращались в правоохранительные органы с заявлениями о грубейших нарушениях трудового законодательства, о кладбищах автобусов, они не реагируют, а таких работников,кто посмел поднять голову, прессуют по полной. Прокуратура Республики Башкортостан на все закрывает глаза. Специалистов по автотранспорту среди руководителей БАШАВТОТРАНСа нет, они занимают должности по блату, зачем им работать, да и не умеют они.

6585
24 мар 2021 в 17:36

Щас нас назовут "узколобыми", ведь это так надо было, оставить автобусы!
Закупили маршрутки, вместо нефазов, и делай что хош.

Слесарь АТП
24 мар 2021 в 16:18

В новых автобусах стоит система питания Сomon Reil "Евро-5", по требованию европейского эколога Гретты Тюнберг.Очень критична к качеству дизтоплива.Стоимость форсунки до 60 000 рублей, стоимость топливного насоса-это космос.Кроме этого еще различные датчики, тоже стоят тысячи.Если вышла из строя система регенераций отработавших газов EGR , то же нужно 2 ящика денег.Уже не говорю, что стенды для настроек форсунок (насос форсунок) стоят от 1 миллиона в рублях.Сами мото сканеры для подключения к САН шинам бортовых компьютеров, осцилограффы для просмотра наличия импульсов купить можно только у самого производителя двигателей, иначе нет доступа к програмному оборудованию.Еще нужны различные стенды топливной аппаратуры именно под Евро-5.Спросите любого владельца дизельной легковушки, что когда он едет с поломкой в сервис, берет не 1, а 2 мешка денег .

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 14:11

Да кому вообще интересно мнения уфимцев, особенно из интернет-помойки

ОТВЕТИТЬ
Радик Хабаров
24 мар 2021 в 16:21

Да че вы(наРод) раскудахтались то!?

"Это" на запаску(куку) - так сказать.

"Мы" же о вас заботимся..

гость
24 мар 2021 в 18:42

Ну у Нас же не Абхазия,понимаете,,те.которого Радий Хабиров своего "знакомого" попросил за "хорошую работу " перейти к другой работе.А новый Министр Башвтотранспорта пока работу такого еще и не изучал.А может Министром автотранспорта принимать женщину,которая хорошо знает дороги -трассы Башкортостана да и умеет вести разговоры с водителями,особенно с Мужиками,а Р.Х?.

ИРИНА
24 мар 2021 в 22:16

ДА,Я РАБОТАЛА КОНДУКТОРОМ,ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ,НА КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКЕ ПРИХОДИТСЯ БЕГАТЬ ИСКАТЬ ГДЕ В ТУАЛЕТ УСПЕТЬ СХОДИТЬ,ЧТОБ ВО ВРЕМЯ УЕХАТЬ В РЕЙС,ТО ЖЕ САМОЕ И ВОДИТЕЛЬ,ЕСЛИ НЕ НАЙДЕШЬ КУДА СХОДИТЬ ПРИХОДИТСЯ ТЕРПЕТЬ! А ПО ПОВОДУ ОБЕДА,КУПИШЬ ВОДУ,И БУТЕРБРОД,КУШАЕШЬ В АВТОБУСЕ С ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ ЗАПИВАЯ ВОДОЙ! ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА!

Гость
24 мар 2021 в 22:35

Работать в Баштрансе,это ещё то занятие.Неблагодарный труд.Пассажиры вечно недовольны,начальство жмёт с другой стороны(работать в свои законные выходные),инспекторы ДПС,которые встанут на Округ Галле и Фир Мир и пишет постановления(тоже выполняют план)) ),добавьте сюда нещищенные дороги и пробки,плюс недосып,т.к.за баланс часов оплачивают слишком мало,для водителя автобуса,у которого сотни жизней в руках каждый день.Отвечаешь за автобус,людей.Недооценнёный труд.

гость
24 мар 2021 в 22:42

мне не нравится, что на улице Карла Маркса перед башавтотрансом нельзя парковать машину, кругом знаки Стоянка запрещена. Это же злоупотребление, у них огромный двор, куда заезжают свои сотрудники. Да и здание больно большое

Гость
24 мар 2021 в 22:46

А разве подобная бесхозяйственность не является поводом для проверки и незамедлительного возбуждения уголовного дела по статье "халатность", повлекшая особо крупный материальный ущерб (в данном случае бюджету) ???!!! Думаю, что реакция ФСБ, СК и уж тем более прокуратуры, должна быть молниеносной, пока улики и документы не уничтожены.

Гость
26 мар 2021 в 17:41

Не мешайте честно воровать им. У себя своё воруют работяги
Полицыи в работу сотню ситроенок подарила власть народная. Через годик дежурят они на буханках, жигулях. Удобнее

Гвоздь
31 мар 2021 в 14:04

А журналисты такие зачем? Написать пост, получить 5 копеек? А толк)

иван
24 мар 2021 в 13:21

Для чего и о чем эта статья? Больной бред маразматических пенсионеров?
Давайте исходить из главного посыла, если новые автобусы уже на "кладбище", то стоит заинтересоваться уполномоченным органам с проверкой. Плюс так же хорошо проверить насколько правильно и вообще как распоряжаются имуществом, вплоть до техобслуживания.
«Бардак и раздолбайство»: уфимцы раскритиковали «Башавтотранс» , это они еще другие предприятия не видели)

Загрузка...